Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Как вести планирование, быстро записать и не потерять мысли. Кто чем пользуется, приемы, методы, программки.

  1. #23
    Аватар для Алексей Черепанов
    Регистрация
    01.10.2014
    Сообщений
    2,206
    Поблагодарил(а)
    4,249
    Поблагодарили 4,693 раз(а)
    Вес репутации
    61
    Evernote поддержу, как записную книжку. В данный момент, лучший выбор.
    Вообще, по толковым органайзерам, чтобы сразу всё и не больше золотой середины - беда.

    То есть, конечно, это прикольно, поставить exchange, к нему поставить project server и насладиться всем в одном. А по факту как-то дорога, а так чтобы для себя и нет ничего. Вот и приходится как чудаку, копировать из одного в другое.

    Вообще, у гугла хороший календарь, напоминалки и всё такое, в принципе юзабельно.
    Для работы надо разбираться с конкретикой и подбирать удобный.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Алексей Черепанов за это полезное сообщение::

    Дед Иван (05.11.2014)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •