Главное желание ! Для всего остального есть спортивная фармакология.
grinch (07.06.2019), NIKODIM (07.06.2019), Сергей Михайлов (08.06.2019)
Я тоже не понимаю этого варварства. Очень мне всегда при этой процедуре жалко моего старшего: язва у него. Когда-то , когда служил, делал в госпитале бронхоспокопия. Тоже, скажу я вам, не из приятных процедур. Но уже почти 30 лет прошло. Интернет придумали, мобильную связь, на цифроое ТВ перешли, МЦК в Москве запустили, а применяют все те же варварские методы: глотай кишку.
alabaychic (07.06.2019)
Гринч, попробуй забить на все. Просто полежи, отдохни три денька.Там видно будет. Если что, я не врач, могу быть не прав.
alabaychic (07.06.2019), grinch (07.06.2019), NIKODIM (08.06.2019)
Решил поменять идеологию жимов, работать "в плоскости", ибо в связи с предстоящими событиями, выходы на пик силы бессмысленны. Всё равно предстоит долгое бездействие в этом направлении и всё уйдёт.
Лучше "приработаться" к одному весу. Глядишь, мышцы потом и вспомнят.
Сегодня так :
п/о жим гантелей 42,5 х12, х10, х9, х8, х6
п/о жим штанги хватом руки вместе (65 кг) х10 (видать нервная сисема с предыдущего жима не перестроилась и напрягала не те мышцы), х16 (перестроилась), х16, х16, х10 (устал)
д. подтягивания с разворотом кисти (левая хреново разворачивается, но, думаю, победю)
На весах 110,95, но фитнес-пояс (пародия на штангистский) считает что мой размер L , так что не расстраиваюсь.
З.Ы. как же мешается при жимах этот фитнес-пояс. Всю жизнь пояса терпеть не мог. Не использовал даже когда 180 на разы присядал. Ну ничё-ничё, перетерпим.
Всем здоровья и творческих успехов !
Последний раз редактировалось alabaychic; 07.06.2019 в 23:29.
dzwalker (08.06.2019), grinch (08.06.2019), NIKODIM (08.06.2019), Сергей Михайлов (08.06.2019)
Сегодня думаю сходить на брусья , турнички, спринты поделать, может с гирей wod какой-нибудь замутить. А завтра отдых устроить. Думаю с силовой программы переходить на качковую, программ много, но какую выбрать я х.з....