всякие кудошники любят от безнадёги неожиданно бекфист ипануть. :abuse:
как же меня это бесит. И после этого обижаются. что ты им хорошенько пару разочков в рыло съездишь за это.
Вид для печати
с тайцами совсем мало опыта. а с кикерами не замечал. они и на руках обычно более-менее. а космонавты мне попадались не особо. И несколько раз такая хрень была с бекфистом.
А я про него не думаю:\ и пропускаю.
точнее пропускал))) сейчас не пропускаю, так как не работаю в парах
и вообще не работаю.
Я не понимаю, о чем ты. Я чайник, меня линиям атак не учили. Давай в терминах попроще.
Вот я правша, стою в стойке с левой ногой спереди и мой противник такой же как я. Если я смещаюсь вправо, уходя от его дальней правой руки, чтобы провести левый боковой, то сам, точно так же теряю возможность ударить справа. А мой противник точно так же может ударить слева.
мы говорим про противостояние правша-левша. заходя за переднюю ты от левой задней смещаешься.
и в описаном тобой случае, ты же не строго вправо уходишь, а вправо-вперёд. И не на переднюю, а за переднюю руку, так, чтоб в тебя нельзя было попасть. Ты в выигрыше, пока противник не повернётся. очень маленький промежуток времени.
мне трудно объяснять, ибо не знал, а теперь ещё и забыл:biggrin:
Пер Гюнт, линия атаки это воображаемая прямая соединяющая твой позвоночник и позвоночник противника. в случае работы на мешке твой позвоночник и ось мешка.
Насчёт нырка - зря, по-моему! Вот Сергей левый прямой в корпус уважает, а мне из той же ситуёвины роднее правый аппер(я его однажды схавал от скрытого правши, а потом стал точить под его руководством).