Страница 9 из 60 ПерваяПервая ... 56789101112131959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 598

Тема: авто. на чём ездим? что нравится?

  1. #81
    Аватар для dzwalker
    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    то тут, то там
    Сообщений
    3,554
    Поблагодарил(а)
    9,718
    Поблагодарили 12,555 раз(а)
    Вес репутации
    139
    Я вот тоже хотел спросить про Pajero/ Что там не так с расходами?

  2. #82
    Аватар для Дед Иван
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    7,045
    Поблагодарил(а)
    3,494
    Поблагодарили 8,144 раз(а)
    Вес репутации
    100
    Цитата Сообщение от МаксимСк Посмотреть сообщение
    Дед Иван, а какие там затраты нереальные? на что?
    Я щас уже не помню. Но не подвеска точно. Довольно сложно из обсулиживать, те же свечи поменять. Не как на нормальных машинах))
    По трасмиссии постоянно че то. Вроде ниче серьезного, но сами запчасти дорогие и сложно и долго все менять.
    У меня был паджеро 2 и паджеро 3
    про другие не знаю.

    Да и вообще взять например ихний двигатель. Расход огромный, обслуживать дорого. При этом не едет нихера. На гранд чероки и то двигатель намного лучше.

    Ниссан и тойота в целом лучше чем митсубиси намного.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Дед Иван за это полезное сообщение::

    МаксимСк (27.10.2014)

  4. #83
    Аватар для МаксимСк
    Регистрация
    17.09.2014
    Сообщений
    609
    Поблагодарил(а)
    1,762
    Поблагодарили 2,049 раз(а)
    Вес репутации
    31
    Дед Иван, двигатель GDI был? свечи менять трудно? наверное сервисмены что то из сказок венского леса рассказывали, примерно как на субарях народ разводят, говоря, что для смены свечей надо движку выдергивать.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо МаксимСк за это полезное сообщение::

    dzwalker (27.10.2014)

  6. #84
    Аватар для Дед Иван
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    7,045
    Поблагодарил(а)
    3,494
    Поблагодарили 8,144 раз(а)
    Вес репутации
    100
    Цитата Сообщение от МаксимСк Посмотреть сообщение
    Дед Иван, двигатель GDI был? свечи менять трудно? наверное сервисмены что то из сказок венского леса рассказывали, примерно как на субарях народ разводят, говоря, что для смены свечей надо движку выдергивать.
    GDI это дизельная версия ?
    Да, там сервис мены разводят часто. И вот это кстати тоже минус паджеро и вообще митсубиси. Очень плохие сервисы. А как машину обслуживать не на специлизированном сервисе ? Ну че то делают, и оказывается нужна какая то запчасть и начинается целый гимор. Можно самому ремонтировать, можно на неспецилизированном. Но млин, на сервис Jeep я говорил поменяйте все что надо. И там все меняют за копейки. Свечи комплект на официальном сервисе стоят 800 рублей. И все остальное так же. С тойотой у меня так же было. И с мерсом. А с митсубиси постоянно проблемы. У меня их две было и достаточно подолгу.


    Но свечи на самом деле гимор менять на паджере!

    При замене свечей в Pajero меняется прокладка впускного коллектора (110 грн оригинал).
    Для того, чтобы поменять свечи на Паджеро Вагон 4, необходимо снимать крышку впускного коллектора. Расчитывайте на 5 часов времени: 3 часа + около 2 часов ожидания — пока остынет двигатель.

    Работа вполне сложная и небюджетная, поэтому замену свечей всегда проводим в виде пакета:

    замена свечей ,
    чистка форсунок инжектора (рекомендуется проводить раз в 40000 км) ,
    чистка дроссельной заслонки ,
    адаптация ( процедура, которая «говорит» двигателю, что у него теперь новые свечи и чистый инжектор и что он теперь может работать нормально).
    Чистка инжектора производится тоже (как и замена свечей в Паджеро ) при снятой крышке коллектора, поэтому если делать все в комплексе — стоимость работ существенно снижается.

  7. #85
    Аватар для Дед Иван
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    7,045
    Поблагодарил(а)
    3,494
    Поблагодарили 8,144 раз(а)
    Вес репутации
    100
    Вот на втором паджере еще фигня есть. Сошку надо менять каждые 20т, и после этого надо каждый раз делать сход-развал. Ну вот и толку что там очень крекий мост сзади, да и передние рычаги очень мощные ? Постоянные вложения

  8. 3 пользователей сказали cпасибо Дед Иван за это полезное сообщение:

    dzwalker (27.10.2014), МаксимСк (27.10.2014), toughforce (28.10.2014)

  9. #86
    Аватар для МаксимСк
    Регистрация
    17.09.2014
    Сообщений
    609
    Поблагодарил(а)
    1,762
    Поблагодарили 2,049 раз(а)
    Вес репутации
    31
    Дед Иван, GDI - бензин. Причем инжектор это не совсем то.. GDI - это система непосредственного впрыска. Вся эта лабуда с чисткой нужна при одном условии - если топливный фильтр не менялся вовремя и все засралось. Но эта процедура в конце концов нужна будет не зависимо от марки и модели. Что то мне подсказывает, что с сервисом везло очень и очень. Наш Падж вообще не знал, что такое спец. сервис, т.к. был б\у и праворульный из Японии. Все делалось в домашних условиях практически, и служил он верой и правдой, пока не был разбит в хлам. Падж был 99г.в.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо МаксимСк за это полезное сообщение::

    dzwalker (27.10.2014)

  11. #87
    Аватар для rolandtomas
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Latgola
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    1,193
    Поблагодарили 767 раз(а)
    Вес репутации
    22
    LR Freelander 2004 - 2006 никто из форумчан не юзает?

  12. #88
    Аватар для Дед Иван
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    7,045
    Поблагодарил(а)
    3,494
    Поблагодарили 8,144 раз(а)
    Вес репутации
    100
    Цитата Сообщение от МаксимСк Посмотреть сообщение
    Дед Иван, GDI - бензин. Причем инжектор это не совсем то.. GDI - это система непосредственного впрыска. Вся эта лабуда с чисткой нужна при одном условии - если топливный фильтр не менялся вовремя и все засралось. Но эта процедура в конце концов нужна будет не зависимо от марки и модели. Что то мне подсказывает, что с сервисом везло очень и очень. Наш Падж вообще не знал, что такое спец. сервис, т.к. был б\у и праворульный из Японии. Все делалось в домашних условиях практически, и служил он верой и правдой, пока не был разбит в хлам. Падж был 99г.в.
    Аааа, это ж common rail, точно! На третем вроде был он. На втором не было. В чем отличие я так и не почувствовал. Есть меньше должен был и быстрее разгоняться. Но этого не было. Хотя паджеро 2 у меня трехдверный был, может из за этого.

    Слушай, не в обиду, но мне вспомнился случай. Приехал на жигулях 9-е тип делать сходразвал. Ну и пока очередь была он там всем рассказывал что машина вообще зверь, 90тыс ниче не менял, ниче не надо менять. Ну и когда его очередь подошла, ему говорят(и главное показывают) у вас тут подвеска уже мертвая, сход-развал поставить невозможно.
    И он такой: хорош меня разводить. Я ж говорю 90 тыс ездил ниче не менял, тут ничего не ломается. Просто поставьте мне сход развал и я поеду

  13. 2 пользователей сказали cпасибо Дед Иван за это полезное сообщение:

    МаксимСк (27.10.2014), rolandtomas (27.10.2014)

  14. #89
    Moderator Аватар для alabaychic
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    11,336
    Поблагодарил(а)
    24,211
    Поблагодарили 34,552 раз(а)
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от woozy Посмотреть сообщение
    А я езжу на запорожце с открытым верхом
    Ха! А у меня была машина покруче !
    Трабант. Мне её генерал, продавший УАЗик буханку в придачу отдал.
    Одна из самых моих любимых бибик, кстати)) Я тогда совсем не умел рулить и парковался, взяв её за фаркоп и закатывая в нужное место))))).
    А самые не любимые УАЗ буханка, 600-й и Юкон с механической коробкой. Для меня это всё одинаково тухлые аппараты.
    Цитата Сообщение от dzwalker Посмотреть сообщение
    Или лучше взять Prado дизель, Pajero (немного б/у).
    Я б Прадик взял. Трёхдверный.
    Главное желание ! Для всего остального есть спортивная фармакология.

  15. 4 пользователей сказали cпасибо alabaychic за это полезное сообщение:

    dzwalker (27.10.2014), Пассажир (27.10.2014), toughforce (28.10.2014), Дед Иван (27.10.2014)

  16. #90
    Аватар для Дед Иван
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    7,045
    Поблагодарил(а)
    3,494
    Поблагодарили 8,144 раз(а)
    Вес репутации
    100
    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    Ха! А у меня была машина покруче !
    Трабант. Мне её генерал, продавший УАЗик буханку в придачу отдал.
    Одна из самых моих любимых бибик, кстати)) Я тогда совсем не умел рулить и парковался, взяв её за фаркоп и закатывая в нужное место))))).
    А самые не любимые УАЗ буханка, 600-й и Юкон с механической коробкой. Для меня это всё одинаково тухлые аппараты.
    .
    Блин, мечтаю на буханке прокатиться за рулем))
    Ведь машина то функциональная. Как я понял там две печки и двигатель изнутри можно ремонтировать.
    Ну и вместительность, проходимость))

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •