Интересно, если большое количество спортсменов тренируются не правильно и их митохондрии гибнут от закисления, то почему они добиваются результата? Если митохондрии погибли, то и выносливость должна просесть.
Интересно, если большое количество спортсменов тренируются не правильно и их митохондрии гибнут от закисления, то почему они добиваются результата? Если митохондрии погибли, то и выносливость должна просесть.
NAFL (01.10.2014)
Д.С., это же девочки. Аэробика. Думаю, интенсивность будет не такая высокая. Да и вряд ли они смогут понять, когда начинают замедляться и надо бросать. Так что IMHO проще по времени указать интервал работы-интервал отдыха.
alabaychic (01.10.2014), gbrs (02.10.2014), Д.С. (02.10.2014)
alabaychic (01.10.2014), NAFL (02.10.2014), Д.С. (02.10.2014)
Я думаю стоит понаблюдать, за какой период девочки начинают типично закисляться-замедляться на данном упражнении, а потом просто делать его минус 10-20 секунд.
Ты же вроде писал, что вы, когда грепплитесь, также ограничиваете интервал 30 секундами на верочку - чтобы не позакислялись черезчур активные?
Последний раз редактировалось Dimchik; 01.10.2014 в 21:51.
alabaychic (01.10.2014), NAFL (02.10.2014), Д.С. (02.10.2014)
alabaychic (01.10.2014), Dimchik (01.10.2014), NAFL (02.10.2014)
Fresher, alabaychic, так девочки тоже будут тех. действия в основном выполнять, а не тупо физуху, или я не правильно понимаю?
Я так понял, это аэробика та же, но с упражнениями "под ММА": стоит группа девочек, тренер командует, что "работаем фронткик докуда достаем", таймер нажал, понеслась. Потом скажем какая-нибудь серия руками, имитация ухода от прохода в ноги. Потом по парам немножко поборолись, потом одна бьет, другая защищается и т.д.
При такой работе даже на своей максимальной интенсивности женщины за 30 секунд не должны убиваться. У них же нет навыков так быстро выкладываться
alabaychic (01.10.2014), Fresher (01.10.2014), gbrs (02.10.2014), Д.С. (02.10.2014)
alabaychic (01.10.2014), Arier (02.10.2014), Dimchik (01.10.2014), NAFL (02.10.2014), Д.С. (02.10.2014)
Социальные закладки