admin,
План тренировок составляешь сам, определяя какие элементы надо отработать кувырки, прыжки, напряжение-расслабление и т.д. Тут вопрос больше касается не плана тренировок, а подхода к ним. Ну например: дети очень тяжело воспринимают прямые указания типа "Начинаем кувыркаться!.." или "Бегом марш!". Точнее они выполнят указание, но очень скоро им это надоест, а для закрепления какого то навыка надо сделать большое количество упражнений. Чтобы выполнить большое количество каких то упражнений можно организовать игру, используя стремление детей подражать кому-то или чему-то. Например надо заставить детей много ходить "гусиным" шагом... Организуем игру: разбрасываем любые предметы (назовем их условно "зернышками") задача "гусят" собрать как можно больше предметов за определенное время (Кстати время желательно не отсматривать по секундомеру, а задавать музыкой. Это тоже настраивает детей на игровой лад). По аналогии для наработки навыков кувырков дети представляют себя "колобками", которые и от дедушки .... и от бабушки .... Взрослые выполняют роль тех самых дедушек, бабушек, волков и медведей (ловить "колобка" надо естественно нечасто). Очень хороши упражнения с разными препятствиями (что угодно от стула, до мягкого пуфа), кторые надо как то по особому проходить (под стулом надо пролезть, через стол перелезть, на мате кувыркнуться, через пуф перекатиться и т.д.) тут правда без личного примера не обойтись.
Еще один аспект, котрый часто упускается это воспитание смелости, решительности. Тоже воспитываем в игровой манере, предложив, к примеру, детям собрать предметы, но... Между предметами и детьми находится тренер, а в руках у него какой- то пугающий предмет (ремень, пояс от кимоно, веревка и пр.), которым тренер размахивает (умеренно конечно). Задача проскочить между взмахами, взять предмет и вернуться. За один проход можно взять только один предмет. Поначалу за предметами будут бегать только самые смелые, позже подтянуться и другие.
Социальные закладки