Спасибо, не знал, что означает этот термин. Подумал bulk-добавка типа "массовость", "куча", т.е. многокомпонентный.Сообщение от Дед Иван
Пил когда то на безденежье milei, бадяжил его тем же несквиком, когда совсем вкус надоедал. В принципе, впечатления положительные.
why so?Сообщение от Дед Иван
Тупик как раз достигается при выходе на международный уровень(взрослый). Просто, когда люди видят бицепс у бодибилдера в 60 см, они четко осознают, что с точки зрения физиологии это противоестественно, как бы ты усердно и грамотно не тренировался/жрал/отдыхал/пил адаптогены с витаминками. Все отдают себе отчет - хочешь бицепс в 60 см при 10% жира в орг-ме, будь добр, юзай определенные препараты. И почему то мало кто понимает, что по аналогии, пробежать стометровку за десять секунд или прыгнуть в длину на восемь метров, точно также не физиологично, как бицепс в 60 см. Ну не рассчитана наша тушка на такие возможности, какая бы генетическая одаренность и грамотный трен. процесс не был в "багаже" у спортсмена. Я постоянно слышу истории об чистых уникумах, разделавших всех на европе/мире, только порой, этих самых уникумов показательно "жопят" и там всплывают такие "лаборатории" в крови, что аж волосы дыбом встают. Но это не значит, что надо впадать в другую крайность, сейчас ребята начинают юзать уже на уровне городских соревнований. На мой взгляд, если ты не можешь, выполнить норматив мастера спорта или взять Россию без "витаминок", в своем виде спорта, то нехер претендовать на какой то, международный уровень. Ампулы для победы на первенстве Москвы это путь в никуда. Но, если ты говоришь, что данная тема на этом форуме пахана-перепахана, больше развивать ее не буду. Так обозначаю свою позицию.Сообщение от alabaychic
За них какое то время назад, вел агитацию, тру сибирский мужик, тоже по мнению многих, "чистый" от препаратов по своим идеологическим убеждениям. Показывал впечатляющие бои, в одном из ведущих промоушенов США, жаль его забанили за соотношение теста к эпитесту в 55:1.Сообщение от alabaychic
А вот тут, как раз подтверждение основной мысли, проходящей красной нитью, через все мои сообщения в данной теме. Не то что бы я убежденный марксист "со взором горячим". Но объективно, у любого предприятия существует несколько стадий развития(очень упрощенно):Сообщение от alabaychic
1. Энтузиазм, малая известность, борьба за клиентов, желание предложить товар/услугу лучше/дешевле, чем у конкурентов.
2. Стремительный рост, внимание крупных инвесторов, возможность существенных вложений в пропаганду и рекламу, приобретение "собственного имени", "брендовости".
3. Занятие максимально возможной ниши на рынке
Далее либо банкротство, либо цикл начинается заново. Не повышать свою рентабельность и объем прибылей коммерческая структура не может, это закон экономики, иначе разоришься, хотя бы из-за естественной инфляции. На третьей стадии развития повышение прибыли достигается, в большей степени, оптимизацией внутри самой компании. Главным образом, из-за того, что привлечь нового клиента можно лишь, "отобрав" его у конкурента, одного из лидеров рынка, что сделать весьма не просто. Ты ведь от знакомой и проверенной тобой синты отказываться не собираешься? Пример оптимизации на рынке спорт.пита приводил ранее. Нормальный белковый изолят/концентрат бодяжат дешевыми аминокислотами. Причем, если рассмотреть рынок, протеинов десятилетней давности, такие случаи, если и были - носили эксклюзивно-вопиющий характер. Сейчас же это норма вещей, бадяжат почти все - и мировые лидеры с историей, и однодневки. Причем, теперь уже, не только аминокислотами, но и вообще непонятным грошевым хламом. Стоило кому то одному "оптимизировать" состав, тем самым получая больше прибыли и возможность увеличить рекламный бюджет, да перетягивая у остальных лидеров клиентов за счет более привлекательной цены, тут же пошла цепная реакция.
Нет ничего удивительного, в том что родиола от NOW оказалась хуже якутской настойки. NOW компания находящаяся в третьей стадии развития. Когда они только приобретали международную популярность, все их продукты были просто супер. Теперь же имя заработано, армия постоянных клиентов набрана, можно где-то и сэкономить. Добавить меньше действующего вещества или более дешевую и хуже усваиваемую форму. И все-равно найдется много людей, которые будут убеждены, что с данной добавкой не может сравниться ничто - их опыт, опыт знакомых говорить, что она супер. Производителям якутской настойки, в свою очередь, ничего другого не остается, как делать рабочий продукт, в противном случае будут раздавлены тем же NOW.
Социальные закладки