Старая Делика ценится из за того что рамная вроде.
Вид для печати
Старая Делика ценится из за того что рамная вроде.
Конечно цены на круизер и на лендровер дефендер просто заоблачные!
Ниссан патрол видимо можно 2010 года за 1мил купить
рамный, мосты, все дела. Правда я никогда не ездил на такой машине, говорят что очень жесткие они, но это наоборот хорошо
расход 11 литров если двигатель дизель 3литра. разгон конечно очень слабый но ниче
опять же 3 ряда сидений каких никаких ( я про третий)
я ниче покупать не собираюсь щас. просто интересуюсь
я так всегда делаю. долго про паркетники читал, а потом когда пришло время, без раздумий взял nissan xtrail! Уже все про него знал
Профессиональные покорители бездорожья вымирают словно мамонты. Такая участь постигла и легендарный Nissan Patrol, который до пятого поколения включительно был верен рамной конструкции с неразрезными мостами-балками, а в шестом перевоплотился в большой паркетник, пусть и сохранив свои внедорожные амбиции. Поэтому приобщиться к легенде №5 сегодня можно только на вторичном рынке…
http://st3.zr.ru/site-thumb/760/0/c/...0327_005_1.jpgNissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора
http://st1.zr.ru/site-thumb/760/0/c/...0140327_22.png
В модельной линейке компании Nissan внедорожный Patrol появился в далеком 1951 году. И на протяжении почти 60 лет принцип его конструкции остался неизменным: мощная лонжеронная рама, зависимые подвески колес, жестко подключае*мая передняя ось и понижающая передача. Модель зарекомендовала себя надежной и неприхотливой – говорят, «Патруль» легче продать, чем замучить «до смерти». Поэтому прос*той и кондовый Patrol с третьего поколения широко использовался миротворцами ООН и в экспедиционном обеспечении по всему миру. А машины четвертой и пятой генераций применялись в качестве основного транспортного средства в ирландс*кой армии. Причем с третьего поколения (1980–1994 годы) Nissan Patrol стал выпус*каться в пятидверном кузове, а производство его, кроме Японии, было налажено в Испании. На четвертом «Патруле», стартовавшем в 1987-м, вместо рессор в подвеске появились пружины, а модель стала называться Patrol GR (Grand Raid).
http://st2.zr.ru/site-thumb/760/0/c/...0140327_12.png
Осенью 1997-го дебютировал Patrol пятой генерации (Y61). Конструкция его осталась прежней, а главным ноу-хау стал «отк*лючаемый» задний стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшал крены кузова в поворотах, а вне дорог увеличивал ход подвески. В 2002 и 2004 годах Nissan Patrol подвергся рестайлингу. А в 2010-м стартовали продажи модели шестого поколения с индексом Y62, которая выпускается до сих пор.
Комплектация
На нашем рынке представлены в основном дилерские Nissan Patrol, которые предлагались только в пятидверном кузове. Есть экземпляры из Европы, стран Африки и ОАЭ, основной минус которых – слабая защита от коррозии. Официально к нам поставляли Patrol в дорогих комплектациях Luxury и Elegance.
Начальное исполнение Luxury располагало ABS, электроприводом стекол и боковых зеркал с подогревом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, литыми дисками (с 2004 года), климат-контролем для передней и задней частей салона. Кресла обшиты велюром, а панели отделаны вставками «под дерево», зато рычаги управления КП и трансмиссией – натуральной кожей.
Вариант Elegance дополнялся сервоприводом передних кресел, люком в крыше, противотуманными фарами, круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом и CD-чейнджером на шесть дисков. Интерьер был оформлен натуральным деревом, а сиденья – кожей.
http://st1.zr.ru/site-thumb/760/0/c/...l_5_door_6.jpgВот так выглядит интерьер Patrol после последнего рестайлинга.
Полнопривод*ная трансмиссия Patrol работает в трех режимах: привод на зад*ние колеса (2Н), используемый на твердом покрытии, полный привод с жестким подключением переднего моста (4Н), применяемый на бездорожье или скользкой дороге, полный привод с задействованной понижающей передачей (4Lo). В дополнение к «понижайке» можно принудительно заблокировать задний мост (опция).
Двигатель
В моторной гамме Patrol Y61 сначала использовались только рядные «шестерки»: дизельные объемом 2,8 л (129 л.с.) и 4,2 л (125 и 145 л.с.), а также бензиновые 4,5 л (200 л.с.). С 2000 года турбодизель R6 2.8 заменил 4-цилинд*ровый объемом 3,0 л (158 л.с.), а с 2004-го бензиновый двигатель подрос до 4,8 л (245 л.с.). У нас продавался Patrol с турбодизелями R6 2,8 л и R4 3,0 л, а после рестайлинга 2004 года добавилась бензиновая «шестерка» 4,8 л.
Шестицилиндровый турбодизель склонен к перегреву, отчего его длинная алюминиевая головка блока (ремонт – от 35 000 руб.) деформируется и трескается. Со временем текут сальники коленчатого вала, забивается клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Зато топливный насос высокого давления выдерживает до 300 тыс. км. Ремонт его обойдется от 25 000 руб. Новый же узел стоит от 130 000 руб. Турбокомпрессор (32 800 руб.) у заботливых хозяев «живет» до 400 тыс. км. А вот ремень ГРМ желательно менять в полтора раза чаще предписанного регламента в 90 тыс. км.
http://st5.zr.ru/site-thumb/650/0/c/...l_3_door_3.jpgНа самом распространенном у нас моторе – турбодизельной «четверке» объемом 3,0 л (158 л.с.) – после 150 тыс. км пробега могут появиться трещины на алюминиевой головке блока цилиндров. Ремонтом или холодной сваркой здесь уже не отделаешься. Выход один – заказывать новую деталь за 60 000 руб.
У самого же массового двигателя Nissan Patrol – 3-литровой «четверки» ZD30DDTI – в приводе газораспределительного механизма прочная и долговечная цепь, которая не требует внимания до 200 тыс. км. Как правило, столько же служат ТНВД (от 125 000 руб.) и форсунки впрыска (по 5300 руб.), а турбокомпрессор (от 50 000 руб.) держится еще дольше. Около 80 тыс. км отпущено натяжителю привод*ного ремня (от 6500 руб.). На многих моторах из первой партии прогорали поршни. Виной тому были конструктивные просчеты в их системе смазки и охлаждения (на днища поршней специальные форсунки подавали масло). По этому поводу даже была отзывная акция, и моторы меняли по гарантии. Полностью проблему удалось решить только после 2005 года. Тогда же стали долговечнее и датчики массового расхода воздуха (от 4500 руб.), которые до этого были головной болью владельцев Patrol.
Рядная 4,2-литровая «шестерка» – легендарный мотор. Он выхаживает до 600 тыс. км, и это не предел. Пожалуй, и слабых мест у него вовсе нет. Даже в приводе ГРМ – набор шестерен, так называемая гитара. А турбокомпрессор (от 50 000 руб.), как правило, умирает вместе с двигателем. Только вот на вторичном рынке модификацию с таким агрегатом найти сложно – обычно это машины из арабских стран.
http://st2.zr.ru/site-thumb/760/0/c/...trol_gr_38.jpgУ Patrol 2005 модельного года обновился дизайн колесных дисков и задних фонарей, которые к тому же стали крупнее. Гамму моторов пополнил бензиновый R6 4,8 л (245 л.с.), с которым сочетался 5-диапазонный «автомат»
Бензиновые R6 также надежны, но прожорливы. А мощности 4,5-литрового не всегда бывает достаточно.
Трансмиссия
Механическим 5-ступенчатым коробкам передач в зависимости от работающего в паре с ними двигателя отпущен разный срок службы. При рядном 6-цилинд*ровом турбодизеле капитальный ремонт МКП (от 20 000 руб.) потребуется ближе к 300 тыс. км. Более долговечной проявила себя «механика», агрегатируемая с 3-литровым турбодизелем. Ремонт ее (23 000–35 000 руб.) может понадобиться на 400 тыс. км. А вот сочетающаяся с 4,2-литровым дизелем «ручная» коробка, как правило, попросится на покой вместе с мотором, причем далеко за полмиллиона км.
Четырехдиапазонный «автомат» предлагался как опция с любым из дизелей, а на бензиновые модификации Patrol он устанавливался стандартно (с 2004 года – 5-ступенчатая АКП). Он также долговечен и до ремонта (от 40 000 руб.) выдерживает 300 тыс. км. Но частая езда по бездорожью убивает его раньше.
http://st4.zr.ru/site-thumb/640/0/c/...00_korzina.jpgСо всеми турбодизелями узел сцепления (12 000–15 000 руб.) служит одинаково долго – гарантированно 150 тыс. км, а нередко и больше. При второй его замене обратите внимание на маховик (от 11 000 руб.). Если имеют место задиры и трещины, целесообразно его обновить, иначе через пару десятков тыс. км все равно придется его менять и дважды платить за одну и ту же работу.
А если в режиме 4х4 ездить постоянно, быстро вытягивается цепь (от 15 000 руб.) в раздаточной коробке. Следить надо и за полуавтоматическими муфтами, подключающими передние полуоси. Во-первых, нужно менять в них смазку на каждом ТО, а во-вторых, на бездорожье муфты (по 20 000 руб.) «довключаются» вручную, иначе к 100 тыс. км они разрушатся. Причем в трансмиссии смазываются также поворотные кулаки переднего моста и шлицы карданных валов. Иначе раньше срока – 200 тыс. км – придется обновлять карданы (40 000 руб.) и подшипники хвостовиков редукторов.
http://st3.zr.ru/site-thumb/760/0/c/...7_dsc06272.jpgЧтобы автоматические коробки передач благополучно дожили до глубокой старости, а это примерно 300–320 тыс. км пробега, рекомендуется менять в них масло (от 8000 руб.) каждые 90 тыс. км. А после активного участия во внедорожных рейдах целесообразно проводить полную ревизию АКП.
Ходовая часть и кузов
В зависимой подвеске Nissan Patrol особо ломаться-то и нечему. Даже стоек и втулок стабилизатора (от 3000 руб. на круг) хватает на 50–60 тыс. км. Амортизаторы (передние – по 4200 руб., задние – по 2900 руб.) выдерживают до 120–150 тыс. км. Но частые off-road-покатушки сокращают срок службы этих деталей в полтора-два раза. К тому же от песка и грязи сам пруток (6500 руб.) стабилизатора быстро изнашивается, а также лопаются пружины (по 5800 руб.). После 100 тыс. км «умирают» сайлент-блоки рычагов (по 500 руб.). Причем тяга Панара (от 5000 руб.) меняется только в сборе – ее резинки с шарнирами отдельно не продаются. Много нареканий заслужил отключаемый задний стабилизатор, у которого быстро разбивается левая телескопическая стойка (около 25 000 руб.) или хандрит ее сервопривод (20 000 руб.). Поэтому его, как правило, не меняют, а вовсе удаляют. Ведь особых преимуществ на бездорожье и на трассе перед обычным регулируемым стабилизатор не дает.
В рулевом управлении к 120–130 тыс. км изнашиваются тяги (по 5900 руб.) и их наконечники (по 2300 руб.). А вот сам червячный редуктор течет только ближе к 300 тыс. км. Переборка его обойдется в 10 000 руб.
Кузов Patrol не отличается высокой коррозионной стойкостью – на ранних машинах уже вылезает точечная ржавчина на пятой двери, порогах, крыльях и задних колесных арках. И даже на раме. Закисают петли капота – их надо периодически смазывать, но, чтобы добраться до них, приходится снимать панель перед ветровым стеклом. А хромированные детали начинают «цвес*ти» уже на трех-четырехлетних экземплярах.
http://st4.zr.ru/site-thumb/640/0/c/...40327_6677.jpgВ зависимой подвеске с жесткими мостами-балками ломаться нечему. Правда, на экземплярах, часто выезжающих на внедорожные покатушки, срок службы элементов ходовой сокращается вдвое. После таких off-road-вылазок надо проверить и по необходимости заменить масло в мостах и раздаточной коробке (11 500 руб.).
Через несколько лет российс*кой эксплуатации закисает телескопическая антенна (7500 руб.). Быстро сдаются и моторчики щеточных очистителей фар (4500 руб.), а также разъемы и соединения проводки – она плохо защищена от грязи и влаги.
http://st5.zr.ru/site-thumb/760/0/c/...rol_kufr_1.jpgВ Россию автомобиль поставлялся только в 5-дверном кузове на семь мест.
http://st4.zr.ru/site-thumb/760/0/c/..._5_door_23.jpgДва задних кресла в собранном виде подвешены к бортам.
http://st5.zr.ru/site-thumb/760/0/c/..._5_door_24.jpgРазделенный на две равные части средний ряд сидений складывается вперед…
http://st5.zr.ru/site-thumb/572/0/c/...l_3_door_1.jpg
Модификации
Трехдверная версия Nissan Patrol в Россию официально не поставлялась. А те редкие экземпляры, которые представлены на нашем рынке, как правило, везли из Европы. А между тем по сравнению с пятидверкой короткая машина обладает лучшей геометричес*кой проходимостью за счет меньшей колесной базы, за что ее и ценят заядлые «джиперы». Поэтому, если загорелись желанием приобрести именно этот вариант, целесообразно заказать его в Старом Свете, где таких модификаций довольно много. И главное – большинство из них в хорошем состоянии.
http://st1.zr.ru/site-thumb/760/0/c/...140327_119.jpg
видимо да
поэтому я как человек бедный предпочитаю сразу нормальный авто взять
https://www.youtube.com/watch?v=aiVZyzm2_8w
ну мы с тобой за это уже гутарили
у меня есть знакомый у него короткобазный патрол старый на огромных колесах
так это у него игрушка
он на ней специально во всякое говно влезает
часто можно просто поехать аккурантей, объехать, другой маршрут выбрать
а не переть напролом
ведь вся эта подготовка и тюнинг автомобиля это ж не просто деньги
это еще и динамика ухудшается, управляемость, шум, комфорт
я не говорю что это не нужно, но надо сто раз подумать прежде чем переделывать авто
вот смотришь бывает на рыбалке одни на девятке проезжают, а другие на внедорожнике застревают
Резину я вот такую ставил
http://blog.caranddriver.com/wp-cont...ry-626x277.jpg
мне нравится универсальность.
Госпадя! Как мне это теперь только развидеть?!
Не выпущенные автомобили Российский АвтоПрома » uCrazy.ru - Источник Хорошего Настроения
слава богу что эти щедевры не вышли в свет:-)
Слушаю некоторых знакомых которые на жигулях не ездили
Это ппц
Та3ое ощущуние что совсем не знают жизни)))
И это не понравилось?!))
http://i.ucrazy.ru/files/pics/2015.1...a6ca1263c2.jpg
Хочу чекушку довести до хорошего состояния и продать
никогда сам этим не занимался
но полгода назад купил в китае комплект для беспокрасочного выпрямления вмятин
http://pdrtoolwarehouse.com/images/1...523173857.jpeg
и мне жутко понравилось после того как вмятину исправил
потом еще машинку купил полировочную и мне тоже жутко понравилось
отполировал и все думают что машина новая
решил дальше пойти и накупил тут всяких ништяков
даже подумываю о покупке машины с дефектами подешевле и самому исправить
возможно даже списанную, ну по страховке которые бывают или как там
Вот тут короче комплект заказал, очень его хвалят
решил не экспериментировать с аналогами, а именно такой и взять
http://ep.yimg.com/ca/I/autogeek_2270_224961828
вот тут даже на видео говорится что люди боятся че то с машиной делать, мол плохо получится и ппц будет
и я сам так боялся. но потом понял что например с вмятиной не так выпрямил, еще тянешь. слишком вытянул - молоточком специальным вбиваешь внутрь
и с краской так же
https://www.youtube.com/watch?v=2uDt63xGBNQ
бывает так что царапина идет по всей машине. И это шо красить крыло, две двери, бампер ?
да ну нахер, отдельно закрасить царапину
да, будет несколько заметно, но намного лучше чем оставить эту царапину
цена авто сразу вырастает
да не то чтобы надоела прям
просто интересно можно ли чекушку где только можно довести до ума и продать подороже
ну и еще мысль есть попробовать не выкатывать машины
а то на сервис много попадаешь
потом хрен машину с 200т продаешь нормально
у меня щас около 140т
и я на сервис никакой большой не попадал
и еще момент
я хочу научится побольше че то делать руками
бо в этом плане я очень бестолковый
я несколько раз поменял лампочки сам
и почти сам поменял свечи!!!
:)
но все делал по написанной иструкции, видео инструкции
и под присмотром товарища
он энтузиаст. себе сам турбины ставит, всякую фихню
что брать ? да я вообще ни к каким брендам не питаю какого то восторга
для меня важен вопрос цены
за хорошую цену даже митсубиси возьму!
а чекушка внутри не маленькая. я вчера в новом рав4 сидел так там меньше места. причем везде кроме багажника
а если машины которые меньше 7 литров пьют ? ну не считаю всяких гибридов и одноместных уродов
один человек говорил что новые модели бмв 3-ей серии по 5 литров пьют
неужели такое возможно ?
Так я не о бренде, а о классе. Внедорожник, паркетник, или опять мелкотню асфальтную?
Дизель не рассматривал? Они значительно меньше пьют.
Я в такое не верю...если только она дизельная и он на трассе ехал в максимально экономичном режиме...то есть с горки на нейтралке катился:-)
На велосипеде ездить надо. :mad:
Spit-it_Out, кони какают много. На селе можно на коне, а в черте города казаки должны на велосипедах ездить.
Велоказаки!
Скрытый текст:
вы че сговорились все что ли ?
я между прочим муху не обижу
даже случай последний что описывал, никто не обратил внимания что я человека просто нейтрализовал
и никакого вреда ему не причинил
ну у меня Е430 был 210 кузов
так там по городу он 10 пил
мне многие не верили
вот это едиственное исключение
можно было бы почитать конечно кто сколько пьет
но че то лень
да и я ж не новую буду покупать
и как уже говорил вопрос цены в первую очередь
вообще конечно видимо самое практичное это тойота
если в целом говорить
у них и гибриды есть которые мало пьют
и запчасти с сервисом дешевые
между прочим кузов за 6 месяцев очень сильно испортился
просто мелкие царапины по всему кузову и мелкие сколы
на чорной машине это особенно заметно
пока убирать не буду и полировать не буду
всего 6 месяцев
вот так вот купишь новый авто, и через 6 месяцев будет уже не торт
а между прочим ты почти угадал
тот мерс когда я купил, я его на учет сам поставил, все процедуры прошел
и ровно через год система поток его поймала и оказалось что... щас уже точно не помню формулировку... но вроде птс в розыске
ну и приехал разбираться в то мрэо которое было инициатором розыска
говорят что первый владелец по поддельным документам поставил на учет (ну ну, там какой то бич, на нем полно машин. мусора мусорянские мутили свои мутные дела) и не заплатил растаможку
пару раз от погони уходил, два раза заплатил чтоб отпустили (один раз на заправке поймали)
и потом продал!
вот такой гиморой за свои же деньги!
Дед Иван, я не понял, от погони то кто уходил? Предыдущий хозяин или ты сам?
сам уходил
абсурд конечно
но понимаешь ли в чем дело, всем пох что ты по честному купил авто
ментам, чиновникам и т.д.
поставили в розыск и все
машина должна быть изъята
не важно как ты ее купил, важно то что первый хозяин хрен знает когда не растаможил ее
так все и было! атвичаю!
Дед Иван,Скрытый текст:
deadok, так может "планировщик городской среды" это погоняло в авторитетных кругах?:-)
Ты на чем двигаешься ? - На 16 ц как и все нормальные пацаны (с) С одних рамсов.
halfbrain, а у вас во Владике до сих пор реальной пацанской тачкой считается чёрный чейзер тонированный в круг или вкусы реальных пацанчиков поменялись?:-)
Spit-it_Out, у нас давно уже реальных пацанчиков нет. Ну а так как крузак был в порядке так и есть. А чайники остались у крестов только. Всем впринципе пох на чем в пробке стоишь, так как в семьях многих машина не одна. Из автобуса пишу кстати, вторую машину не потяну пока, да и бросать под домом как 80% населения - бред. Мечтаю о норм обществ транспорте.
halfbrain, Я совсем забыл, что Владик и близлежайшие провинции это два разных мира:-)
Spit-it_Out, провинции меняются тоже в лучшую сторону. Но у нас все это чичи -гага закончилось уже давным давно, особи настольгирующие есть , но совсем мало. В этом плане тот же хабаровск лет на 5-10 отставал, там до 10 года было полно восьмиклинок и блатующих. Да и с сейчас есть. Комсу еще решили в цивильный город превратить, я хз как это получиться )))