Это служит оправданием, что они убивают мирных жителей Донбасса?
dzwalker, ты меня извини, но по моему это разговоры в стиле "если бы у бабушки был хуй". По такой логике нельзя осуждать маньяков, бандитов, убийц - как знать, что твой ребенок лет через 25 не пойдет прохожих резать?
Оправданием не служит, но я не адвокат ВСУ и тем более не судья, а по сему не должен доказывать, кто прав, а кто виноват.
Многие здесь взяли на себя право судить других без доказательств. У вас есть абсолютные доказательства, что каждый из тех 3000, который был убит в котле Дебальцево, лично убивал мирняк?
На счет оправданий, не судите, и не будите сами судимы.
Например, можно орать, что конкретный гражданин отморозок, при это у вас нет конкретных доказательств, что он убил, расчленил и т.д., но вы рьяно говорите, что он отморозок и заслуживает муки адовы и какие куевые родители, что его воспитали!!
Это к вопросу о 3000 солдатах не вышедших из котла, о которых вы не знаете ровным счетом ничего, для вас они серая масса достойная только презрения и порицания. Но при этом в этой массе был Петя, Вася, Коля, который хорошо учился, любил маму, папу, стал работать слесарем/менеджером, мечтал о бабе, водке, мясе, волей случая попавший в ВСУ на войну, не убивший никого и не стремившийся к этому. При этом сам был убит при артобстреле. Он враг и в принципе должен был быть убит, т.к. был с другой стороны!!! Но отморозок ли он???
А теперь представим ситуацию, что в этот же момент, ваш отпрыск в мирное время мочит человека с особо тяжкими. уже вопрос к Вам: кто отморозок? и какой вы родитель?
Там, на войне хватает отморозков, с которыми надо разбираться так, как они заслуживают, но не надо мешать всех в одну кучу.
Алексей Черепанов (24.02.2015), МаксимСк (24.02.2015), Пер Гюнт (24.02.2015), Сантяй (24.02.2015)
Основное оправдание немецких военных преступников - мы просто выполняли приказы