Показано с 1 по 10 из 1283

Тема: Тренировка детей

  1. #1
    Аватар для Простой
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    3,564
    Поблагодарил(а)
    6,898
    Поблагодарили 6,665 раз(а)
    Вес репутации
    80
    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    Кажется я начинаю понимать почему многие, особенно детские, тренера подсаживаются на стакан.
    Сам "на сухую" уже не тяну. Пробую 5HTP с фенилаланином. Вроде спасает пока.
    Но всё равно вынос от мелких просто катастрофический.
    А в чем конкретно вынос состоит?
    У нас вот вчера в зале два высосковозрастных обормота (лет по 14 примерно) умудрились сломать напольные весы: херней какой-то занимались в коридоре, не то толкались, не то за руки друг друга тягали - тетенька с рецепшена на них потом ругалась и "тренеру" их че-то там выговаривала.
    А тренер - типо персоналищик.
    Еб....шить нужно каждый день в зале, и в столовой....и Родину любить, и семью....и Друзей не предавать...(с) М. Кокляев

  2. #2
    Moderator Аватар для alabaychic
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    11,485
    Поблагодарил(а)
    24,431
    Поблагодарили 34,743 раз(а)
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Простой Посмотреть сообщение
    А в чем конкретно вынос состоит?
    Хм...Интересный вопрос...
    Ну, например, заход на переднюю подножку.
    Надо развернуться через спину, поставив заводимую ногу так чтоб носок её ступни был развёрнут в сторону пятки опорной. Для этого надо не тащить заводимую ногу, а крутить тело вокруг опорной ноги.
    В общем-то, моторика простейшая.
    Но в 4-5 лет это не так и надо объяснить, научить.
    Это катастрофа. Задача уровня объяснения что вода мокрая.
    Нужны подводящие к движению которое само подводящее, простейшее. И каждый раз они нужны разные. И изобретать их надо мгновенно иначе время уйдёт и уже достигнутый результат потеряется.
    Для этого тебе надо самому прочувствовать моторику 4-5-летнего пацана, войти в его мироощущение, понять что именно ему не даётся. Но при этом надо оставаться собой, держать общую ситуацию в зале, анализировать.
    А это только постановка ног при заходе. Она без работы корпуса, захвата руками и продолжения движения бессмысленна. Она только малая часть работы, длящаяся долю секунды.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо alabaychic за это полезное сообщение:

    Простой (03.03.2016), Пер Гюнт (03.03.2016)

  4. #3
    Аватар для Простой
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    3,564
    Поблагодарил(а)
    6,898
    Поблагодарили 6,665 раз(а)
    Вес репутации
    80
    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    Для этого тебе надо самому прочувствовать моторику 4-5-летнего пацана, войти в его мироощущение,
    А именно для этого, нужен стакан! Бинго! Я понял о чем ты говорил!!!!

    Я в принципе никогда в зале таких маленьких детей не видел. Но вот этот пример многое пояснил:

    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    Задача уровня объяснения что вода мокрая
    Еб....шить нужно каждый день в зале, и в столовой....и Родину любить, и семью....и Друзей не предавать...(с) М. Кокляев

  5. #4
    Moderator Аватар для alabaychic
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    11,485
    Поблагодарил(а)
    24,431
    Поблагодарили 34,743 раз(а)
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Простой Посмотреть сообщение
    А именно для этого, нужен стакан! Бинго! Я понял о чем ты говорил!!!!
    На самом деле - не смешно.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо alabaychic за это полезное сообщение::

    Простой (03.03.2016)

  7. #5
    Аватар для Раздолбай
    Регистрация
    02.10.2014
    Сообщений
    2,736
    Поблагодарил(а)
    1,867
    Поблагодарили 3,675 раз(а)
    Вес репутации
    50
    Цитата Сообщение от Простой Посмотреть сообщение
    Но вот этот пример многое пояснил:
    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    Задача уровня объяснения что вода мокрая.
    Я в основном с более старшими репетируюсь, там к вузу подготовить, все дела... Меня всегда ставили в тупик задачи типа объяснить почти выпускнику как выразить переменную (или не переменную) из простейшего выражения с дробью. Ну я показал, а если не помогло, то... Сука, да что ж вы там в третьем классе то делали?
    И ведь это же соответствует, блин, индивидуальным тренировкам

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •