Spit-it_Out, поздравляю, Миха!
Spit-it_Out, поздравляю, Миха!
Spit-it_Out (19.12.2016), starik45 (19.12.2016), Д.С. (19.12.2016)
А я почти восстановил автомобиль. Почти...
кроме последствий пожара, раз уж всё равно возиться, решил и остальное всё сделать, что по силам.
Вчера всё собрал, осталось залить масло, антифриз и пробовать завести. Лью антифриз, а он сука капает снизу((((( Из стыка подвода антифриза в маслоохладитель. Туда чтоб залезть и не разбирать всё обратно (это между турбиной выпуском и блоком цилиндров) пришлось снять катализатор и термостат. И как в том анекдоте "перебрать двигатель через выхлопную трубу".
Оказалось, что при монтаже надорвалось уплотнительное кольцо. Течь устранил. Залил антифриз, не капает.
Завтра поставлю катализатор (есть мысль его выкинуть, но там обманку паять придётся и шить мозги, а я не шил ещё ни разу, наверное позже попробую) и ракета должна полететь.
Многие вещи переделал, так как оригинальные запчасти стоят неадекватно.
Например:
Грёбанное Уплотнительное кольцо, которое я сегодня поменял стоит в оригинале 900 руб. Нашёл в отделе "гидравлика" (запчасти для грузовиков) почти такое же за 5 руб. И подобных колечек я поменял 5 шт каждое стоит не меньше. Некоторые и 1500 Экономия 895 руб Х 5 = 4475 руб
Клапан абсорбера оригинал 12 000 руб, точнее там узел из двух клапанов- электромагнитного и обратного, соединённых термоусадочной трубкой и ещё защёлки на концах трубок. Электромагнитный клапан поставил от УАЗА (они идентичны с оригинальным) за 800 руб, обратный клапан купил не знаю от чего за 200 руб. ещё понадобились 3 хомута и 40 см тормозной трубки- 60 руб за всё. Экономия около 11 000 руб
больше всего секса было со сгоревшей проводкой. Там жгут, 78 проводов, 29 разъёмов на двигателе и рядом а другой конец идёт на блок управления двигателем и блок предохранителей. Оригинальный жгут стоит 44 000 . Сам восстановил. Завтра будет ясно, правильно или нет, точнее уже сегодня.
В целом, примерно на 160 тыс удалось сократить расходы на запчасти, благодаря ремонту "не ремонтируемых" модулей и замене оригинальных запчастей на аналоги целиком или частично.
Некоторые узлы доработал, или переделал по своему разумению. Кастомный автомобиль получается.
Пока он не наебнулся, лучше не трогать там ничего)
Абсолютно аналогичная ситуация. На работе куча всякой брендовой техники(насосы, расходомеры и прочая ерунда). Ремкомплекты по уплотнениям порой стоят не один десяток тысяч рублей Периодически заезжаю в Резинотехнику и на 100р покупаю целый мешок этих резиновых уплотнений которые по всем параметрам совпадают с оригинальными:-))
Босс, тебе пора свой автосервис открывать! Нас с хомяком бери в дело, Хомяк будет пиарить, а я оказывать психологическую поддержку!
Сюрпрайз, сюрпрайз мазафака! Король вернулся.!. ©Конор МакГрегор
Хомяк, я слежу за тобой!
У меня уже был сервис))) Зарабатывать на этом не планирую, мне нравится просто.
А ещё, есть идея давношняя- собрать собственноручно транспортное средство в виде болида F-1. С двигателем от мощного мотоцикла. А раму самому сварить. и Детали корпуса самому слепить.
Вот мужик слепил. Но я хочу не такой большой) Промежуток между картингом и F-1
Spit-it_Out (19.12.2016), starik45 (19.12.2016)
Spit-it_Out (19.12.2016)
Роллс Ройс Фантом, а что?
Пер Гюнт (19.12.2016), Spit-it_Out (19.12.2016)
Торжественный запуск Боссомобиля прошёл успешно! Ура, товарищи!
Arier (20.12.2016), Spit-it_Out (19.12.2016), Д.С. (25.12.2016)
Социальные закладки