Наворотов полно и кожанные сиденья
И куруиз контроль)))
Вложение 1919
Вид для печати
Наворотов полно и кожанные сиденья
И куруиз контроль)))
Вложение 1919
Дед Иван, ремни, тосол, масло, фильтра - для меня обязательные мероприятия при покупке машины. На новую пока не зарабатываю)
с новой проблема в том что она очень быстро дешевеет. И растраиваешься когда на новой че то поцарапали, че то еще.
Мне кажется все зависит от того сколько ты ездиишь
я вот новые покупал когда ездил по 70 тыщ в год и более
а на ниссан Хтрейле я за 5 лет 40 тыщ проездил!
за эти 40 тыщ машина в разы в цене упала
хотя большой разницы нет между щас и тогда
попробуй покупателям объясни что на машине мало ездили
сразу начинается: спидометр скрученные и т.д.
M-a-K-c, ага, есть химики и жулики... Например еще в привода часто свинец строгают, что бы не хрустели... Про датчик аирбегов на датчик масла заведенный вообще молчу, сплошняком практически. По крайней мере у нас. Правда это моментом выявляется - при заглушенном двигателе датчик аирбега не работает, если к датчику масла прицеплен.
rolandtomas, если на датчик масла, то загораться должна только на заведенном двигателе, а родной аирбеговский чек загорается при повороте ключа. Раньше по крайней мере было так, сейчас может уже что и придумали, обновили идею.
а вот интересно когда машину покупаешь в германии
тоже такое может быть ?
я имею ввиду не из германии
а в самой германии
всегда мечтал поехать в германию и пригнать оттуда машину
все время отговаривали
но мне кажется было бы интересно
купить да еще и по автобану проехаться
германию немного посмотреть
раньше помню бандюки вроде были которые выкидывали из машин тех кто тачку гонит))
Дед Иван, вот этот перец помогает таким как ты)
https://www.youtube.com/user/pervjak
https://www.youtube.com/destacar
https://vk.com/remdenis
Дед Иван, да это же щютка была...понятное дело что против ствола не попрёшь...вон даже Сёгуна бразильские гопники в одних трусах оставили...
Олд скул :abuse:
https://www.youtube.com/watch?v=NvVPkTfTDZQ
Погонял сегодня со светофора с Патриотом, я на Форе ехал, думаю щас вые*** сь перед Уазиком ))) Стартовали вместе, ну я и не старался, а тут смотрю уже 100 км/ч, а мы ровно идем!!!
Мне даже на секунду страшно стало что щас он меня вииграет :biggrin: это был бы пздц, втопил газ, оторвался, но если честно был очень удивлен, я думал Уазики так не могут.
Нетурбовый. Ну и вообще это не моя машина ))) ехали с пацаном, попросил порулить, базара нет, на чужой машине очково так гонять потому и не старался.
Но не в том дело,я просто удивлен Патриотом, я думал даже не стараясь его далеко позади оставлю
я со светофора тоже любил
не не чтобы повыпендриваться
а мне интересно была производительность другим авто
особенно когда до сервиса\после сервиса
у меня старый мерс был (аж 98 года) и он обычно проигрывал ауди А8 4.2
но помню как то на сервисе почистил форсунки, инжекторы, дросельную заслонку, свечи поменял
и короче обосралась ауди)))
и я понял что это не просто мне так кажется
а машина на самом деле быстрее едет
Вот у меня чекушка че то как то странновато заводится с утра и какой то такой типичный звук и вообще ощещение что там тоже надо че то поделать
со свечами\инжекторами
денег только поднакоплю
а то вдруг много че менять надо будет
Не удивляйся сильно, шляпа, а не машина. Я как то в командировке 2 месяца на нем ездил, за это время два раза полуоси в переднем мосту сворачивал, правда надо сказать, я его особо не жалел, ну то есть вообще не жалел.)))
П.С. Может тебе какой самостоятельно допиленный попался?
Вообще машину нужно регулярно обслуживать, я уже писал что оставил себе Ниссан 94 года, так вот - ну это типичный "грузовик", везет много, ездит тихо, разгон до 100 - полчаса под горку )))
Сразу заменил в нем все фильтры, форсунки почистил ультразвуком, потом на стенде проверили, сеточку поменял, датчики почистил (расхода воздуха, кислородный), дроссельную заслонку промыл - все сам, ну а чо, машина старая, если что сломаю то не жалко )))
Так вот - он ездить начал!!! До 100 км/ч вообще бодро разгоняется (больше не рискую, мало ли что, все таки 20 лет ему), если овердрайв отключить так вообще как гоночная машина ))
А кто нибудь знает в чем преимущество ленд ровер дефендер ?
говорят что японские надежнее
но слышал мнение что из за того что в ровере много метала
он выдерживает когда на всякие камни на скорости влетает и т.д.
вроде вместимость тоже хорошая
но разве лучше такого
http://old.jankelts.com/resource/emx...aln5zqs70h.JPG
Не знаю, я не спрашивал))
Нет не развод, так и надо делать. Вообще на машинах с большим пробегом форсунки надо только со снятием мыть, мне на СТО рассказывали, что если пробег большой то в топливной системе образуется налет, ну и сама она изношена и если промыть без снятия то там все забьет нафиг.
Я потом еще помониторил эту тему - так и есть.
Дед Иван, В чем преимущество-запас прочности в нем просто немыслимый, а из отрицательных моментов жутко не удобная машина особенно для водителя руль как то смещен в сторону относительно педалей, руку левую не знаешь куда засунуть, короче сильно на любителя авто.