yakudza07,
Не надо семерку ты ж ездить собираешься, а не лежать под ней.
yakudza07 (26.10.2014)
yakudza07, семёрка это бмв?мазда?если жигули то мои соболезнования.......
советую логан,пожалуй из бюджетных,это самая удачная модель.до 100 т. км пробега берите смело.
в принцепе,живой логан можно вполне взять 150 т.р.и проездить на нём много лет ещё.удивительно неприхотливая и надёжная машина.
поговаривают что логаны после 2006 пипец сыпятся
в охранное агенство пришла партия новых машин.подвеска начала сыпатся после 40000 км,тогда как раньше и 100 тысячь ходила.
ну это так информация к размышлению)хотя безусловно,это говно лучше нашего говна...
повторюсь...лучше старенький японец
Скрытый текст:
Я? да я то... обычный парень (С)Мартин Харт
yakudza07 (26.10.2014)
У меня сейчас фольксваген поло седан, обычный, на ручке, комплектация средняя, все необходимое есть. Движок всего 105 лс, но едет очень хорошо (могу сравнивать, ездил на разных машинах от 80 до 240 лс). Поменять хотел бы на шкоду октавию (очень практичный авто), но в кузове седан полноприводную ее не производят, а универсал мне не нравится. Поэтому брать буду видимо мазду сх5, как у Сергея Михайлова )) критична вместительность, у меня трое детей как-никак )))
А хотел бы ездить на бэхе х5, да, вот такое приземленное желание )))
когда-нибудь оно сбудется
Писал пару лет назад отзыв на авто.ру, кину здесь. Добавить нечего ))
7 февраля 2012, 22:29
Мой первый рендж был Дискавери 2 (рестайлинговый)
Из главных косяков было то, что он всю зиму не заводился при морозе ниже - 25.
Было еще много по мелочи, но уже прошло 6 лет и честно говоря уже плохо их помню.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
купил новый ВОГ 2011 года.
Когда в Питере наступили морозы, сразу сломалась система стабилизации подвески. Осмотр показал, что от мороза сломался провод.
Второе - при температуре ниже - 5 машину реально лучше не мыть. Двери замерзают и в нее просто не попасть.
Предвижу советы про продувку и смазку.
Отвечаю - в том же автопрайме мне грустно сообщили, что проблема не в наружных замках, а где-то внутри и это не лечится. На всех Вогах такая проблема.
Такая фигня...!
Сегодня помыл машину на сервисе и она блин снова не открывается, а если все-таки умудришься открыть дверь, то она уже не закрывается.
Что еше..
А, конечно - постоянно самопроизвольно поднимается/опускается подвеска.
У диллера тот же ответ - не лечится, у всех так.
На самом деле на поднятие подвески уже забил, но когда утром в машину не войти, то хочется ее сразу сжечь у дверей диллера и купить себе проверенный мерс.
Скептикам:
Понимаю, что вероятно, все можно самому разобрать, промазать, попрыскать и так далее.
Но блин, для того ли я купил машину за 4,5 млн, чтобы заниматься на морозе ремонтно-смазочными работами?!
Короче написал сегодня в Москву и завтра утром буду звонить в штаб-квартиру в Англию. Или пусть отзывают это барахло или буду судиться с ними.
За все машины не говорю, возможно у кого-то есть Воги без косяков, но у меня вот такой..
До этого есздил на крузере 100, на Гелендвагене, на Вольво, на Дискавери и на ВАЗ 2019 - везде были проблемы, особенно у Вольво.
Но в машину, в самые сильные морозы, я на всех машинах гарантированно попадал.
Короче я взбешен!
Нет, я сам паркуюсь. Парктроник есть.
Я взял среднюю комплектацию - Luxe, где есть все самое необходимое. Стеклянная крыша, ксенон и автоматическая парковка - не самые необходимые вещи, которые серьезно задирают цену. Все остальное - есть. Расход пока большой, но машина на обкатке пока.
А разгон - да подтупливает! Но их у нас официалы перепрошивают - снимают программно блокировку мощности. Движок задушен до 150 л.с. - для налогов, хотя реально - 166!
Сергей Михайлов (25.10.2014)
Социальные закладки