Александр Волков: Бой вызывает больше волнений, чем экзамен
В супербое турнира M-1 Challenge XXV в весовой категории свыше 93 килограммов на ринг Дворца спорта «Ледовый» вышли Александр Волков («Александр Невский»-ОЭМК, 11-3) и Денис Гольцов («Самбо-Питер», 3-2).
Этот поединок был важен для обоих бойцов. У Дениса Гольцова появился очень хороший шанс заявить о себе на турнире М-1 такого высокого уровня, а Александру Волкову после поражений от Максима Гришина в финале M-1 Selection 2010 Eastern Europe и Патрика Беннета на M-1 Challenge XXII, случившихся в июле и декабре прошлого года, надо было восстанавливать свои пошатнувшиеся позиции в элите тяжеловесов mixfight M-1.
Бой начался с обмена ударами в стойке, чего можно было ожидать, зная, что оба бойца предпочитают ударную технику, обладают примерно одинаковым ростом и весом.
У Волкова был шанс завершить поединок в первом раунде, после того, как он сбил соперника сильным ударом правой в голову, но помешал гонг.
Развязка наступила во втором раунде, когда, после неудачной попытки Дениса Гольцова провести «треугольник», Александр Волков вырвался из захвата и перешел к добиванию.
Рефери остановил бой через 3:06 второго раунда и зафиксировал победу Александра Волкова техническим нокаутом.
Александр Волков после боя дал интервью сайту mixfight.ru.
– Александр, как проходила подготовка к бою с Денисом Гольцовым?
– Я сейчас заканчиваю учебу в университете, летом мне предстоит защита диплома, и дела не позволили провести тренировочный сбор в Старом Осколе. Поэтому готовился под руководством Станислава Валерьевича Фомина в Москве, только консультируясь с Владимиром Михайловичем Вороновым и Александром Васильевичем Мичковым по телефону. Небольшая подводка к бою прошла, когда я уже приехал в Петербург перед этим турниром.
– Своего соперника вы хорошо знали?
– Да, мы узнали о предстоящем бое месяца за полтора, успели посмотреть видеозаписи его боев и изучить.
– Намеченного сценария поединка удалось придерживаться?
– Не совсем. Я планировал больше времени провести в стойке, но у меня не все получалось. У Дениса тоже не очень получилось работать в стойке, и он попытался перевести бой в партер. После того, как нас второй раз подняли из партера, я сменил стойку. Зная, что соперник левша, начинал бой в правосторонней стойке, а потом сменил ее на левостороннюю, стал больше попадать правой. Может быть, это оказалось для соперника неожиданным, и я почувствовал перелом в ходе боя. В конце первого раунда я дважды попал, и Денис был в нокдауне, но наступил перерыв. Денис немного набрался сил, перевел борьбу в партер и пытался провести удушающий прием. Мне удалось вырваться из захвата, выйти наверх и провести добивание. Бой проходил не совсем по намеченному нами сценарию, но результатом я доволен.
– Этот бой имел для вас особое значение?
– Да, был некоторый психологический груз. У меня было два поражения в М-1 и, несмотря ни на что, на этот раз надо было выигрывать, в противном случае был риск серьезно повредить своей бойцовской карьере. Из-за этого было психологически тяжеловато начать этот бой, боялся допустить ошибку. Успокоился, когда бой уже начался и я «почувствовал» ринг.
читать далее:
Социальные закладки