Чел Соннен,высказывания
– Мне вообще все равно, с кем и как драться. Будет это бой один на один или пятеро на одного. Самое главное, что сразу после начала поединка вы будете повторять только три цифры – девять-один-один.
– У Андерсона Силвы черный пояс от братьев Ногейра!? Я думаю, что черный пояс от них, это как бесплатная игрушка в Хэппи Мил. Я действительно не понимаю, в чем его значимость.
Показать полностью..
– В UFC только одна ринг-гел и это Шанделла. Другие – это IQ-кард-гел, они ходят вокруг октагона, показывая на табличках свои результаты с последнего тестирования. В тот день, когда был титульный бой, Арианни даже набрала 5 баллов, и мы очень гордились ей.
– У меня нет планшета с тактическими схемами и секретами противника, и вы никогда не увидите, как я вожусь с этой штукой перед боем. Все, что мне нужно в октагоне для победы – шорты и капа.
– Идеальный бой для меня? Против карлика, который проиграл все свои последние бои. При этом поединок будет проходить в большом и пафосном месте, а за участие в нем я получу гигантский гонорар.
– Я был в Лас-Вегасе, когда братья Ногейра впервые оказались в Америке. Они увидели автобус, который остановился на красный, и младший Ног хотел угостить его морковью, а старший – погладил. Он решили, что это лошадь. И вы снова будете говорить, что в Бразилии уже есть компьютеры!?
– Когда прыгаю из самолета, я не хочу быть уверен, что парашют непременно раскроется. Так интереснее.
– Мачида настоящий джентльмен. Знает, что в ММА приходится быть жестким и беспощадным, чтобы выжить, но все же отказывается встречаться в октагоне со своей девушкой – Андерсоном Силвой. Вот это преданность!
– Ненависть к Челу Соннену, – вот главное боевое искусство в Бразилии.
– В Сан-Паулу отлично, изучаю здесь язык: брейкданс инвалидов называется капоэйра, второй завтрак – кокаин.
– Я не собираюсь извиняться за свои слова. Если кому-то неприятно слышать то, что я говорю – это их проблемы.
– Вандерлей, я проникну в твой дом, я обесточу его и беззвучно попаду внутрь. Я буду подниматься по лестнице в очках ночного видения, а потом подберу ключи к замку и сфотографирую тебя на кровати, где ты занимаешься бразильским джиу-джитсу с братьями Ногейра.
– Что за разговоры, будто Брок Леснар самый опасный парень в UFC? Он ест много сырых яиц и много отжимается – вот его удел. А, простите, у него ведь еще есть стрижка за пять долларов и нож, вытатуированный на груди. Это все меняет.
– Нет никакого рейтинга р4р. Его придумывают люди, которым нечего делать. Это все-равно что обсуждать, кто сильнее, Бэтмен или Супермэн.
– Слушай, Джон Джонс, я не нуждаюсь в поединке с тобой. Я и так самый высокооплачиваемый боец в UFC. Я буду с тобой драться, просто потому что мне вдруг так захотелось.
– Как вы думаете, в каком костюме Андерсон Силва будет праздновать рождество? Ну? Конечно же, цыпленка! Это его любимый образ.
– Вандерлей угрожает мне!? Я американский гангстер, а он эмигрант из Бразилии, он точно хочет пойти этой дорогой? Вандерлей говорит, что защищает честь Бразилии!? Он оставил Бразилию. Он платит налоги в США, отводит детей в американскую школу, его сделала миллионером американская компания. Он так любит Бразилию!? Так пусть оставит все здесь и уезжает.
– Андерсон Силва, в течение последних нескольких месяцев я оскорблял вас, чтобы привлечь внимание к себе. Это было неправильно, и я хочу извиниться. То, что я делал, было недостойно спортсмена, я сожалею о случившемся. Не так давно я стал претендентом №1, это очень хорошая позиция, но я отказываюсь соперничать с вами где-либо и ухожу из спорта. Чел Соннен.
P.S. Я меняю свое решение. Андерсон, поцелуйте меня в задницу.
Социальные закладки