Согласен.
Лишний вес, в пределах 5 кг, проблема не очень большая.
Он влияет только на связки ног, и только при больших нагрузках.
На мой взгляд, хуже когда худенького паренька, в период роста организма, ради соревнований держат в определенной весовой категории. Организму нужны строительные материалы, а его в питании ограничивают. Так можно дистрофика получить.
Но это лишь мое родительское мнение.
Потому как расчитывать калории и соотношения веса и роста для меня непосильно. Не разбираюсь я в этом. Да и разбираться не хочу.
Уж лучше пусть он будет чуть чуть потяжелее.
Carceri (28.02.2017)
Алекорд, объясните пожалуйста, как в самбо делается швунг и пробой.
Дело ваше, но по нормам ВОЗ вес вашего сына выше верхней границы для его возраста. И диета - не последняя часть подготовки спортсмена.
Скрытый текст:
Carceri (28.02.2017)
Спорить с ВОЗ не буду.
Думаю что все нормализируется.
Лето впереди.
Отправлю в деревню.
ПС. Трудно судить о норме веса если не знать норму роста.
И вообще трудно определить сколько должен весить и какого роста должен быть ребенок.
Для пигмеев одно соотношение нормально, для голландцев другое.
В моем на мой взгляд лишних килограмм 5.
Можно посадить на диету, что бы на связки ног нагрузка была поменьше, а можно и не сажать.
Пер Гюнт, я понимаю ход Вашей мысли.
Если сбросить вес, то можно войти в определенную весовой категорию, противники станут равны по весу и не нужно решать как бороться с противником намного более тяжелым и рослым.
Если ставить во главу угла спортивные достижения это так и есть.
Но жизнь сложнее.
В команде на Лиге должны быть представлены все весовые категории.
Если борца в категории нет - команда теряет очки.
В его команде уже есть парнишка в весе до 55.
Вот его тренер и ставит в 55+.
Сыну бороться с тяжиками нравится. Страха не испытывает.
Меня это тоже не напрягает.
Но, блин, выиграть то тоже хочется.
Да это скорее из вольной и классической техники, хотя и применяются варианты в самбо и дзюдо
https://youtu.be/0PUQgtdqNU0