dzwalker по моему или Cr-v или Prado, но Прадо конечно лучше, хоть и дороже.
Зря многие гранд чероки игнорируют. Точно вам говорю. Того фарша за те деньги что в нем, в японцах не будет))
Запчасти дешевые. Разгоняется быстро. Ну много пьет, но не больше чем всякие паджеры которые не едут.
И внешне они нормальные, пацанская машина.
Вот модель хрен знает какого 2000 года и то до сих пор прилично выглядит
Че интересно так это то что в них почти никаких номеров нету, ни двигателя ни рамы ни вообще ничеге. Какой то один номер на пластике. Т.е. прикинь двигатель сломался можно любой воткнуть. и со всем остальным так же)))
Хотя рама довольно прочная там. Просто она часть кузова. Но не как на паркетниках. Т.е. смотришь внизу и видишь раму. Но открутить ее нельзя))
на мазду в очереди не забудьте постоять,месяца три как минимум.
и советую проехаться на ней.сх5 по моему самое легко управляемая тачка из паркетников,она вообще немного под гоночную заточена.и коробка адаптированая стоит,тоесть там куча режимов,чуть сильней нажал другой режим переключания пошол.
по крайней мере не хуже х5 бумера.абсолютно ничем.....кстати,разгон такойже....
alabaychic (28.10.2014), Arkanum (31.10.2014), dzwalker (28.10.2014), yakudza07 (27.10.2014)
Сергей Михайлов, а Вы на автомате гоняете? Как Вам автомат после механики Логана?
Главное мерседесов паркетников не покупайте -,любых годов. Как бывший владелец мл говорю, был и старый 163 кузов и новый 164))) больше мерин в жизни не возьму
alabaychic (28.10.2014), dzwalker (28.10.2014)
Вот я про это и говорил. Покупаешь машину за дорого а потом жалеешь. Если подешевле берешь то хоть требования не такие.
У меня помню знакомый ездил на хундай санта фе. И нормально кстати было. Но потом ему как то стыдно было в своем кругу и взял другой внедорожник подороже. Тоже паджеро кстати. И он ничем не лучше был. Скорее хуже. Т.е. теоретически там где то проходимость должна лучше быть. Но где надо было везде и санта фе проезжал. А где серьезное бездорожье то и на паджерике стремно было. Ну и там много с чем. Почему то зимой на бордюры санта фе лучше заезжал. Управляемость тоже лучше. Разгон наверное примерно одинаковый. Расход на санта фе конечно намного меньше. Обслуживание намного дешевле.
Машины разного класса. Но вот как то именно при эксплуатации выяснилось что паджеро че то не нужен был)))
Хотя семиместость прикольная вещь! если и иметь большую машину, то пусть там будет хоть какая то возможность но чтоб был третий ряд сидений. Хотя я как то в гелики ехал давно на третьем ряду(нас как молодых туда посадили) я думал убьюсь , как там стремно)))
там коробка со спортивным уклоном,она переключает с такой скоростью что остаётся только удивляться.я таких автоматов не видел.....но можно и в ручную переключать,есть робот,но это медленее....на обгонах только если.можно включать и выключать ручное на ходу.в коробке куча режимов переключения,она сама выбирает.в общем если брать комфорт и характеристики,меньше пяти литров на сотню,и 8,9 до сотки,то конкурентов просто нету.тот же х5 берёт ровно в два раза горючки больше.очень чуткий,острый руль,тачка мгновенно реагирует.
а прадо?на нём хрен поганяшь,хорошая но вязкая машина с большой инерцией и плохой динамикой.и расход.......
yakudza07 (27.10.2014)
Сергей Михайлов, а Вы ведь не новый по-моему брали? Какого года?
Социальные закладки