Не за Имя на спине, а за Эмблему на груди!
Помогайте людям, это сближает!
капитан_Немо 14 дек 2014, 20:05
Всем привет!
Пожалуй, начну с того, что мне было чрезвычайно приятно узнать историю «Витязя» и 12-летнего Сережи Герасименко. Парень борется с тяжёлым недугом, написал письмо игрокам (которое теперь висит на самом видном месте) и над ним взяли шефство игроки из подольской команды. Насколько я понимаю не только финансовое.
Это приятно читать сразу по нескольким причинам.
Во-первых, по-человечески парня жаль и то, что в этой жизни кто-то ему помог уже заслуживает уважение. Недавно мама Александра Овечкина проговорилась о том, что форвард «Вашингтона» помогает сразу нескольким детским домам. Это тоже вызывает уважение.
Вопрос в другом…
Я, как обычно, снова об NHL и североамериканском хоккее, в принципе.
В NHL, AHL и канадской CHL игроки постоянно навещают местные больницы, поддерживают акции по борьбе с целой массой тяжёлых болезней, помогают своим болельщикам, участвуют в жизни городов. К примеру, совсем недавно «Нью-Йорк Рейнджерс» заключили контракт с молодым парнем, который страдает от тяжёлой болезни, полноценный однодневный контракт, со всеми вытекающими последствиями. Юноша побывал на тренировке команды. Не как болельщик (я подчеркиваю), а как полноценный игрок команды.
В AHL и CHL в декабре проходят забавные матчи. Забавны они тем, что когда игрок принимающей команды забрасывает первую шайбу, все болельщики выбрасывают на лёд плюшевых медведей, так называемых – Teddy. Потом этих плюшевых Тедди игроки раздают по больницами и приютам. Мне посчастливилось брать интервью у Павла Падакина, который будучи игроком «Калгари Хитмэн (WHL) лично развозил этих медведей и вручал детям. Причём, Павел впервые истории Лиги сделал это дважды – два сезона подряд он забрасывал этот первый важный гол в таком матче. Так вот, игрок говорил, что это чрезвычайно приятно. Это сближает тебя с людьми, а их с тобой.
Добавлю, что в этом году мишек на лёд в Калгари "попросил" Радель Фазлеев!
Вот видео с такого же матча уже этого сезона в AHL, когда игроки фарм-клуба «Вашингтона» - «Херши Беарс» выбрасывают своих Тедди. Замечу, что после пересчёта их оказалось больше 17 тысяч (!).
Но, я зашёл издалека. Зачем это всё? Кроме того, что это человечно и правильно? А это, несомненно, так.
Нужно понимать, что сама концепция, скажем, любви к хоккею (и не только) у нас и в Северной Америке очень разная. Так сложилось. Причём, нельзя сказать, что какая-то из них хуже, а какая-то лучше. Но, в реалиях именно КХЛ, которая желает позицианировать себя и как бизнес-проект, пора понимать, какой политики они должны придерживаться.
Так повелось со времён СССР, что у нас всё для сборной, всё для победы. Это Евротуры, сборы, трансляции и так далее, целая масса вещей. Сейчас Лига отходит от этих моментов, взять хотя бы отказ от перерыва в КХЛ на Евротуры, но говорить о том, что отошла, нельзя.
Канадцы и американцы болеют за свои клубы, скажем – назовём его «местечковым» болением. За то, что рядом, за то, что ближе понятнее и им роднее. Если Олимпиада и Молодёжный чемпионат мира их как-то привлекает, то остальное их просто не интересует, по большому счёту. Североамериканцы не всегда знают, как сыграла их сборная на Чемпионате Мира, но они точно знают, что делается в их местной команде. Кто чем дышит, кто с кем спит и недосыпает. Причём, не обязательно, чтобы это был клуб НХЛ. Это может быть и местная молодёжная или институтская команда. Это позволяет им наполнять трибуны до отказа даже в городах, где играют по несколько клубов (в отличие от той же Москвы, к примеру)
Всё направленно на работу со своими фанатами, обычными людьми, которые живут от арен в двух остановках автобуса, или трёх станциях метро. Это позволяет продавать франшизу с максимальным эффектом.
Дошли до "во-вторых", наконец-то. Такие акции клубы КХЛ (и не только) должны проводить не вдруг, а на постоянной основе. Не из-за одной человечности, а ещё и потому, что это позволяет местным жителям чувствовать, что хоккейная команда в их регионе не просто какие-то ребята, которые катают в джерси клуба. Они должны чувствовать, что игроки местного хоккейного клуба – это часть города (района, области), часть их самих. И наоборот, между прочим. И вот тогда, будут полные трибуны, появятся региональные райвалри, на которые билет нужно будет покупать за несколько месяцев. Причём, это будет не искусственные противостояния. Продукт нужно уметь продавать, хоккей тоже продукт. Нужно, что бы его хотели купить. Особенно это касается молодых франшиз КХЛ – Сочи, Владивосток и т.д. Дайте людям почувствовать, что ваш клуб часть жителей города. Ну, и помочь нуждающимся будет не лишним, в такое сложное время.
Возможно, я несколько путано объяснил свою точку зрения, но надеюсь понятно.
ХК «Адмирал» и кошка.
Буду краток. То, что команда из Владивостока взяла эту героиню ролика на поруки – лучший пиар-ход от клуба КХЛ в этом сезоне, как минимум. Причем, за очень скромную сумму, в масштабах клуба. Так рождается история клуба, вот с таких маленьких и забавных моментов. Что мешает им теперь «раскрутить» эту нарушительницу? Очень надеюсь, что история с кошкой на этом не завершится. Хотелось бы увидеть целую линию клубной продукции связанную с этой ней.
Майк Бэбкок и «Детройт Рэд Уингз»
У одного из лучших хоккейных тренеров современности в этом сезоне заканчивается контракт. Очень интересно наблюдать за этой ситуацией.
Представители менеджмента клуба уже заявили ,что готовы платить Майку самую большую зарплату среди тренеров NHL. Сам Бэбкок говорил, что готов вести переговоры о новом соглашении лишь до начала сезона и не будет разговаривать, как только состоится первое вбрасывание в первом матче.
Совсем недавно в СМИ прошёл слух, что они близки к новому соглашению, а потом этот же слух развеял сам ГТ «Детройта». Я очень хочу, что бы они НЕ договорились в течении сезона. Тогда летом мы можем увидеть экшн. Уверен, что многие хотели бы видеть Бэбкока у себя.
Непонятно, что хочет сам тренер. С одной стороны, «Детройт» хоть и держится на плаву уже много лет, но он продолжает процесс омоложения команды. Процесс идёт менее безболезненно, чем у других клубов, но тем не менее. Есть сомнения, что в ближайшем обозримом будущем они будут кандидатами на Кубок Стенли. Уверен, что к лету у этого тренера могут появиться очень не плохие другие варианты. Как и уверен в том, что Бэбкок это понимает.
С другой стороны – это «Детройт», как ни крути. Одна из самых знаковых эмблем NHL. Уйдёт или не уйдёт? Вот в чём вопрос...
Посмотрим…
Брызгалов и Василевский.
Илья был отправлен в фарм-клуб "Анахайма" для набора кондиций и успел сыграть два матча. Одержав одну победу.
Что касаемо Андрея Василевского - в двух последних играх за фарм "Тампы" он сделал два сухаря. Он не пропускает уже 143:16 минут. Впечатляет.
Продолжаем следить за обоими.
С уважением, Мацегора Андрей.
P.S. Следующая запись уже будет о том, что происходит на льду. Примечательное, забавное, а может быть и грязное.
Социальные закладки