
- Форум
- Разное
- Разговоры
- Как вести планирование, быстро записать и не потерять мысли. Кто чем пользуется, приемы, методы, программки.
-
Evernote поддержу, как записную книжку. В данный момент, лучший выбор.
Вообще, по толковым органайзерам, чтобы сразу всё и не больше золотой середины - беда.
То есть, конечно, это прикольно, поставить exchange, к нему поставить project server и насладиться всем в одном. А по факту как-то дорога, а так чтобы для себя и нет ничего. Вот и приходится как чудаку, копировать из одного в другое.
Вообще, у гугла хороший календарь, напоминалки и всё такое, в принципе юзабельно.
Для работы надо разбираться с конкретикой и подбирать удобный.
-
1 пользователь сказал cпасибо Алексей Черепанов за это полезное сообщение::
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Социальные закладки