UFC не сможет провести турнир в Нью-Йорке
Окружной суд Нью-Йорка отказался поддержать предварительный судебный запрет, позволяющий крупнейшему мма-промоушену 23 апреля провести турнир UFC 198 на знаменитой арене Madison Square Garden.
Согласно постановлению судьи Кимба М.Вуда, федеральный суд не будет выносить решения, ограничивающие законы штата, согласно которым смешанные единоборства до сих пор находятся в Нью-Йорке под запретом.
Представители UFC пока никак не комментировали данную информацию.
Ранее предполагалось, что главным событием турнира UFC 198 может стать титульный поединок в полутяжелом весе между Даниэлем Кормье и Джоном Джонсом.
БАРНЕТТ ГОТОВ ДРАТЬСЯ С МИОЧИЧЕМ ЗА ВРЕМЕННЫЙ ПОЯС
Бывший чемпион UFC Джош Барнетт (34-7) прокомментировал сложившуюся ситуацию с титульным поединком в тяжелом весе.
О возможной встрече с Миочичем: «Если бы они вызвонили меня, как 911, то я, безусловно, принял бы бой. Когда речь идет о главном событии вечера и поединке за пояс, я в деле. Я выйду. Дам им сделать бизнес, дам то, чего они хотят, то, что им нужно — здорового, мотивированного претендента.
Временный титул — это гарантия боя за пояс. Вот что UFC нужно на выходные Супер Боула — они нуждаются в титульном поединке в тяжелом весе.
Мы можем обеспечить это. Бывший чемпион и главный претендент — вот что хотят увидеть люди. Они хотят посмотреть бой, достойный звания титульного, хотят, чтобы столкнулись лучшие бойцы.
Я готов, и я могу выступить. Я буду драться со Стипе. Пять раундов за пояс в тяжелом весе. Прямо сейчас».
О выбывании Вердума: «Сейчас я могу сказать только что-нибудь негативное, пафосное и обвиняющее, но не стану этого делать. Ему еще предстоит жить с теми решениями, которые он принимает, а ведь он, безусловно, очень расстроил парней из главного офиса.
Отчасти я понимаю, что потенциальная потеря пояса и всего, что он потеряет вместе с поясом с точки зрения финансов и всего прочего — это слишком много, чтобы рисковать.
Вердуму ведь 38, он в расцвете сил и сегодня выступает лучше, чем когда-либо, так что если он не сделает денег сейчас, то уже не сделает их никогда. Поэтому я понимаю его, но считаю ли я, что он должен был принять этот бой? Я считаю, что должен был.
Должен был выйти и смести этого парня, или, по крайней мере, придумать оправдание получше. Но это его жизнь, а не моя. Фанаты осудят его, и ему придется жить с тем решением, которое он принял. Я не собираюсь сидеть здесь и ругать его бранными словами, ибо понимаю, почему он поступил так».
Социальные закладки