Интересно почитать на этом сайте про возможный бой Макгрегор-Мэйвейзер.
Интересно почитать на этом сайте про возможный бой Макгрегор-Мэйвейзер.
Джеб Кличко, вам повезло! Буквально страницей ранее все очень подробно расписали!
McNulty, с нормальной аватаркой тебя!
McNulty (22.03.2017)
Ну, например, за тем что этот "слабейший" очень неплохо умеет ронять ударами рук.
Знаю что сейчас будет 1000 и 1 аргумент против Конора и его боксёрских способностей.
И вполне согласен что его шансы на победу 1:1000.
Но их не было больше ни у гольфиста Сандерса против Кличко, ни у наркомана МакКола против Льюиса.
Я не любитель и уж, тем более, не знаток бокса. Думаю, есть и ещё примеры.
А вообще, уже писал. МакГрегору бы упросить поучить себя Хопкинса. Его шанс "пройти по воде" - это затолкать к канатам Майвмзера и там прибить.
Ну а если нет - посечь локтями. В этом случае сольёт дисквалификацией, что, в общем-то, не так и плохо.
Ибо останется непаханное поле для тем "он расплакался как девчонка", "этот бокс странный вид спорта и вообще не для настоящих мужчин", "в ММА после такого бой только начинается" ну и так далее.
Уверен что куча ММА-шных фанатов будет рукоплескать подобному.
Мы с Медведем, по крайней мере, уж точно.
Главное желание ! Для всего остального есть спортивная фармакология.
Миклухо Маклаев (21.03.2017), NIKODIM (22.03.2017), Spit-it_Out (22.03.2017), starik45 (22.03.2017)
Да ладно вам, у Конора даже нет символических десяти поединков по любителям, не то что в профи. Он в боксе ноль абсолютный. Серьезно чтоль думаете , что он покажет что то против оллтаймера Синклера, пускай тот и из мелких весов?
Это дичайшее наебалово, такой поединок санкционировать нельзя, какое то совсем наглое стяжательство двух и так богатых людей. Общественная система в кризисе.
alabaychic (21.03.2017), Carceri (22.03.2017), deadok (22.03.2017), NIKODIM (22.03.2017), starik45 (22.03.2017)
Не факт. У него, вроде, есть бои в ирландском, бесперчаточном боксе. И успешные.