Чуть подробнее:
Сюжет XCOM 2 перенесет игроков на 20 лет в будущее, в котором человечество проиграло в войне с инопланетными захватчиками. Мерзкие инопланетяшки быстренько установили новый мировой порядок, на лживое благополучие которого и намекал недавний тизер.
Двадцать лет прошло с тех пор, как мировые лидеры признали свое полное поражение перед силам пришельцев, а организация XCOM — последняя линия обороны планеты — была полностью разрушена. Теперь Землей правят инопланетяне. Они строят прекрасные города, обещая человечеству блестящее будущее, но на самом деле скрывают коварные намерения и уничтожают всех несогласных с новым порядком. Только те, кто живет на окраинах мира, могут похвастаться частичкой свободы. Именно здесь собираются силы намеренные еще раз постоять за свободу человечества. Остатки сил XCOM, вынужденные постоянно скрываться, должны восстать из небытия, раскрыть мрачную правду, скрываемую захватчиками, и покончить с инопланетной угрозой раз и навсегда.
Роль игрока в XCOM 2 кардинально поменяется — на этот раз он сам выступит в роли захватчика. Из-за нехватки ресурсов XCOM придется осуществлять регулярные налеты на пришельцев из своего нового мобильного штаба. Игрокам потребуется найти оптимальный баланс между огневой мощью и скрытностью, чтобы помочь XCOM набрать солдат и создать сеть сопротивления, одновременно пытаясь раскрыть коварные планы инопланетян и спасти человечество. В XCOM 2 вас ждут новые игровые функции, такие как процерудная генерация уровней (которая сделает каждое прохождение уникальным), а также более глубокая поддержка модификаций. В дополнение к этому в XCOM 2 будет много нового контента: пять классов солдат, расширенные возможности персонализации войск, новые типы пришельцев и врагов, улучшенные тактические возможности и многое другое.
«Студия Firaxis уже один раз доказала, что способна воссоздать всеми любимую серию игр, выпустив XCOM: Enemy Unknown, которая получила премию “Игра года”, — говорит Кристоф Хартман, президент 2K. — XCOM 2 вдохнет в серию новую жизнь, ведь разработчики добавят в игру эпический сюжет и заставят игроков добиваться практически невозможного».
«Отзывы преданных поклонников XCOM сыграли важную роль при разработке XCOM 2, заставляя нас постоянно расширять границы возможного для жанра стратегических игр в плане зрелищности, игрового процесса и реиграбельности, — говорит Джейк Соломон, творческий директор XCOM 2 студии Firaxis Games. —Мы с нетерпением ждем возможности воплотить такие ожидаемые поклонниками функции, как процедурные уровни и поддержка модификаций, а также то, чем знаменита серия XCOM — новых пришельцев, врагов и классы солдат».
2K Games официально анонсировала приключенческий боевик Mafia III. Абсолютно никаких деталей по игре пока нет, но на 5 августа заявлена первая презентация. Именно в этот день крупнейшая европейская выставка Gamescom 2015 начнет свою работу. Сообщение о предстоящей «мировой премьере» появилось на странице сериала в социальной сети Facebook.
Как пишет портал Eurogamer, игра создается силами студии Hangar 13, открытой издателем в декабре прошлого года. 2K Czech тоже принимает участие в разработке.
Ранее сообщалось, что новоиспеченная команда, возглавляемая ветераном LucasArts Хейденом Блэкменом, работает над AAA-проектом для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Трейлер ожидается 5 августа в 15:00 по московскому времени на официальном канале MafiaGame.
Bioshock Infinite - идея параллельных Вселенных
Рекомендую! Ничего подобного не видел и не играл, хотя дистрибутив был скачан года 2 назад еще и мирно "пылился" среди других вариантов во что поиграть.
Пока болел, решил сыграть.. Игра проходится достаточно быстро.
Геймплей не особо понравился, музыка отстой, картинка сочная, но для меня на первом месте всегда был геймплей. Окончательно разочаровался в нем, когда стал ковырять статы одежды, что там есть, и убедился, что это классическое консольное г. Атмосфера тоже не совсем моё.
Но всю игру вы будете думать, что более менее понимаете, что происходит. Конец перевернет ваше представление, а потом вы еще гарантированно пару дней будете обдумывать ВО ЧТО вы играли всё это время, особенно если почитаете объяснения в инете))
Ничего подобного я не видел, такого мозгового штурма у меня не вызывала ни одна игра, ни один фильм))
Для меня это перекрыло всё недовольство. В этой игре главное сюжет. Это весьма большой пазл) Переиграл бы еще разок точно..
Ну и один из комментов с простора инета, довольно точно отражающий суть))
В любом обосновании упускали хоть одну мелкую, но какую-нибудь деталь, и это скорее офигенно и говорит о действительно крутой концовке. Прочитал штук десятьсрачейтем на разных форумах, смотрел пару основательных видео-обзоров чисто по теме концовки… Составил более-менее детальную картинку в голове по той фигне что там происходила, и…
deadok (01.03.2016)
Хотелось бы сейчас пару слов сказать о Grim Dawn, RPG недавно официально выпущенной. (26 февраля 2016).
Это отличный представитель Action/RPG, лично для меня уделывающий диабло 3. Да можно говорит о не очень современной графике (движок титан квеста, разумеется допиленный), но если сравнивать сколько человек делали GD и Диаблу, то вопросы отпадут. Неплохой сюжет, несколько фракций, возможность принимать различные решения в промежуточных квестах. Хочешь спасай, хочешь посылай всех в пешее эротическое. Большое количество спрятанных локаций, наборов оружия и легендарных предметов. Возможность отыгрывать нормал, абсолютно любым билдом прокачки персонажа.
Мир невозможно описать, при первом знакомстве он у меня ассоциировался со стимпанком, сейчас в релизе его слегка причесали, стал совсем непонятен, так как в игре есть магия, булавы мечи и прочее колюще-режущие, арбалеты и тадам Огнестрел, да-да винтовки, а у кое-какого класса так еще и гранаты с минометом )))) Кстати любителям спиленных мушек на короткостволе некоторые артефакты позволяют взять в руки пару пистолетов (без артов можно носить только в одной руке) и почувствовать себя настоящим ковбоем.
Монстров много, лута много, уникальных боссов прилично. Есть пара донжонов, в которых можно не только хорошо пофармить но и неплохо огрести. Кроме главного плохиша, есть возможность сразиться с "добрым богом" который базарит как свинья, и ваншотает молнией любого слабого персонажа. Сам я его еще не убивал, так как под его убийство нужен специальный билд с резкой резистов. Но народ валит его с удовольствием.
Короче если есть время и диабло 2 или титан квест жив в вашей памяти - брать определенно.
Кроме того, я думаю Конор должен быть отправлен в КО.
Damien Petrovich (02.03.2016), deadok (01.03.2016), Spit-it_Out (01.03.2016), Zarik (01.03.2016)
Жду Escape from Tarkov. По той информации, что есть в сети - готовится новая "бомба" - а-ля Сталкер.
Еб....шить нужно каждый день в зале, и в столовой....и Родину любить, и семью....и Друзей не предавать...(с) М. Кокляев
Zarik (03.03.2016)
Митохондрии освещают нам путь в светлое будущее!
Социальные закладки