Я вот тоже хотел спросить про Pajero/ Что там не так с расходами?
Я вот тоже хотел спросить про Pajero/ Что там не так с расходами?
Я щас уже не помню. Но не подвеска точно. Довольно сложно из обсулиживать, те же свечи поменять. Не как на нормальных машинах))
По трасмиссии постоянно че то. Вроде ниче серьезного, но сами запчасти дорогие и сложно и долго все менять.
У меня был паджеро 2 и паджеро 3
про другие не знаю.
Да и вообще взять например ихний двигатель. Расход огромный, обслуживать дорого. При этом не едет нихера. На гранд чероки и то двигатель намного лучше.
Ниссан и тойота в целом лучше чем митсубиси намного.
МаксимСк (27.10.2014)
Дед Иван, двигатель GDI был? свечи менять трудно? наверное сервисмены что то из сказок венского леса рассказывали, примерно как на субарях народ разводят, говоря, что для смены свечей надо движку выдергивать.
dzwalker (27.10.2014)
GDI это дизельная версия ?
Да, там сервис мены разводят часто. И вот это кстати тоже минус паджеро и вообще митсубиси. Очень плохие сервисы. А как машину обслуживать не на специлизированном сервисе ? Ну че то делают, и оказывается нужна какая то запчасть и начинается целый гимор. Можно самому ремонтировать, можно на неспецилизированном. Но млин, на сервис Jeep я говорил поменяйте все что надо. И там все меняют за копейки. Свечи комплект на официальном сервисе стоят 800 рублей. И все остальное так же. С тойотой у меня так же было. И с мерсом. А с митсубиси постоянно проблемы. У меня их две было и достаточно подолгу.
Но свечи на самом деле гимор менять на паджере!
При замене свечей в Pajero меняется прокладка впускного коллектора (110 грн оригинал).
Для того, чтобы поменять свечи на Паджеро Вагон 4, необходимо снимать крышку впускного коллектора. Расчитывайте на 5 часов времени: 3 часа + около 2 часов ожидания — пока остынет двигатель.
Работа вполне сложная и небюджетная, поэтому замену свечей всегда проводим в виде пакета:
замена свечей ,
чистка форсунок инжектора (рекомендуется проводить раз в 40000 км) ,
чистка дроссельной заслонки ,
адаптация ( процедура, которая «говорит» двигателю, что у него теперь новые свечи и чистый инжектор и что он теперь может работать нормально).
Чистка инжектора производится тоже (как и замена свечей в Паджеро ) при снятой крышке коллектора, поэтому если делать все в комплексе — стоимость работ существенно снижается.
Вот на втором паджере еще фигня есть. Сошку надо менять каждые 20т, и после этого надо каждый раз делать сход-развал. Ну вот и толку что там очень крекий мост сзади, да и передние рычаги очень мощные ? Постоянные вложения
dzwalker (27.10.2014), МаксимСк (27.10.2014), toughforce (28.10.2014)
Дед Иван, GDI - бензин. Причем инжектор это не совсем то.. GDI - это система непосредственного впрыска. Вся эта лабуда с чисткой нужна при одном условии - если топливный фильтр не менялся вовремя и все засралось. Но эта процедура в конце концов нужна будет не зависимо от марки и модели. Что то мне подсказывает, что с сервисом везло очень и очень. Наш Падж вообще не знал, что такое спец. сервис, т.к. был б\у и праворульный из Японии. Все делалось в домашних условиях практически, и служил он верой и правдой, пока не был разбит в хлам. Падж был 99г.в.
dzwalker (27.10.2014)
LR Freelander 2004 - 2006 никто из форумчан не юзает?
Аааа, это ж common rail, точно! На третем вроде был он. На втором не было. В чем отличие я так и не почувствовал. Есть меньше должен был и быстрее разгоняться. Но этого не было. Хотя паджеро 2 у меня трехдверный был, может из за этого.
Слушай, не в обиду, но мне вспомнился случай. Приехал на жигулях 9-е тип делать сходразвал. Ну и пока очередь была он там всем рассказывал что машина вообще зверь, 90тыс ниче не менял, ниче не надо менять. Ну и когда его очередь подошла, ему говорят(и главное показывают) у вас тут подвеска уже мертвая, сход-развал поставить невозможно.
И он такой: хорош меня разводить. Я ж говорю 90 тыс ездил ниче не менял, тут ничего не ломается. Просто поставьте мне сход развал и я поеду
МаксимСк (27.10.2014), rolandtomas (27.10.2014)
Ха! А у меня была машина покруче !
Трабант. Мне её генерал, продавший УАЗик буханку в придачу отдал.
Одна из самых моих любимых бибик, кстати)) Я тогда совсем не умел рулить и парковался, взяв её за фаркоп и закатывая в нужное место))))).
А самые не любимые УАЗ буханка, 600-й и Юкон с механической коробкой. Для меня это всё одинаково тухлые аппараты.
Я б Прадик взял. Трёхдверный.
Главное желание ! Для всего остального есть спортивная фармакология.
dzwalker (27.10.2014), Пассажир (27.10.2014), toughforce (28.10.2014), Дед Иван (27.10.2014)
Социальные закладки