Да вроде и спорить не охота
Но и согласиться не могу
Ведь были машины
Видел своими глазами
Кстати про паджеро вспомнил еще историю товарища одного
У него тоже пвджеро 2 когда то был
И тоже его она огорчала
Взял лэндеруизер 100 бу
Все поменялось
Ну и свою историю я расказывал
После паджеро 2 у меня гранд был
После паджеро 3 тойота фортунер
Паджеро очень сильно проигрывал
Можно сказать что можно самому чинить
Но млин
Гранд у меня на официальном сервисе обслуживался
Фортунер на специализированном
Я тебе говорю, там в разы меньше затраты чем на паджеро
Хотя паджерики и не ломались
Просто обслуживание
Как считаешь имею я право на свое мнение после этого ?
Сошка маятника на паджеро меняется каждые 20 тыщ
После этого надо делать сход развал
Раздатки у всех текут
На ниссане у меня не течет только
Пробег 214 тыщ!
Слава ниссану!)))
Социальные закладки