Это маегери с колена. Меня так учили на карате и рукопашке. Смотреть с 2.30
Криво я тогда наделал)) локти торчат.
Вид для печати
Сейчас укоренилась схема:
1. колено в голову
2. хайкик
3. фронт-кик в голову
4. мидл-кик
5. сайд-кики в корпус
Раунд на одну ногу, раунд на другую. Раунды по 5 минут. По манере как Рома показал. Только я бью в мешок. Это немножко другое. Стараюсь работать на увеличение количества каждый раз, но пока чёт у меня всё убого. Соответственно 71, 33, 41, 40, 30. Охота дойти до исполнения без перерывов во всех раундах, но это, наверное, не один год надо работать.
Мы тоже в основном маваши били...
Ну.....Я делал подобное раньше. Давно, с кунг-фу братвой. Но различие было в том что не с выседа, а с глубокого дзен-куцу. Коленом пола касаться считалось фу-фу-фу)) И работалось медленно, с обязательной фиксацией ноги и удержанием её в верхней точке пару секунд.
Сейчас мне не то что страшно о таком подумать, а даже не верится что такое вообще возможно.
Но вот было такое, разминочное))))))) упражнение.....
Я тоже сейчас как вспомню, как мы на физухе пацанами убивались....страшно становится. Я помню я тогда тренера каратешнего (Царствие Небесное) люто нелюбил за это дело....Сейчас с годами понял, что физуху -то как раз он нам тогда и дал. Важную базу заложил в ранней юности....
А у нас из таких "прикольных" упражнений было такое- садишься на одну ногу полностью, вторая перед собой вытянута и на нее перекатываешься в дзэн-куцу дати с ударом (гяку-цки), цель- делать это резче и как можно ниже над полом, не вставая.
В Кудо в рамках кихона есть по 3 таких удара - 3 левой, 3 правой, но не с колена, а с очень глубокой стойки. В старом кихоне их было по 10, в новом 3. Я когда то ну очень давно (91-92 год) попал после бокса к традиционщикам Каратэ в секцию довольно известного в свое время Лапшина. Мы делали еще похожее упражнение - только в киба дачи. Присед глубоко в стойке при вставании мае гери левой\правой.
donanton, в секции киокушина делали по десять. Сначала по 10 хидзагири каждой ногой, потом по 10 маегири. На рукопашке все было в движении. Есть дорожка и ты ее идешь. Каждый удар переходит в шаг.