Так мне для себя, а не для доминирования. Есть же потребность к творчеству, а в каче набрал свою лучшую форму, достиг потолка и скучно, мотивация падает. Чувствую, кончится все вышиванием крестиком или домино)
Вид для печати
кстати, мне кажется что, борьба и с качем неплохо сочетается и позволяет быть и функционально и морально в форме...
Eugene K., что есть то есть. Приходилось совмещать кач с борьбой и правда это работало, особенно когда среди равных по уровню борешься.
Хотя мне и в боксе помогало, ну или себя так настраивал...
Ну вот, а мне-то оно как раз понравилось!
А я, было, подумал как раз наоборот: поначалу пару минут раскачивался и думал о чём-то постороннем, а потом втянулся в работу! И начал выдавать "циркуль", сайдстепы и "кресты". А комбу джеб, правый в корпус и левый сбоку в голову на скачке ты под какого-то конкретного левшу точишь? Или против всех нас скопом?:):)
нет, не под левшу, а наоборот под длиннорукого правшу.
опыта спарринга с левшой нет (раза 4 боксировал, но ни чего не понял, так как в самом наччале занятий было.)
а с правшами часто перестраиваюсь. особенно с длиннорукими чтоб в ближний пройти.
я на вале писал, что пришел в детстве в секцию левшой, но меня заставили и переучили.
Alekord,
не очень то Вас, опытных супостатов-левшей, эта комба и берет, только если зазевался или действительно неопытный. Меня на ней много раз просто проваливали, хорошо, что в догонку не сильно прилетало. А вот глубокий правый прямой, левый прямой и правой боковой/аппер очень неплохо проходит. Или правый прямой, левый боковой и правый прямой. Но лучше не злоупотреблять, а то провалите или на сайт степе всадите. вы левши, такие, коварные))))
А я в печали от своей сегодняшней формы в боксе. Ещё и рука болит(
Враги! Меня переучивали в школе, но я не сдавался!
Не, я с длиннорукими начинать с головы не умею! Джеб силовой в корпус рулит! А дальше уже голова-корпус или ещё раз корпус-голова...
Это да - вещь рабочая против нас, никем нелюбимых:(