Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Зависимости и информация.

  1. #1
    Аватар для bkzh
    Регистрация
    10.05.2014
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    19
    Поблагодарили 764 раз(а)
    Вес репутации
    18

    Зависимости и информация.

    Если эта тема всплыла, то предлагаю перетереть.
    За себя скажу сразу - не разбираюсь ни в биохимии, ни в психологии явления, но имею академический интерес ( академический - за отсутствием мало-мальски реального опыта употребления, что в свою очередь вызвано отсутствием практического интереса) , потому ниче умного не скажу но, с интересом послушаю.
    Итак, зависимости ( в том числе наркотические), их возникновение и связь оного со степенью объективной информированности.
    Вот, для начала - кто мне может коротко и доступно объяснить, которое из веществ является наркотиком, а которое - нет? Не с точки зрения УК, которую мы всем форумом горячо одобряем и единодушно поддерживаем (интересная, кстати формулировка ...по КОНТРОЛЮ за распространением.. ) , а с медицинско-практической? Я для себя понимал так - то что дает тяжелую физиологическую зависимость, то - наркотик, но, вроде - не правильно понимал.