А чего писать, уже кучу раз говорил "Педагогическая поэма" должна стать настольной книгой любого родителя, а поскольку у нас все сознательное и несознательное человечество пытается продолжить род, читать обязаны все. Лондон если не мое все, то многое, Толкин оказал большое влияние, Перумов к сожалению возможно тоже. Классическую не люблю, как и большинство поэтов начала 20 века, спасибо упоротой учительнице по литературе в 10-11 классе. Я конечно встречал и более пи..нутых созданий, но своим О БОЖЕ БУЛГАКОВЫМ, ненавистью к "совку", она сильно меня раздражала, была не понята и постоянно ебашила метровой линейкой об парту, что на меня никакого влияния не оказывало. На почве этой херни симулировала проблемы с сердцем и благополучно отказалась от наших классов. Спасибо ей за это. Булгакова я так и не полюбил с тех пор )) Крайне положительно отношусь к Лермонтову. Нужно еще сказать, что к тому времени как я освоил чтение, мне уже было прочитаны мифы древней греции, почти вся библиотека приключений, очень многое по истории древнего мира в целом. Тут стоит отметить конечно не Дюма (банально), а Жюль Верна , причем его Таинственный остров и сейчас читаю с удовольствием. Так же очень любил когда отец мне читал "Великого Моурави" - очень нравиться, хоть и многое там выдумки, но как книга - отличная. Сейчас читаю по привычке только новое из Ника, и обращаюсь к "первоисточникам" ))) Коран, библия, капитал, в планах работы Виссарионыча, но если честно уже месяца два-три лень и полный упадок мотивации на что либо ) Ну еще всякие учебники и детская советская энциклопедия и сейчас доставляет.
Социальные закладки