Есть такое упражнение типа на пресс (ага, как же; то есть, не отрицаю про пресс, но это на выживание упражнение в целом). Я его сегодня впервые в жизни делала. Это ад. Не, я думаю, после него в аду можно кайфовать, вряд ли там это будет - черти не смогут быть партнерами, а там нужен партнер.
короче, два пизданутых человека садятся на пол друг на против друга лицом друг к другу очень-очень близко, так, что практически их туловища касаются др др (ноги засовываются - одна нога первого под ногой второго, а на вторую ногу первого наоборот второй кладет ногу). Получается, что, вытянув руку, ты стопроцентнодотягиваешься до партнера, даже меньше расстояние. И начинается просто тупой безостановочный размен, прям скотское рубилово!! Избежать ударов можно уклоняясь в стороны либо назад. Если выдержать это 4 раунда, могу сказать смело вам, потом бой на коленях и уж тем более в стойке - это просто фигня.
Вопрос: вот все мои тренера ржали надо мной. Совершенно точно. Во время разных упражнений. Но они не признавались, что ржут надо мной, придумывали отмазки типа вспомнили что-то смешное или что типа просто улыбаются. Но все же почему ржут? Новый тренер тоже самое делает. И вот этот вопрос к нему и надо все же сказать.
Когда я учила английский, я поняла, что такое хороший и плохой ученик. Мне объяснил это мой препод-носитель. Это был божественный учитель, препод в третьем поколении, с профильным высшим образованием, всеми возможными дипломами, 27 лет стажа у него было по всему миру и его перло от преподавания. Он мне сказал, что я очень хороший ученик, второй по "лучшести' из тех, что были у него в жизни. Это выражалось в том, что все, что он объяснял, я мгновенно усваивала и - самое показательное, по его мнению - тут же, прям вот тут же брала в арсенал, то есть сразу после объяснения я начинала в свободной беседе пытаться использовать новые выражения или грамматические конструкции. И в дальнейшем из раза в раз их употребляла, порой специально подводя к целесообразности применения этих знаний в речи. Но я тогда правда очень много и старательно занималась, ну и у меня большая склонность к языкам, это я тоже учитываю.
когда я стала боксировать (пытаться, учиться), я сразу поняла, что что-то сломалось, я стала плохим учеником. Я думала до этого - что хороший ученик - это как диагноз, не важно, чему я обучаюсь. У меня в школе, например, одинаково хорошо было с гуманитарными и точными науками, у меня мать - препод математики, я точно знаю, что там ок, меня звали в последних классах в сильнейшую физматшколу страны. И вот что с боксом вышло - ноль. Ничего не переходило в актив, максимум в пассив, а большинство знаний - никуда, болтались в течение урока в оперативке, вышел - чист. Я смирилась с тем, что все, я испортилась как ученик, это очень меня задевало.
и вот сегодня в вольном бою совершенно неконтролируемо у меня выскочила одна фишечка, которая была мне показана занятия 3-4 назад. Сама собой и весьма органично.
Понимаете??????
это очень много стоит. Какая-то дырка образовалась во мне, в которую втекают знания!!!!!!!!!!!!!!!
Как много времени потребовалось...
Социальные закладки