Страница 295 из 703 ПерваяПервая ... 195245285291292293294295296297298299305345395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 7029

Тема: украина и третья мировая война......

Поблагодарил(а)
    9,718
    Поблагодарили 12,555 раз(а)
    Вес репутации
    139
    Объясню откуда в Белоруссии растут корни у мыслей про имперски замашки РФ:
    1. Я русский, хоть родился и вырос в Белоруссии, но вся родня в РФ. Так вот я не всегда люблю как ведут себя на бытовом уровне сознательные "русские" из РФ: быдлячат, хамят, презрительно смотрят с высока на так называемых "аборигенов", не уважая местных законов и правил, выпячивая на показ самое плохое что есть (а потом, они хотят, чтобы даги и чехи правильно себя вели в российских городах)... Доказательство тому чемпионат мира 2014 по хоккею в Минске. Был полный пипец. Мне противно такое отношение, т.к. его можно назвать бытовым империализмом и я против такой хни. Впечатление сглаживалось тем, что я реально знаю, работаю много лет и живу бок о бок с теми русскими, которые не кричат на каждом углу, какие они крутые, а каждым поступком показывают, почему нужно гордиться, что ты русский.
    Впрочем, русский сейчас уже больше аморфное понятие, надо это признавать и говорить россияне, в том числе и потому, что РФ многонациональное государство.
    2. Поведение чинуш из РФ, которые сильно прихуели и смотрят на своих соотечественников как мусор, или максимум, как средство зарабатывания бабла.... То, как они разговаривают с представителями недоразвитой Белоруссии, Прибалтики, всего бывшего СССР и Восточной Европы, я видел, как и мои друзья, работающие в МИД. Да и сам, я был переводчиком какое-то время в МИД. Вот у них реально непонятные имперские замашки базирующиеся на непонятно каком видении мира.
    Во всем остальном белорусы всегда держат кулаки за Россию, от души переживают за простых людей, у которых такие же проблемы, т.к. им Россия гораздо ближе культурно, исторически, чем Прибалтика, Польша или Украина.