Продавал тачку.
Пробег, не стал скручивать. 177тыщ.
С салона моя. Били ДТП мелкие. Всё у официалов делалось. До ста тыщ ТО у дилера.
Машине 5 лет. Вообще без косяков. Масло ни грамма не ела.
Такие же тачки стояли на авто ок и авито с пробегом максимум 80тыс, не битые, не крашенные))))
Я свою дешевле рынка поставил на 20 тыс.
За две недели только два человека позвонили... Один приехал. Я ему честно рассказал, какие детали красились. Что новое стоит(я ходовую перед продажей сделал).
Ходил, смотрел, смотрел... Вроде разбирается немного, мне показалось.
В итоге не купил.
Я психанул, позвонил знакомому, который пробег скручивает. Сделали 77 тыс.
Ценник +30 тыщ поставил от рынка.
Через день продал) поторговались, скинул 10 тыщ.
Люди- идиоты.
Через год звонок. Высвечивается номер покупателя(остался в телефоне). Думаю- предъявить что то хочет. Пошлю на хер.
Беру трубку.
Благодарит за тачилу. За год ничего ни разу не ломалось. Спрашивает, какую жидкость лить куда-то там.
berserker84 (12.04.2017), Hellion (12.04.2017), MrPohuimoroz (12.04.2017), NIKODIM (23.04.2017), XoxoJI (12.04.2017)
Может быть банальный косяк отливки блока цилиндров. Какая-нибудь микротрещина может давать течь при определенных условиях (Например на морозе, сразу после запуска двигателя. А после прогрева за счет температурного расширения металла все придет в норму.) Т.е. купив машину весной, ты косяк только зимой обнаружишь и не в любую погоду и при этом не на всякой сто найдут причину, если вообще найдут. Официалам очень часто похуй и решение проблемы занимает очень много времени.
За прайд, за олдскул!
Boss (12.04.2017)
berserker84 (12.04.2017), Boss (12.04.2017)
Я купил тачку у дилера.
С новья уходил антифриз. Постоянно доливал. Грамм 300 раз в месяц.
По гарантии не нашли ничего. Я ездил к ним несколько раз. Пидоры. Потом наказал их, но это другая история.
В этом году сам нашел косяк, текла прокладка маслоохладителя(масло из турбины охлаждает). Просто им на хер не надо было заморачиваться.
Hellion (12.04.2017)
Короче говорили, что в каком-то месте есть какая-то микротрещина, которую хуй сделаешь, м.б. от того, что хуй найдёшь, а после нахождения ремонт (который влетит в копеечку) не будет гарантией того, что все будет ок. Деталей не знаю. Друг с охуенным инженерным мышлением (дом и коммуникации в нем своими руками построил), его друг в сервисе отработал лет 5. Итог, - для полноценного восстановления требуется замена. Подведён ими обоими.
Boss (12.04.2017)
Найти элементарно, но для этого нужно оборудование. А конкретно: климатическая камера и рентген. Рентген есть у всех сейчас, им сварные швы не предмет скрытых дефектов проверяют. Официалы могут все это сделать у них есть ресурсы, но нет желания. А вот с возможностью ремонта все не так однозначно. Это уже надо смотреть каждый случай отдельно, но я лично уверен, что в 80% случаев это можно починить без замены блока и без ущерба ресурсу движка. Если вовремя все сделать как надо.
За прайд, за олдскул!
Социальные закладки