Страница 1 из 37 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 362

Тема: Ну чо, мужики и дама, играем в мафию? :)))

  1. #1
    Аватар для Panther
    Регистрация
    27.09.2014
    Сообщений
    3,462
    Поблагодарил(а)
    815
    Поблагодарили 4,408 раз(а)
    Вес репутации
    66

    Cool Ну чо, мужики и дама, играем в мафию? :)))



    А то Дедок давно просил...

    Ежели играем, я напишу правила.

    Потом несколько дней на въезжание и обсуждение.

    Потом еще сколько-то на запись, пока народ не наберется.

    Потом заверти...



    Желающие:

    1. deadok
    2. ЯЩЯЩ
    3. Дадан
    4. McNulty
    5. Napalm
    6. Fedr_Petr
    7. alabaychic


    ПРАВИЛА!!!

    Скрытый текст:

    1.ТЕМА ИГРЫ

    Поскольку мы находимся в Интернете и не имеем возможности видеть и слышать друг друга, для повышения интереса к действу, каждая игра посвящена какой-то определенной теме, а игроки выбирают для себя персонажей, этой теме соответствующих.

    Тема может быть: каким-то историческим периодом (допустим, Древняя Греция), историческим событием (скажем, какая-нибудь война, типа Крестовых походов), посвящена какой-то стране или даже целому континенту, литературному произведению. Тема также может быть достаточно абстрактной, без предполагаемых конкретных персонажей. Скажем, может звучать как: «Аэропорт». В этом случае фантазия игроков по выбору персонажей почти ничем не ограничена. Разве что, временнЫми рамками.

    Тему выбирает Ведущий. Он же пишет завязку сюжета – вступление к игре, а также подводит итоги прошедших дней – желательно максимально литературно. Ведущему и игрокам можно не только графоманить, но и использовать картинки для иллюстраций. Видео пока вставлять не будем, раз есть народ с плохой связью.

    2. ИГРОВОЕ ПОЛЕ

    Это – общение в теме игры (видное всем форумчанам), а также общение игроков между собой любым выбранным способом – в личке, Вконтактеге, скайпе, и т. п. Личное общение необходимо, прежде всего, Мафии. Задача для каждой из групп игроков – победить. Мирные должны стремиться в течение игры вычислить Мафию и предать ее Суду Линча. Мафия, в свою очередь, стремится ухлопать Мирных, пока они не разобрались, кто есть кто.

    Игра делится на День и Ночь. День длится с 12.00 до 00.00 обычных суток. Ночь, соответственно, с 00.00 до 12.00. Если кто из Мафии, к примеру, не успеет отписаться после полуночи, то может сделать это с утра, до полудня.

    3. ИГРОКИ

    Делятся на Мирных, Мафию и трёх отдельных игроков – Комиссара, Доктора и Маньяка. В принципе, когда народа в игре много, можно добавлять роли других игроков. Но пока, чтобы не путаться в правилах, ограничимся этими.

    Ведущий Находится «над схваткой». То есть, обязан быть абсолютно нейтральным. Ни в коем случае не должен подсказывать Мирным и намекать на то, кто является Мафией. Ведущий объявляет тему будущей игры и принимает заявки от участников и пожелания, какими персонажами они хотели бы быть в рамках озвученной темы. (Скажем, если тема игры звучит, как «Пираты», то игроки могут захотеть стать Черной Бородой, Капитаном Джеком Воробьем, Капитаном Флинтом, Генри Морганом или Френсисом Дрейком.) Перед игрой Ведущий проводит распределение ролей (кто Мафия, кто Мирный, кто Комиссар, Доктор и Маньяк). Любым способом, хоть вытаскиванием бумажек из шапки. Полагаемся на его честность. После этого Ведущий должен сообщить каждому из игроков в личке его жребий, а членам Мафии дополнительно – назвать их коллег. Мафия – единственные игроки, кто знает друг друга «в лицо» с самого начала. После каждых прошедших игровых суток Ведущий подводит их итог: в силу своих литературных возможностей рассказывает, кого убила Мафия или Маньяк за прошедшую ночь, и что случилось с преданным Суду Линча. Если Мафия и Маньяк не высказали пожеланий, то живописует гибель убиенных. Но лучше бы они высказывали… Задача Ведущего описывать события очень осторожно, не выдавая, вольно или невольно, никого из игроков.



    Комиссар Естественно, играет за мирных жителей и является самым сильным звеном у Мирных, поэтому задача Мафии замочить Комиссара в первую очередь, вычислив его. Комиссар в течение Дня принимает участие в обсуждении и общении игроков, стараясь вычислить Мафию, а также голосует на Суде Линча. Когда наступает Ночь, Комиссар может либо проверить кого-то из игроков, вызвавшего у него наибольшее подозрение, либо «пальнуть» наугад. То есть, либо он спрашивает у Ведущего, не Мафия ли такой-то (Ведущий обязан ответить), либо просто сообщает, кого хотел бы пристрелить. Одновременно в одну Ночь и проверять, и стрелять Комиссар не может. Ему придется либо терять Ночь на проверку, либо рисковать. Он может открыться в течение Дня и указать в теме игры на члена Мафии, обнаруженного проверкой, но это – еще больший риск, поскольку верить нельзя никому (за Комиссара себя может выдать и мафиози), а реального Комиссара после признания Мафия наверняка ухлопает ночью. Комиссар также может попробовать повлиять на общественное мнение в течение Дня, если он угадал с проверкой и обнаружил мафиози.



    Мирные Не знают, кто есть кто. У них есть единственная фора – их количество. Число членов Мафии не может превышать 30% от общего числа игроков. То есть, если игроков 10, то 2 будут Мафией, 5 – Мирными. Мирные принимают участие в обсуждениях и общении Днем, а также в Суде Линча в конце Дня. Задача Мирных – вычислить Мафию и Маньяка, до того, как те сделают свое черное дело.



    Доктор Является мирным жителем. Не знает, кто есть кто. Может полагаться только на свою интуицию и наблюдательность. Днем принимает участие в обсуждениях и подозрениях. В конце Дня подает заявку на Суд Линча. Ночью, если у него есть какие-то подозрения в отношении одного из игроков (если, как ему кажется, того хотят несправедливо засудить), может подать Ведущему заявку на лечение этого игрока. Может и не подать, а может, как последний жлоб, лечить самого себя. Чем, правда, сам себя выдаст, если окажется кандидатом на ночную жертву Мафии.



    Мафия Знают друг друга, но не знают Маньяка. Стараются заморочить голову Мирным и успеть замочить их как можно больше, особенно самого опасного из мирных Комиссара. Доктор тоже может малину испортить, поэтому и его. Принимают участие в дневном обсуждении, стараются, по взаимной договоренности, навлечь подозрение на кого-то из предполагаемых Мирных. Голосуют в Суде Линча в конце Дня вместе со всеми. Ночью, посовещавшись между собой в личке, выбирают жертву и способ ее убийства и сообщают Ведущему.



    Маньяк Его роль – «всех убью, один останусь». Днем принимает участие в обсуждениях и высказывает подозрения вместе со всеми игроками, а также голосует в Суде Линча. Ночью сообщает Ведущему имя своей жертвы и способ убийства. Ему, в принципе, пофигу, кого мочить. Может и не мочить, если не хочет.

    4. НАЧАЛО ИГРЫ

    Ведущий заводит новую тему, называет ее в соответствии с выбранной темой игры. Участники игры представляются в этой созданной теме. То есть, кратко (или не очень) своего персонажа описывают. Можно сопровождать описание картинками. А в течение игры лучше всего носить аватарку, соответствующую выбранному персонажу – для простоты и наглядности. Ведущий до начала игры проводит сам с собой жеребьевку и сообщает всем участникам их роли, а Мафии дополнительно называет остальных мафиози.

    И понеслась…

    5. ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ДЕНЬ

    День

    Игроки общаются от лица своих персонажей, поддерживая выбранную Ведущим тему и одновременно стараются вычислить, кто есть кто. В начале игры это сделать практически не реально, поэтому Суд Линча в первый день будет попаданием пальцем в небо. В конце Дня ВСЕ игроки должны прислать ведущему в личку заявку на Суд Линча вида: тема «Суд Линча», имя линчуемого (хоть форумный ник, хоть имя персонажа). Линчуемый выбирается Ведущим методом обычного большинства. То есть, если за кого-то подано заявок больше, чем за других, он-то и будет линчуемым. Если подано одинаковое количество заявок на разных игроков, все игроки остаются в живых. Все заявки на Суд Линча должны быть поданы до 00.00.

    Ночь

    Мафия, которая уже вовсю должна активно общаться между собой в личках, или мессенджерах, или в соцсетях, отправляет Ведущему до 12.00 имя того, кого выбрала своей ночной жертвой. Заявки должны поступить НА ОДНОГО И ТОГО ЖЕ игрока ОТ ВСЕХ членов Мафии по отдельности. Если кто-то из Мафии не подаст заявку на жертву, жертва останется в живых. Сообщение в личку Ведущему должно выглядеть так: тема «Жертва Мафии», имя жертвы, способ убийства.

    Комиссар либо проверяет свои подозрения, спрашивая Ведущего, либо стреляет наугад. Одна Ночь – одно имя. Все нужно сделать до 12.00. Сообщение в личку Ведущему должно выглядеть так: тема «Проверка Комиссара», имя подозреваемого. Ведущий называет Комиссару в личке роль упомянутого игрока. Либо, в случае выстрела наугад, сообщение Ведущему в личке от Комиссара будет таким: тема «Выстрел», имя мишени.

    Доктор сообщает Ведущему в личку имя вылеченного. Сообщение должно быть вида: тема «Лечение», имя пациента. Сообщение Ведущему должно быть отправлено до 12.00. Доктор может пропустить врачевание по желанию, если никого не хочет лечить или не уверен. Если он хочет самоисцелиться, то сообщение Ведущему будет таким: тема «Лечение», сам себя.

    Маньяк сообщает Ведущему до 12.00 в личке имя своей жертвы и способ ее убийства. Не ограничивайте свою фантазию! Пускай кровь стынет в жилах! Сообщение от Маньяка в личку Ведущему должно выглядеть так: тема «Жертва Маньяка», имя жертвы, способ убийства. Маньяк может пропустить ночное убийство по своему желанию.

    6. ВТОРОЙ ИГРОВОЙ ДЕНЬ

    День

    Ведущий, подводя итоги прошедшей Ночи, живописует в рамках темы игры про «кровькишкираспидорасило». Рассказывает, как погиб вчерашний линчуемый, а, главное, кем он был (естественно, называет имя и роль). Описывает жертву Мафии (если такая случится), леденящие душу подробности ее убийства, называет имя и роль терпилы. Делится подробностями кровавого преступления Маньяка, называет имя и роль жертвы. Но, может так статься, что Доктор вылечит одну из жертв. В этом случае имя и роль счастливо спасенного не называются.

    Далее начинается обсуждение событий Ночи игроками, новые подозрения, новые кандидаты на линчевание, и так далее по кругу.

    Ночь

    Все то же самое, что было в течение первой игровой Ночи (см.).

    Дней и Ночей будет столько, сколько необходимо для победы.

    7. ПОБЕДА

    Обычно когда количество Мирных становится равным количеству Мафии, игру продолжать нет смысла, поскольку простой расчет показывает, что Мирным не строит дергаться дальше. Но мы будем доигрывать до конца, потому что и Мафия может быть раздолбайской (например, не подать заявку на жертву всем вместе или вовремя). И Доктор с Комиссаром могут быть гениями интуиции.
    В общем, побеждают те, кто уничтожит врага. Это могут быть Мафия, Мирные или Маньяк. Победители (победитель) получают иммунитет на одну ночь на следующую игру. То есть, в течение первого игрового дня следующей игры их или его убивать нельзя, как бы этого не хотелось.

    8. МОЖНО И НЕЛЬЗЯ

    Можно

    Можно врать, представляться не тем, кто есть (в том числе в личке), запутывать следы, подозревать всех и вся, анализировать поведение игроков. Очень многое может сказать способ убийства жертв. Полагаться на интуицию и логику. Можно на первых порах консультироваться у Ведущего по правилам игры. Можно в теме игры обращаться к кому-то из игроков (не зная, кто это или только догадываясь). Например, попросить Доктора о лечении. Или попросить Комиссара проверить кого-то. Для Комиссара эта просьба о проверке – на его усмотрение. Комиссар в теме может попросить проверить сам себя, чтобы отвести подозрения.

    Нельзя

    Никому верить нельзя. Даже лучшему другу в жизни или на форуме. Нельзя приставать к Ведущему с расспросами касательно ролей других игроков, Ведущий суров, непреклонен и в этом случае дисквалифицирует с полтычка. Нельзя не соблюдать временнЫе рамки. Если сказано отправить сообщение Ведущему до 12.00, то в 12.05 это сообщение уже будет не засчитано. Мафия – игра командная, поэтому нельзя бросать членов своей команды на произвол судьбы. Это чревато проигрышем.


    В общем,

    У Д А Ч И!

  2. 8 пользователей сказали cпасибо Panther за это полезное сообщение:

    Алексей Черепанов (01.08.2015), alabaychic (01.08.2015), Damien Petrovich (01.08.2015), deadok (31.07.2015), Миклухо Маклаев (31.07.2015), McNulty (31.07.2015), Mike_Omsk (01.08.2015), Napalm (31.07.2015)

  3. #2
    Аватар для ЯЩЯЩ
    Регистрация
    22.09.2014
    Сообщений
    1,495
    Поблагодарил(а)
    908
    Поблагодарили 1,694 раз(а)
    Вес репутации
    28
    Я согласен. Постораюсь участвовать, зопишите.
    Вернулся и сказал спасибо Алексу.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо ЯЩЯЩ за это полезное сообщение::

    Panther (31.07.2015)

  5. #3
    Аватар для Миклухо Маклаев
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    12,921
    Поблагодарил(а)
    30,466
    Поблагодарили 39,339 раз(а)
    Вес репутации
    415
    ну я тоже, если это не голодовка))) только если надо смотреть видео- вычеркивайте. не потяну до конца августа..
    Скрытый текст:
    Бокс совершенно не оказывает негативного влияния на здоровье. (с) Boss



    только пока человек борется со своими слабостями, он остается человеком.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Миклухо Маклаев за это полезное сообщение::

    Panther (01.08.2015)

  7. #4
    Аватар для Panther
    Регистрация
    27.09.2014
    Сообщений
    3,462
    Поблагодарил(а)
    815
    Поблагодарили 4,408 раз(а)
    Вес репутации
    66
    Цитата Сообщение от Дадан Посмотреть сообщение
    ну я тоже, если это не голодовка))) только если надо смотреть видео- вычеркивайте. не потяну до конца августа..
    Не. Не надо. Только тексты и картинки.

  8. #5
    Аватар для McNulty
    Регистрация
    27.09.2014
    Сообщений
    4,665
    Поблагодарил(а)
    3,341
    Поблагодарили 13,947 раз(а)
    Вес репутации
    153
    Цитата Сообщение от Panther Посмотреть сообщение
    Ежели играем

  9. 3 пользователей сказали cпасибо McNulty за это полезное сообщение:

    Damien Petrovich (01.08.2015), Миклухо Маклаев (31.07.2015), Panther (01.08.2015)

  10. #6
    Super Moderator Аватар для Napalm
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Russia,Moscow
    Сообщений
    8,373
    Поблагодарил(а)
    9,126
    Поблагодарили 16,437 раз(а)
    Вес репутации
    188
    Я бы поиграл, но не умею
    Научите и я с вами)


    Чувствуешь запах? Это напалм...
    Больше ничто в мире не пахнет так.Я люблю запах напалма поутру. Однажды мы бомбили одну высоту, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на неё. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего трупа. Только запах напалма! Весь холм был им пропитан.
    Это был запах… победы!(с)


  11. 1 пользователь сказал cпасибо Napalm за это полезное сообщение::

    Panther (01.08.2015)

  12. #7
    Аватар для Panther
    Регистрация
    27.09.2014
    Сообщений
    3,462
    Поблагодарил(а)
    815
    Поблагодарили 4,408 раз(а)
    Вес репутации
    66
    Цитата Сообщение от Napalm Посмотреть сообщение
    Я бы поиграл, но не умею
    Научите и я с вами)
    Это не трудно. Почти как вживую. Чуть-чуть сложнее, потому что нет физического контакта. Зато аналитика на основе поведения в сети в помощь.

    Если вкратце, никому верить низзя. А включать логику - нужно.

  13. 2 пользователей сказали cпасибо Panther за это полезное сообщение:

    Миклухо Маклаев (31.07.2015), Napalm (31.07.2015)

  14. #8
    Аватар для Миклухо Маклаев
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    12,921
    Поблагодарил(а)
    30,466
    Поблагодарили 39,339 раз(а)
    Вес репутации
    415
    Цитата Сообщение от Panther Посмотреть сообщение
    Если вкратце, никому верить низзя.
    да это ж про меня)))

    Цитата Сообщение от Panther Посмотреть сообщение
    А включать логику - нужно.
    ну тут моя скромность не дает мне дать оценку)))
    Скрытый текст:
    Бокс совершенно не оказывает негативного влияния на здоровье. (с) Boss



    только пока человек борется со своими слабостями, он остается человеком.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Миклухо Маклаев за это полезное сообщение::

    Panther (31.07.2015)

  16. #9
    Аватар для Анзор
    Регистрация
    09.01.2011
    Сообщений
    2,257
    Поблагодарил(а)
    3,272
    Поблагодарили 7,284 раз(а)
    Вес репутации
    88
    А как в неё виртуальной играть?
    У меня назревает выражение из сети на несколько дней, поэтому записываться не буду. Если решите играть по второму кругу позже - присоединюсь.

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Анзор за это полезное сообщение::

    Panther (01.08.2015)

  18. #10
    Аватар для Damien Petrovich
    Регистрация
    23.09.2014
    Сообщений
    1,518
    Поблагодарил(а)
    3,472
    Поблагодарили 2,181 раз(а)
    Вес репутации
    32
    йхуу, я давно предлагал)
    так давно, что не вспомню даже когда))
    поэтому без меня нельзя!
    Скрытый текст:
    запишите)

  19. 1 пользователь сказал cпасибо Damien Petrovich за это полезное сообщение::

    Panther (01.08.2015)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •