Но если важен в первую очередь внешний вид, но нету лучше семейного чем этот
Скрытый текст:
Но если важен в первую очередь внешний вид, но нету лучше семейного чем этот
Скрытый текст:
dzwalker (29.10.2014)
dzwalker (29.10.2014)
Недавно сменил CR-V 2-го поколения на KIA Sportage. Долго выбирал. И вот что хочу сказать. Honda CR-V закончилась как кроссовер на 2-м поколении. 3-я - это уже микрик с повышенным клиренсом и подключаемым полным приводом. Последняя модель - тем более! Дорожный просвет вообще никакой - на уровне обычных пузотерок. По комфорту - все спорно. И если можно утверждать, что ЦРВшки первых двух поколений - это просторные паркетники, высокие, достаточно надежные, функциональные, комфортные и едущие, то про последние так сказать уже нельзя. Все показатели задушены. Достаточно тяжелая машина просто не едет. Проходимость - номинальная. Качество - тоже уже далеко не то.
В качестве примера: летом наблюдал как свежая ЦРВ чиркнула днищем там, где проезжает легковой Мерседес Ц-шка, а на моей старой ЦРВ до днища еще сантиметров 15 запаса было... вот такие вот сейчас паркетники.
Ну а про стоимость теперь уже просто бренда - молчу. Абсолютно неадекватная цена за счет старых дрожжей.
dzwalker (29.10.2014), Сергей Михайлов (29.10.2014), toughforce (29.10.2014)
Хе хе может теперь новый какой то термин придумать. А то ведь олд скульные паркетника на самом деле вполне ок на бездорожьи были)
Ну думал что honda cr-v настолько хуже стала. как же так...
Че то у меня подозрение что с новым эстрейлом тоже самое что и с хондой произошло. Этот пластик весь какой то. Но и тест пипец. Ведь наверное не спроста выбрали такое "Бездорожье"))
Пассажир (29.10.2014)
Заметтье, у них и чисто визуально что-то общее есть - раньше кузова коробками, теперь обмылки вытянутые. А новое название уже и придумали - кроссовер! Раньше был "паркетник", т.е. паркетный джип. Т.е. джип, но не совсем - дл повседневного города, но, когда надо - и в грязь немного залезть. А сейчас город + немного "съехать с дороги". И выглядят соответствующим образом.
В этом плане Субару Форестер как раз-таки неплох. Внедорожность сохранилась. Да и внешне по кузову старую брутальность сохранили. Рассматривал его, как вариант, покка после очередного рестайлинг цена не стала совсем неадекватной.
dzwalker (29.10.2014)
Там не дураки сидят и исследований много проводят. У меня подозрение что на западе им нужен полный привод чтобы например спустить лодку на воду или что то такое. Т.е. с такими нуждами должны нормально справлятся. Видимо смотрят на жалобы на пожелания и возможно многие недовольны управляемостью и комфортом. Хрен его знает
Или вот например. Для меня кроссоверы это дача, рыбалка, нормальная парковка зимой. Я имею ввиду возможности. Охота это уже не для них.
А на западе особо им и не пользуются! В США это вообще редкость для паркетников!
Социальные закладки