да я вообще че то не знаю если честно с этим обслуживанием
может на самом деле лучше машину не обслуживать ?
раньше смеялся над тем что на СТО че то ремонтируют а че то ломают
теперь че то даже и не знаю что думать))
Вот янки конечно красавчики
покупают, ездят до тыщ 70 потом в РФ продают))
А если серьезно то на прицепе же можно привести или на эвакуаторе
да и че там менять если использовать машину для лесов и полей ?
ты ж много не накатаешь
а ходовку менять только когда там че то отвалится))
Хотя на сколько я помню мусора на сервисах проверяют машины
Ты еще не забывай что тут не только растаможка
а еще и налог, регистрация, страховка и другое гавно
а нам оно треба ?
если мы по полю ездить только собираемся ?
просто если можно съэкономить, то почему б не съэкономить ?
Ну вот допустим у меня один знакомый купил шишигу на дачу. ну там на охоту ездить и рыбалку
да она проходимая
но мля на ней пипец как неудобно ездить
и ломается постоянно
с уазиками такая же ситуация
А какой нибудь патрол или ленкруизер старый полюбому же надежней и удобней
Вот тут же не мало в топике людей у которых по много лет японские машины
и когда у вас бывало так чтоб машина встала ?
у меня хстрейл один раз незаводился
какие то сенсоры или как их там надо было поменять
починили без сервиса за пару часов
что мешает японскому автомобилю столько же лет по бездорожью ездить по немногу км ?
ну трансмиссия будет страдать от воды и грязи, это да
ходовка тоже
но в год я не думаю что я б накатывал больше 10тыщ
если ездить только по окресностям
Социальные закладки