Скрытый текст:
Скрытый текст:
yakudza07 (27.10.2014)
У меня сейчас фольксваген поло седан, обычный, на ручке, комплектация средняя, все необходимое есть. Движок всего 105 лс, но едет очень хорошо (могу сравнивать, ездил на разных машинах от 80 до 240 лс). Поменять хотел бы на шкоду октавию (очень практичный авто), но в кузове седан полноприводную ее не производят, а универсал мне не нравится. Поэтому брать буду видимо мазду сх5, как у Сергея Михайлова )) критична вместительность, у меня трое детей как-никак )))
А хотел бы ездить на бэхе х5, да, вот такое приземленное желание )))
когда-нибудь оно сбудется![]()
Писал пару лет назад отзыв на авто.ру, кину здесь. Добавить нечего ))
7 февраля 2012, 22:29
Мой первый рендж был Дискавери 2 (рестайлинговый)
Из главных косяков было то, что он всю зиму не заводился при морозе ниже - 25.
Было еще много по мелочи, но уже прошло 6 лет и честно говоря уже плохо их помню.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
купил новый ВОГ 2011 года.
Когда в Питере наступили морозы, сразу сломалась система стабилизации подвески. Осмотр показал, что от мороза сломался провод.
Второе - при температуре ниже - 5 машину реально лучше не мыть. Двери замерзают и в нее просто не попасть.
Предвижу советы про продувку и смазку.
Отвечаю - в том же автопрайме мне грустно сообщили, что проблема не в наружных замках, а где-то внутри и это не лечится. На всех Вогах такая проблема.
Такая фигня...!
Сегодня помыл машину на сервисе и она блин снова не открывается, а если все-таки умудришься открыть дверь, то она уже не закрывается.
Что еше..
А, конечно - постоянно самопроизвольно поднимается/опускается подвеска.
У диллера тот же ответ - не лечится, у всех так.
На самом деле на поднятие подвески уже забил, но когда утром в машину не войти, то хочется ее сразу сжечь у дверей диллера и купить себе проверенный мерс.
Скептикам:
Понимаю, что вероятно, все можно самому разобрать, промазать, попрыскать и так далее.
Но блин, для того ли я купил машину за 4,5 млн, чтобы заниматься на морозе ремонтно-смазочными работами?!
Короче написал сегодня в Москву и завтра утром буду звонить в штаб-квартиру в Англию. Или пусть отзывают это барахло или буду судиться с ними.
За все машины не говорю, возможно у кого-то есть Воги без косяков, но у меня вот такой..
До этого есздил на крузере 100, на Гелендвагене, на Вольво, на Дискавери и на ВАЗ 2019 - везде были проблемы, особенно у Вольво.
Но в машину, в самые сильные морозы, я на всех машинах гарантированно попадал.
Короче я взбешен!
уже 4-й год на Сузуки Гранд Витара, 2 литра автомат. Год назад думал поменять, а сейчас думаю и на хрена. Еще года 2 откатаюсь. Нравится Volvo XС70 но думаю возьму что-нить до 1,3 млн руб. по мне лучше куда-нить лишний раз сгонять. Не понимаю когда вижу во дворе нашей панельки Лексусы, 200-е, БВМ Х6 и прочие дорогие игрушки. На хрена ездить на машине стоимостью квартиры??
Я когда то реально мечтал о дорогих машинах. Ну когда особенно на жигулях ездил)))
Ситуация примерно такая что до 2000 г нормальными комфортными машинами были всякие авто бизнес класса и т.д.
А низшего сегмента так на них нормально ездить нельзя было, говно гавном. А после 2000г всякие корейцы нормальные появились, на автомате если авто и с кондеем то в 99% тебе удобно будет ездить. И я уже об авто даже вообще не думаю.
На форуме правильно один человек написал, если ты лох то будешь себя плохо чувствовать даже на самом дорогом мерсе, если все рядом будут на бентли ездить)))
А я смотрю только удобно или неудобно, надежно или не надежно. Ну и функциональность.
Самое большое разочарование у меня от автомобилей марки митсубиси. жрут больше других в своем классе, запчасти дороже других в своем классе. непродуманные вообще.
alabaychic (26.10.2014), Carceri (26.10.2014), Леха (26.10.2014), Лютый75 (26.10.2014), toughforce (26.10.2014)
Социальные закладки