Скрытый текст:
Вид для печати
Скрытый текст:
Цитата:
Отвечая на вопрос педагога из Дагестана, который спросил, почему учителя и преподаватели в РФ получают зарплату в 10-15 тыс. руб. в месяц, а офицеры полиции и силовых ведомств 50 тыс. руб. и выше, Медведев сказал, что для тех, кто хочет заработать, есть масса прекрасных мест, где это можно сделать «быстрее и лучше».
На вопрос он по сути не ответил, а отмазался, хотя ответ для всех очевиден.Образование - не приоритет правительства.
Хотя по России полно народа, кто за эти деньги вкалывает похлеще педагогов.
Artem, Тёмыч, а серьёзно сколько сейчас педагоги получают в России? У меня есть пара знакомых, по основным предметам, физика, математика, русский...вполне норм зарабатывают, 30-35 тысяч. Наверное зп и состояния школ зависят от региона?
Совет Медведева с одной стороны понять можно...типо если что то не устраивает, то можно поменять сферу деятельности. Так то люди всегда жалуются на свои зарплаты, даже те кто и по 100к и больше получают...
Вот что мне удалось нарыть:
Тех кого я знаю, как уже говорил, вполне себе нормально получают...правда и работёнка очень нервная.Цитата:
Как оказалось, по данным Росстата за I полугодие 2014 года, больше всего учителя получают не в Москве или Санкт-Петербурге, а в Ямало-Ненецком автономном округе (83 174 рубля) и на Чукотке (76 713 руб.). В топ-5 регионов РФ по размеру средней зарплаты учителей вошли также Ненецкий автономный округ (75 148 руб.), Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (73 191 руб.) и Магаданская область (73 177 руб.).
Самая же низкая зарплата у учителей в России в Дагестане (17 448 руб.), Карачаево-Черкесской Республике (19 261 руб.) и Мордовии (19 941 руб).
Практически во всех регионах России зарплата учителей превышает среднюю заработную плату по субъекту федерации. Но есть и исключения. В частности, в Курской области в I полугодие 2014 года средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования (21 993 руб.) не дотягивала до среднего уровня по региону (22 118 руб.). Подобная ситуация сложилась также в Москве, Томской области и Республике Дагестан.
Ты или заблуждаешься или сознательно делаешь подмену понятий. Нужная/ненужная профессия определяется достаточно просто. Берём и изымаем ту или иную профессию из общества и смотрим что произойдёт. Не обязательно делать это реально, можно просто смоделировать. Я предпологаю, что без учителей общество начнёт деградировать. А вот без проституток, просто найдёт замену этому удовольствию.
воздух. без воздуха можно минуты 3 прожить. без воды дня 3.
так и с обществом. без учителей общество быстрей помрет, чем без фрезеровщиков.
то есть понимаеш в чем прикол? мы все умрем. вопрос: как?
так вот с этим и нужно бороться. но на это есть рынок. он себя урегулирует. но если государство кидает образование в сферу услуг, существующую по законам рынка. то нахуй вообще такое государство?
сколько средняя по стране?))) у учетом ЯМАЛА (где, ни кто не подумал подумать, жизнь дороже чем в других регионах) 28 или сколько?
правильно))) я выживал, пусть и другие выживают)) а то мы удивляемся: чож у нас преступность такая)))
не, ну если сравнить с 90-ми, как многие это любят, мы в идеальном обществе живем)))
Как раз наоборот: то, что делает фрезеровщик, мы будем использовать уже завтра, а вот плодами учительства мы будем пользоваться лет через 10. Учитель работает на перспективу. Не говоря уже о том, что благодаря плодам НТП стало доступно обучение, вообще, без живого учителя или же труд учителя тиражируется практически без издержек - я вот кое-чему обучился без тренера, по роликам из инета.
можно. и мы увидим различия.
в какой-то. но на любом этапе существования общества и производимых благ в нем, от учителя будет зависеть развитие и будущее и фрезеровщик.
в конечном счете материальная база общества от чего будет зависеть? или мы получаем страну уборщиков или производителей.
давай сделаем ремарку. речь идет не о учителе в частности, а о образовании в целом (о у учителе, как основе этого института)
возможно у нас из-за этого разговор уходит не в ту сторону.Скрытый текст:
Не согласен...для выживания есть минимальные потребности. Образование к ним не относится, так что без образования общество совсем не вымрит, а просто деградирует...
У нас разные данные о ЗП учителей. Я вот например пацанчика знаю, который сразу после универа устроился физруком в деревенской школе и вместе с надбавками получает больше 40 тысяч, работёнка не пыльная...я на вредном производстве за 32 работаю. При этом у меня уже и опыт и учился я 6 лет, а не 4 как он... чем он элитнее меня?
Тут резонанс скорее наносит не регионы, а именно отдельные личности, которые по нескольку миллионгов в месяц зарабатывают, вот они то и уравнивают среднюю зп до помоему уже 35 тысяч...хотя если посмотреть объявления по работе, то станет ясно что средняя зп инженера 20-25 тысяч.
Всему своё время, в студенчестве человек и должен учиться справляться с трудностями. Я видел к чему приводит, когда людям необосновано фартит, как правило они скатываются в УГ по человеческим качествам.
я сделал поправку выше. я говорю о учителе, как основе образования. то есть говорю об образовании в целом.
в том то и дело, что он работает на перспективу. без перспективы не будет фрезеровщиков, которых как раз можно взять в китае на время, пока не учителя не создадут своих. а вот взяв учителя... с запада, к примеру, мы получаем то что имеем сейчас.
Это вечный спор о первичности курицы или яйца. Правильно не спорить, а признать, что все важно в равном степени. Учитель не сможет учить будущих фрезеровщиков без досок, учебников, мела, парт и т.д., фрезеровщик не сможет производить всю эту материальную базу для учителя без начального вклада в виде образования.
Уборщики тоже производители - они производят чистоту, создают условия для труда и отдыха.
Это понятно. Как и обобщенный фрезеровщик может быть токарем, чугунолитейщиком и даже программистом)
Скрытый текст:
Ты преувиличиваешь, сейчас наше образование ещё пока держится на советской школе, но подрастает уже молодое поколение новой школы и оно правда выглядит печальненько... хотя там есть и убер таланты, которые благодаря новым технологиям будут в состоянии обеспечить биомассу потребителей.
Почему дегенератов сразу? Просто ты предлагаешь какой то радикальный путь. Сделать педагогов элитой элитнейшей, что бы они к остальным как к говну относились. Конечно же ты не думаешь что они будут так относиться, ведь они же совершенные. Но имхо, если человеку постоянно говорить, что он лучше других, то рано или поздно к другим он начнёт относиться соответствующе.
Не совсем понимаю о чём ты? Думаешь в западных станах студенты и школьники слишком шикуют? Тут обычная логика, если всё достаётся легко, то зачем вообще напрягаться? Это прямой путь к деградации.
Я же приводил пример с мышами. Очень наглядно демонстрирует к чему приводят идеальные условия в обществе...к последствиям более печальным чем при суровых условиях. Собственно в западных странах это можно наблюдать.
блять, да какой элитой?))
ты сам говоришь, что выше среднего нормально. я привел цифры. выше среднего это за 30.
все!! хули тут выдумывать.
но они этого не имеют. а еще и забирают у них права.
ты щас бальзам на сердце Путина пролил))) плоды пропаганды в действии.)))
Так я тебе привожу конкретные примеры, что они и получают 30, чуть больше, кто то чуть меньше...
Забавно, ты предлагаешь сделать то что уже было. Вот в СССР, учителя были элитой, производили талантливых инженеров и изобретателей...которые в свою очередь нахер никому были не нужны, ведь учителя новых наклепают. К чему всё это привело? Кто то исключительно на морально волевых изобретал, будучи нищим, а кто то валил за бугор и изобретал там, всем сердцем ненавидя СССР...а всё почему? Да потому что все профессии нужны и важны. Профессионалов своего дела нужно ценить в любой области, вот на что нужно делать основной акцент, на мастерство и добросовестное отношение.
Spit-it_Out, Artem, вы оба не правы. Давайте перенесем в какую-нибудь тему обсуждения
deadok, давай, переноси. И высказывай свои правильные мысли:-)))
Простой, ссышь, когда страшно?:-)))))
а я привожу примеры что чуть меньше, если не брать в расчет ямал)))
зачем ты за меня решаешь?)) я хочу чтоб сделали то чего еще не было)))
ты это сам придумал?
другой вопрос что не было этой самой рыночной экономики. и спрос сдерживался искусственно. но образование, его функция и специфика- забота государства.
а то, не далеко до церковно-приходских школ.
ту еще другой вопрос что цель образования государство тоже должно и формирует. и сейчас не в лучшую\нужную сторону.
Тогда предлагай более развёрнуто:-)
Нет, обычные факты...тот же Калашников, Сахаров, Королёв и многие другие великие изобретатели которые так и померли в нищите.
Так это и губительно...люди которые способны изобретать гениальные вещи заслуживают действительно особого статуса и особых почестей.
Несомненно, только не нужно из-за этого хороших работяг принижать.
Тут согласен на 100%
Артём, ты чё Дедка забанил?! Ну подумаешь перенёс бы обсуждения...не нужно так радикально!
я всего лишь оператор дизельной установки. для этого есть люди, которым платят бешенные бабки из бюджета, в который я исправно плачу. и я хочу чтоб они работали, а не делали вид и пиздили эти бабки.
факт в том что они были очень востребованны в ссср. очень. другой вопрос что им не платили. а кормили идеями. но в ссср главной валютой были светлые идеи и награды. так что оценены по системе ценностей ссср они были очень достойно.
не прыгай во времени)))
сейчас другие условия. и раз у нас нет идей кроме мат. благ и бабла, раз у нас рыночная экономика, то и разговор другой. и результат.
действительно. а кто был против?
бляяя:lool: в какой раз? в третий? повторяю: я не принижаю работяг. мое мнение, как и твое что платить надо выше среднего.платят не выше. стат. цифры хуйня. бля, о чем спорить то?))Скрытый текст:
я возмущаюсь тому что не платят и уничтожают школы.
ты же пытаешься мне объяснить, что раз ни кто не получает, то и учителям нехуй)))
не банил я его. просто он понял что щас получит пизды от двоих, ибо на руси разнимающих пиздят:lool:
а то нашелся тут третейский судья, разводящий)) щас смотри, за неправоту еще и косяк попытается выписать)))
Spit-it_Out, сейчас попробую сформулировать. если не прав, то поправь.
ЗП учителя не регулируется спросом, рынком, это некая ставка утвержденная мин. образования (она конечно пляшет от каких то цифр, типа средней по стране. по этому у тебя то вся картина и складывается. потому что там сидят люди, которые тупо посчитали среднюю, вывели ставку учителя и решили что все нормально). но мы то понимаем, что эта средняя - бред. это не реально так жить. существовать.
попробуй качественно изменить жизнь на среднюю зп. приобрести жилье, к примеру, нормальное. не надо говорить что я вот в общаге в 4-ом жил в комнате. нормальное.
к тому же среднее образование образование(школы, так как они не производят мат. ценности, в отличие от тех же технарей) поставлено в абсурднейшую ситуацию.
то есть школа- бюджетная организация. но она брошена на выживание по законам рынка. школа не производит мат.ценности. она продает услуги в виде образования. она содержится на бабки из федерального и областного фонда.
школе говорят: "вам нужно сделать ремонт, поменять линолеум, поменять окна. иначе вы не проходите аккредитацию и вас закроем." это не говоря о кол-ве сдавших егэ и переводе в девятилетку.
школа говорит:"дайте бабок. как нам сделать ремонт?"
гороно, облоно говорит: "нет бабла. привлекайте спонсоров"
где их взять? пиздец. дерик с протянутой рукой бегает. его посылают нахуй.
отсюда и сборы в школах и т.д.
щас кое кто напишет что надо жаловаться, добиваться.
как? к Путину ходоков отправлять? он не знает о положении дел в стране? за всем уследить не может?
да он нихуя не может я смотрю. вообще живет на марсе.
Скрытый текст:
о правах учителей вообще не говорю.
раз государство ставит школу и учителя в такое положение, то...
зачем?
о жидовских заговорах даже не упоминаю:lool:
а вообще, ну вас к черту)) я так последние волосы на бороде вырву.
я всегда буду против (с)
я не изменюсь (с)
Скрытый текст:
Прочитав здешние комменты, понял - Медведев прав. Стране изучателей по интернету, фрезеровщиков и уборщиц хорошее всеобщее образование ни к чему. Когда 40% готовы на роль потомственного фрезеровщика изначально (это в 21-м веке), а половина втайне надеется, что сможет дать своим детям образование помимо системы. И когда кругом фрезеровщики, им конкурировать будет легче. Умно вроде бы.
Но сирийский вариант еще никто не отменял - а там уже нужны будут не фрезеровщики и не уборщицы, а исключительно резатели голов и креативные полевые командиры. Очень не хочется, чтобы до этого дошло.
фрезеровщики вымерли потому что учителей возвели в элиту и стали платить много.
фрезеровщики обиделись и... как я понимаю, по логике должны или стали учителями. учителей теперь много. конкуренция и зп стала падать)))
это такое урегулирование системы, как тут выражались. баланс.
McNulty, и вообще, я не понял, ты за кого?Скрытый текст:
Тут двух мнений быть не может. У нас ведь не США, где можно
1) купить необходимые кадры
2) вкладывается неимоверное количество частных денег в систему высшего образования, которое исправляет косяки среднего
На это в РФ нет ресурсов. Поэтому выбор в России стоит не между учителем и фрезеровщиком. а между учителем и сухопутной разновидностью сомалийского пирата, временами ограниченного в беспределе эскадронами смертиПиночета-Коломойского(кто там будет у нас лет через 15-20).
Энергичный фрезеровщик зарабатывает а разы больше средней зарплаты.
И при сирийском варианте будет востребован.
А если фрезеровщик устроится в школу, учителем по труду, то вообще золотая жила
по этому спорт, спорт и еще раз спорт (как говорил Рамзан Ахметович на беговой дорожке)
спорт востребован. ломать, втыкать, вырубать. в крайнем случае хоть за себя постоять сможетСкрытый текст:
вопрос "за кого ты?" был конечно риторический))) на баррикадах разберемся кто с какой стороны)))