Цитата:
Педагогический эксперимент.
Экспериментальной группе в подготовительном периоде сезона 2009/2010 года (ноябрь-март) было предложено включить в программу тренировок силовые упражнения стато-динамической направленности с целью повышения уровня силы окислительных мышечных волокон. Было также предложено увеличить количество подходов и серий силовых упражнений в динамическом режиме (приседания со штангой, повторный интервальный метод), при этом общее время тренировки существенно не изменилось, благодаря тому, что уменьшилось количество упражнений на развитие других мышечных групп.
Микроцикл (недельный цикл) включал день отдыха и шесть тренировочных дней. Перед днем отдыха выполнялась статодинамическая силовая тренировка (интенсивность 50% ПМ, 20 циклов в подходе, интервал отдыха 30 с, повторяется 3 серии, между суперсериями - 5 мин отдыха. Всего 3-5 суперсерий за тренировку). Динамическая силовая тренировка выполнялась на 3-й день силовой тренировки (интенсивность 70% ПМ, до отказа, количество серий 5-9 через 5 мин отдыха). В 1-й, 2-й, 4-й и 5-й день тренировки выполнялся интервальный спринт. Интенсивность 80-90%, продолжительность 10-30 с, интервал отдыха 1-2 мин, количество повторений 10-30 раз. Мезоцикл включал 2-3 микроцикла с преимущественной силовой подготовкой и 1-2 микроцикла с преимущественной аэробной подготовкой.