Я, как основатель темы, заявляю!
Это очень серьёзная тема! Очень очень.:yes:
McNulty, у тебя всё нормально? Что то ты злой, будто озверина переел. Кругом одни дебилы:crazy: и т.д.
Вид для печати
Я не специалист, но в принципе, йопнуть и показать могу. Научить всему правильно, тут не уверен.
На счет 9 кг. и силы, вы как маленькие дети куражитесь.
Сила, если схохмить, бывает разная (билдер, лифтер или тяжелоатлет вряд ли ударят, а вот волейболисты, гандболисты бьют, как кони копытом (это из опыта знакомых тренеров). Но билдеры и лифтеры, однозначно, посильнее будут. Сила, приходя на цель под разными углами и с разной скоростью, может по разному воздействовать. Скорость, сила, время=нокаут.
В защиту нинзя - всё от правил и снаряги. Пальцем в глазик и 9 кг не надо. Хотя, наверное, это ТКО, а не КО. Но вот, скажем, Джон Джонс, например, особой разницы, судя по всему, не видит.
Скрытый текст:
ударка ударке рознь. Коваль просто забыл о коленях. вполне можно было бы закончить КО. не нарушая регламента выставив колено, хоть и не по правилам.
https://pp.vk.me/c638031/v638031761/...eWPLQAmepo.jpg
https://pp.vk.me/c638031/v638031201/...Vija3_09iE.jpg
так че опять боксеров бьют пельмени ? :popcorn:
пацаны, тут тему слышал: в общем, если перед боем положить подковку в перчатку, то в бой сложится удачно. возможно досрочно КО.
Мне в бытность мою 16 летним парнем, один отбитый военный, который говорил что он выступал по боксу, на полном серьезе рассказывал, что в когда бинты мотаешь, можно между пальцами гвоздей намотать, для утяжеления, а не как у росомахи. Я никогда не пробовал, но вполне допускаю, что можно. А вместо подковы ты из перчатки просто наполнитель убери, люди спасибо скажут ))) главное в лоб не попасть. :whistle:
А зачем подкова, лучше группа поддержки
https://www.youtube.com/watch?v=c2V1IFHKxxc
halfbrain, что-то уровень как у меня примерно, а понтов вагон. Это открытый ринг какой-то?