«Я вернусь домой, сгоню вес, сяду на самолет и прибуду на место, чтобы избить Джони Хендрикса так, как его еще никто не избивал.
Я боролся с Джони в финале Big 12, это была очень равная схватка. Я прошел в одну ногу, пытался повалить его, а он засунул три пальца мне в рот и начал тянуть мое лицо в сторону, чтобы оторвать меня от своей ноги.
Потом Хендрикс посмотрел на рефери и начал кричать: «Смотрите! Смотрите! Он укусил меня! Укусил меня за руку!». А судья даже не спросил ни о чем, не проверил след от укуса. Мне просто выписали штрафное очко, и именно оно сыграло разницу в этой схватке.
Вот и вся история — я проиграл в равном поединке на Big 12. Я так и не смог забыть это. Финал Big 12, можно сказать, важнее, чем All-American, потому что там собралось много талантов, много победителей национальных чемпионатов и турниров All-American. Он засунул три пальца мне в рот, и меня же оштрафовали за то, что я якобы укусил его.
Но при этом я воспринимаю его только как конкурента. Это мотивирует меня тренироваться — я знаю, что могу противопоставить ему. Это не вендетта, не то чтобы я ненавидел его мерзкую ухмылку или думал, что моя борода лучше, а у него живот больше. Ничто из этого не является причиной того, что я хочу подраться с Хендриксом.
Есть кое-что, что отличает нас с ним от других бойцов — мы конкуренты. Я могу поболтать с Джони, улыбаться, выпить с ним. Как только закроется дверь клетки, я попытаюсь отправить его в нокаут. Буду пытаться сделать ему больно, и, думаю, он будет пытаться сделать то же самое со мной»,
Социальные закладки