Скрытый текст:
Вид для печати
а можно внедорожник пригнать например из японии
не платить растаможку и номера не получать
и просто в хозяйстве его использовать, по лесам, полям
проканает такое ? Если не ездить по дорогам общего пользования ?
а имеют они право выловить если допустим машина в лесу или в гараже у меня, или за забором ?
Вот допустим сосед настучит, скажет а у него японские номера
то будут последствия за сам факт что не растаможил ?
или только если на дорогах общего пользования эксплуатировал ?
Могу высказать предположение...но если чесно не вкурсе...поэтому не хочу вводить в заблуждение.
Могу лишь сказать что всё детство гонял на мотоцикле без номеров...один раз менты гналиться начали, что кстати запрещено...ну я успел до дому заехать и в гараж загнать, как они тут же подкатили, батя их на йух послал и они отвалили. Думаю что только если в движении тебя где то поймают, или припаркованным в неположенном месте, а так не имеют права.
Дед Иван,Скрытый текст:
Поначалу чекушка 7 литров по городу пила
А щас стал под сраку ей давать немного
Так 10 литров пьет
Еще раз убедился что смысла в таких машинах очень мало
Мама моя права была когда сказала что жто машина чтоб детей в школу возить
Ведь с таким расходом можно взять v6, v8 который будет намного приятней
Не все конечно но есть модели которые столько же пьют
Ну или чуть чуть больше
Я и раньше всегда так считал
Но тут подумал что может че изменилось в автомобилестроении. Нихера.
Уже задумываюсь о продаже и покупке хибрида.
Кстати во остальном чекушка полностью устраивает. Радует что есть круиз контроль, регулировка руля по вылету. Это не навороты вообще. Но бывает что машина без них. И это не гут
Дед Иван, деда у тебя жи ниссан был. х-трейл если не ошибаюсь
пошто ты купил эту чекушку?! :1983157af40c1d35a29
Дед Иван, бери трактор! Пахать на нём будешь, ячмень выращивать! :4bfbda6a5a597f4f1c2
Слишком много было хитрожопых))))
Прежде чем ввести машину, ты должен на специальный счёт внести бабло, обеспечение по растаможке. Если в течении, помоему 6 мес не таможишь, бабло сгорает. Как то так вроде.
Можно ввести тачку возрастом более 30 лет, как представляющую культурную ценность, тогда не надо растаможку платить. Но и тс она не будет считаться. Ездить по дорогам нельзя.
Либо ввозить разобраную. Таможить по весу, кузов отдельно облагается пошлиной(опять же много было хитрожопых).
Или ввести контрабандой. Из японии знакомых нет. А из европы возили люди. Машина разбирается в латвии и запчасти контейнером едут сюда. Обратно не собирали-разбор. Пару лет назад можно было и целиком ввести, по весу оплатив пошлину и посонам за труды. Сеёчас думаю лавку прикрыли в связи с ситуацией международной.
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/i...xzvMIKJMAzJI-Q
Передвигаюсь на традиционном транспорте.
Плюсы:
-по ходовке только подковы изредка менять
-полноприводный
-топливо добывает сам себе
-в голодный год можно сьесть
-размножается
-кожаный салон с натуральным мехом
-кабриолет
Минусы:
-Иногда не едет
-Отсутствует печка (подогревается только водительское сиденье)
-Отсутствуют фары
-Отсутствует багажник
-Скорость разгона от 0 до 100 км/ч - ∞
-Купе
Как видите плюсов больше)))
__________________________________________________ _______________
На такой езжу. Неприхотливая надежная машинка. Минус низинькая, а так сплошные плюсы)) Бензин расход 7-8 по городу, на трассе 6 наверное где то. Детали дешевые и всегда в наличии, вообщем обслуживание не бьет по карману)))
http://i56.photobucket.com/albums/g1...n/DSC_0864.jpg
А вот если например человек просто путешествует? Ну из Японии вряд ли. А из Европы же вполне вероятно. Приехал на пару недель, хочет потом обратно еухать. Ему что тоже деньги на счет надо класть?
Я не вижу тут ниче особо хитрожопого.
Ведь машину то не собираюсь по дорогам общего пользования эксплуатировать.
Т.е. это даже толком и не транспортное средство получается.
Наверное же есть еще вариант найти машину которая уже в России, но без птс например или утиль или еще че не то с документами.
У меня когда то такая была))
Купил.год ездил. Сам на учет ставил
А через год мрэо подали машину в розыск
Мол первый хозяин незаконно ввез ее
Не заплатил пошлину
Понятное дело что это мусора мусорянские мутили
Но я так год на ней ездил
Пипец были истории и погони
Один раз с телкой по интернету познакомился
Обратное ее вез, мент тормозит
Я на мкад, 250
Потом свернул на стояночку где дальнобойщики
Подождали 20 мин
И домой ее отвез
Щас уже столько нервов нет как раньше :(
Не смешно было это все
Как государство меня законопослушного преобретателя опрокинуло
Да еще и вынудило таким злостным нарушителем быть
Довелось месяц погонять на последнем хайлендере. Очень понравилась машина. Так то я не любитель тойот, за исключением крузака. А горец приятно удивил. Движка, коробка, подвеска, салон. Все на уровне премиума почти. Из минусов- руль пустоват и аудио JBL гавно пресное. В остальном хорош хайлендер.
http://static.cargurus.com/images/si...584011525.jpeg
а откуда машина ?
не американская ли случайно ?
Я помню много хорошего слышал про лексусы rx
мол музыка там с поканальным усилением марк левинсон и все такое
а друг из асашая пригнал
так там все говно было если сравнивать с европейской версией
а так да, эти хайландеры очень хвалят я слышал
да я вообще че то не знаю если честно с этим обслуживанием
может на самом деле лучше машину не обслуживать ?
раньше смеялся над тем что на СТО че то ремонтируют а че то ломают
теперь че то даже и не знаю что думать))
Вот янки конечно красавчики
покупают, ездят до тыщ 70 потом в РФ продают))
А если серьезно то на прицепе же можно привести или на эвакуаторе
да и че там менять если использовать машину для лесов и полей ?
ты ж много не накатаешь
а ходовку менять только когда там че то отвалится))
Хотя на сколько я помню мусора на сервисах проверяют машины
Ты еще не забывай что тут не только растаможка
а еще и налог, регистрация, страховка и другое гавно
а нам оно треба ?
если мы по полю ездить только собираемся ?
просто если можно съэкономить, то почему б не съэкономить ?
Ну вот допустим у меня один знакомый купил шишигу на дачу. ну там на охоту ездить и рыбалку
да она проходимая
но мля на ней пипец как неудобно ездить
и ломается постоянно
с уазиками такая же ситуация
А какой нибудь патрол или ленкруизер старый полюбому же надежней и удобней
Вот тут же не мало в топике людей у которых по много лет японские машины
и когда у вас бывало так чтоб машина встала ?
у меня хстрейл один раз незаводился
какие то сенсоры или как их там надо было поменять
починили без сервиса за пару часов
что мешает японскому автомобилю столько же лет по бездорожью ездить по немногу км ?
ну трансмиссия будет страдать от воды и грязи, это да
ходовка тоже
но в год я не думаю что я б накатывал больше 10тыщ
если ездить только по окресностям
Дед Иван, ну не знаю, тогда в случае какой поломки самому придется автомастера квалифицироваться)) А так я подумал, если тащить в сервис, то хотя бы одного ГАИца да встретишь, хотя может с ними получится раскидать на месте и во всяком случае дешевее растаможки выйдет)
А мне не понравился, правда я не рулил а как пассажир ездил на горце. Может засмеете, но тот же аутлендер последний показался комфортнее и жрет меньше вроде как. Это что касается длительных поездок на 1000 км и более...
Дед Иван, как ни удивительно, это один класс - кроссовер :)
В классе патфайндера у тойоты Прадо и Крузак...
Аутлендер это Рав4. У меня у жены аутлендер был. Табуретка без нормальной шумоизоляции) с новым хайлендером который на базе Lexus rx сделан даже сравнивать не стоит. Проиграет по всем параметрам, кроме экономичности.
Новый пасфайндер на всех рынках конкурент Хвйлендера. Кроссоверы тоже разные бывают по размеру и движкам. Жрет хайлендер конечно не мало. Но так то v6, 3.5. В городе 16.5, на трассе 10. Понравился салон. Просторных. 7 мест. Сиденья складываются в ровный пол размером 170 на 200.
ну вот и так же думал
не, я все таки щас в сторону гибридов смотрю
я на Хтрейле за 5 лет 40 тыщ всего накатал
когда то по 70 тыщ в год накатывал
и щас видимо опять буду
охота чтоб динамичность более менее нормальная была
чтоб машина легко ехала и не было этих дерганий при переключении скоростей
ведь смысл больших движков именно чтоб не было этих дурацких переключений
для этого например представительские машины и делают такими мощными
Так вроде дерганья - это особенность вариатора, коим оснащен х-трейл, не?)
Shoggot, ну по-чесноку, ну нет же там 7 мест, как таковых ))
Для пятерых салон просторный. Я не спорю, что может по цене там конкурент и патфайндер, но аутлендер новый мне больше понравился, по сравнению с новым же хайлендером. К тому же экономичность - для меня как для пассажира вообще на 10 месте была. На первом комфорт и скорость передвижения. Я честно не ожидал, что Мицубиси за 1,5 ляма окажется такой хорошей машиной :)
А в чем эта комфортабельность выражалась?
В работе ходовки?
Что что а в этом плане митсубиси хороши
У меня когда паджеро 3 был, я на лежачих полицейских вообще не тормозил
Независимая подвеска супер
Да, затрат на ашину много было
Но что интересно в подвеске вообще ниче не менял.
Такое ощущение что если по дорогам ездить то она даже надежней той подвески что на втором паджере была.
На тойоте я так через полицейские проезжать не мог
А на паджере подвеска типа раллийной
Дед Иван, не понимаю, в чём заморочка если ты хочешь взять тачку чисто для лесов и полей? Купи уазика тысяч за 40 и гоняй на нём. Даже если тебя как то вычислят и отбирут...ну что же не велика потеря:-) Покрайней мере без криминала который Босс предлагал, со всякими разборами распилами и прочими хитростями:-)
Да неа. Уазик будет ломаться постоянно
Я меня когда то новая жигули была
Так из сервисов не вылазил
А ты говоришь про бу уазик
По идее в германии старые внедорожники с большими двигателями должны за копейки продавать
Потому что основные расходы на все эти налоги, пошлины и т.д.
Т.е. купить машину не проблема
Если ты можешь себе позволить содержать машину, то наверное имеет смысл поновее что то купить.
Ну я так слышал.
Машина может быть какая нибудь списанная.
Например после града
Или еще че то по кузовке
На аукцион может их выставляют.
Наверняка есть способы купить что то комфортное и надежное за недорого
То что сгодиться для лесов
Просто я если бы себе и покупал бы внедорожник для передвижений по трасам и городам, то взял бы себе паркетник. Или типа патфайндера.
Потому что по дорогам жутко неудобно на всех этих рамных высоких внедорожниках с грязевой резиной.
Но на паркетнике по лесам глупо ездить. Потому что не получится.
Неужели меня никто не понимает ?)))
Я тот свой мерс что в розыске был продал товарищу в регион
Он на нем хрен знает сколько ездил по городу
Потом убил его всего и продал на разборку
Ездил по городу!
А я говорю взять машину чтобы ездить не по дорогам.
Кто тебя там остановит?
Лесник?
Вот в городе год ездил на машине в розыске которая. Либо отмазывался либо просто сматывался.
А тут лес и поля.
Как там интересно менты догонят внедорожник нормальный?
Даже если предположить что в лесу тебя остановят гайцы. Ну пошли они по грибы в там лел иван катается в свое удовольствие))
До чего ж людей зашугали :(
я тогда еще не был жадным
и купил машину за нормальную цену
за цену как с растаможкой
не я ж виноват что в правительстве такие ублюдки
что всю ответственность взвалили на владельцев которые честно преобрели авто
"по поддельным документам поставлена на учет", "незаконный ввоз"
так это все звучало как будто кто то вроде тебя или меня взял и подделал
такого не было
менты на каких то бичей оформляли вот и все
их конечно посадили
но мне то не легче
уже много лет прошло с тех пор
но мля, до сих пор это все в голове не укладывается
судиться не стал. потому что там надо было авто оставлять на стоянке ментовской и только потом начинать дело
мне рассказывали что на этих стоянках поснимают все
не дай Бог кому такое
Но щас разговор за другое
Я тоже так считаю:-)
Тогда возьми себе две тачки, одну по городу гонять экономичную и практичную, а вторую дешёвую хрень типа уазика:-) Насчёт ломаться...хз, имхо там больное место это карбюратор...ну так это сама по себе хрень не надёжная. Но так в уазике и починить всё самому можно:-)