Привет! Обсуждать новости профибокса и прочие происходящие в рингах события предлагаю здесь.
Привет! Обсуждать новости профибокса и прочие происходящие в рингах события предлагаю здесь.
alabaychic (30.09.2014), Carceri (10.10.2014), Fresher (30.09.2014), NIKODIM (10.10.2014), starik45 (30.09.2014)
Сам выложил новость. сам буду обсуждать)) Липинец- отличный кикер, нокаутер. Как думают наши спецы, большое будущее его ждет в профбоксе?
starik45 (10.10.2014)
Хотел бы ошибиться, однако мой прогноз не самый радужный - 140 и 147 фунтов- самые на сегодня насыщенные талантами категории. Да и снизу Кроуфорд подпирает. Посмотрим, конечно, но на сегодня о титульных перспективах говорить откровенно рано. Пока ничего подобного не просматривается. С другой стороны, опыта у парня очень мало, тем не менее многое уже получается. В современном профибоксе, при грамотном промоушене, титулы завоевывали и люди с куда худшими навыками и талантом.... Надо будет приглядеться получше, через пару-тройку боев будет яснее ситуация.
Привет,всем!Парни,скоро Поветкин-Такам,этот бой Саня думаю выиграет.Ну не то что бы без усилий,но уверенно выиграет,а вот что дальше.Кто по вашему главные его конкуренты,ну кроме Кличко конечно.Фьюри и Уайлдер вряд ли выйдут на него,Хэл загасился не пойми где,Хэй ушел,Пулев с Кличко драться должен.Арреола,Стиверн,Дженнингс,пока больше никого не вижу,
А со Стиверном лучше наверное не надо Поветкину :/
чет думаю мало того что просто неудобен, так еще может и пробить Саню
Ну,волков бояться...Держит Саша отлично,по классу явно не уступает,а скорее всего и превосходит Стиверна,так что кто кого пробьет еще вопрос.Сане нужна сильная оппозиция.Возраст уже начинает поджимать,поэтому бои с джорнименами сейчас никчему.Если конечно есть желание снова взять пояс.А в том что у него такое желание есть ,я больше чем уверен.
Жестоко Бахтова уработали, хорошо еще судья остановил.