Игровая тренировка по кику с дочей:
alabaychic (21.02.2016), Carceri (21.02.2016), Простой (22.02.2016), Миклухо Маклаев (21.02.2016), ПИТБУЛЬ (22.02.2016), NAFL (22.02.2016), Rizvanka (22.02.2016), yakudza07 (21.02.2016)
Пер Гюнт,Скрытый текст:
yakudza07 (01.03.2016)
ПИТБУЛЬ,Скрытый текст:
Миклухо Маклаев (22.02.2016), ПИТБУЛЬ (22.02.2016), yakudza07 (01.03.2016)
Кажется я начинаю понимать почему многие, особенно детские, тренера подсаживаются на стакан.
Сам "на сухую" уже не тяну. Пробую 5HTP с фенилаланином. Вроде спасает пока.
Но всё равно вынос от мелких просто катастрофический.
Наверное, его не будет если просто вести тренировку, не озадачиваясь особо вопросом научить. Типа кто сам научится, тот и научится. Естественный отбор. Или учить какой-нить полу-танцевальной хрени.
Но чёт мне такой формат не нравится.
alabaychic (03.03.2016), ПИТБУЛЬ (03.03.2016), yakudza07 (03.03.2016)
Я знаю и я против такого подхода. Тем более в детском спорте. Считаю что не бывает не талантливых, бывают таланты, которые не сумели открыть и развить.
Понятно что заниматься с мелкими, которые всё схватывают на лету одно удовольствие. И, собственно, выгодно для авторитета тренера. Он показал - они сделали. Он рассказал - они исполнили. Потом кто-то из них выиграл и получилось "Я воспитал, вырастил !"
А по сути то ни хрена ты и не вырастил. Просто удачное стечение обстоятельств. Пришёл бы этот, схватывающий на лету, к другому тренеру, ни чего бы в оконцовке не изменилось.
При этом почему-то никогда не учитывается процент загубленных на процент выращенных.
А это важно и это основной показатель работы тренера.
Его работа это совсем не создание условий для протекания естественного отбора, с минимальным вмешательством в него.
Последний раз редактировалось alabaychic; 03.03.2016 в 14:16.
А в чем конкретно вынос состоит?
У нас вот вчера в зале два высосковозрастных обормота (лет по 14 примерно) умудрились сломать напольные весы: херней какой-то занимались в коридоре, не то толкались, не то за руки друг друга тягали - тетенька с рецепшена на них потом ругалась и "тренеру" их че-то там выговаривала.
А тренер - типо персоналищик.
Еб....шить нужно каждый день в зале, и в столовой....и Родину любить, и семью....и Друзей не предавать...(с) М. Кокляев
alabaychic, я понимаю и сам, как родитель середнячка, возмущен таким подходом, но, если посмотреть на это с точки зрения тренера, то в этом есть резон. Стараться выжать из каждого максимум в группе - это, фактически, поставить индивидуальный подход на конвейер. Задача нетривиальная и требующая креатива и самоотдачи. И, наверное, это стоит совсем других денег, которые родители массово не готовы платить. Поэтому такое разделение: дешево в группе по шаблону и выплывай как умеешь или индивидуально и дорого тянуть за уши.
Моему вот работа по шаблону мало что дает, ну тормоз он, что поделать. Поэтому раз в неделю начали заниматься индивидуально. Посмотрим, что из этого выйдет.
P.S. Мой тут на внутриклубных первое место взял, правда, соперники были несерьезные. И, тем не менее, корпусной бросок, про который я не так давно спрашивал, у него стал получаться и он за счет него 4 ваза-ари на этих соревнованиях взял. И два за счет падения с подхватом, который он тоже почти не отрабатывал в группе. А то, что они разучивают сейчас на тренировках: передняя подножка, гадаули и т.д. не идет, и все тут.
alabaychic (03.03.2016), ПИТБУЛЬ (03.03.2016)
Хм...Интересный вопрос...
Ну, например, заход на переднюю подножку.
Надо развернуться через спину, поставив заводимую ногу так чтоб носок её ступни был развёрнут в сторону пятки опорной. Для этого надо не тащить заводимую ногу, а крутить тело вокруг опорной ноги.
В общем-то, моторика простейшая.
Но в 4-5 лет это не так и надо объяснить, научить.
Это катастрофа. Задача уровня объяснения что вода мокрая.
Нужны подводящие к движению которое само подводящее, простейшее. И каждый раз они нужны разные. И изобретать их надо мгновенно иначе время уйдёт и уже достигнутый результат потеряется.
Для этого тебе надо самому прочувствовать моторику 4-5-летнего пацана, войти в его мироощущение, понять что именно ему не даётся. Но при этом надо оставаться собой, держать общую ситуацию в зале, анализировать.
А это только постановка ног при заходе. Она без работы корпуса, захвата руками и продолжения движения бессмысленна. Она только малая часть работы, длящаяся долю секунды.
Социальные закладки