Безымянный,
Пилят сук остатков своей туристической отрасли.
Вид для печати
Безымянный,
Пилят сук остатков своей туристической отрасли.
Panther,
А там есть туризм? В Латвии?
Я знаю только один повод (у бритов) ездить в Латвию. В Риге есть какой-то монумент независимости вроде как. Так вот, у бритов есть странная традиция справлять малую нужду на этот монумент. Вроде как - не поссал на стелу, Риги не видал.
Знаю ещё, что наши паспорта и виды на жительство и хаты там покупают. Стремятся в Европу через простой вход.
Светлаков роде как в Юрмалу всю семью перевёз. Может слухи.
А так, что там в Латвии такого, для чего туда ехать? Погода, пляжи, еда, исторические места, товары? ...я не знаю даже.
Всё правильно,одни творят историю,другие валяюЦЦа пьяные под забором.
http://www.youtube.com/watch?v=vYwIxv9TURM
Немного информации про черепа
http://www.understandingrace.org/ima...uring_race.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...side_view).jpg
Цитата:
Долихоцефалия - один из признаков самых ущербных и отсталых в развитии этносов. Монголоидные и прочие среднеазиатские племена, будучи брахицефальны, на самом деле стоят на много уровней выше по умственным способностям и организации жизни, нежели негроиды, для коих, как правило, характерна долихоцефалия. Предположительно брахицефалию монголоидным и др. азиатским племенам сообщил белокурый северный народ "диньлинь" или же более вероятно - иная древняя раса, тогда как долихоцефалия у негроидов происходит непосредственно от архантропов.
Кельты и эллины были брахицефальны. По мнению специалиста по истории кельтских народов Дж. Коллинса именно кельты привнесли в Европу брахицефалию. Теория брахицефализации со Средней Азии - ничем не обоснованная гипотеза.
Примыкающие к немецкой школе расологи умалчивают о существовании и поныне высокорослых светловолосых и светлоглазых брахицефалов, никак их не классифицируя. По их теории таковые не должны существовать, но они существовали в древности и существуют ныне, и в немалом количестве, в т.ч. в России среди русских. Возможно, это и есть наиболее древний и прогрессивный антропотип.
Именно брахицефалия обеспечивает высокие лобные доли, отвечающие за умственную деятельность. И этого названные расологи почему-то стараются как бы не замечать.
Еще более ужасным выглядит тот факт, что даже сама расовая теория была оккупирована в Европе людьми с неандерталоидным расовым маркером, а именно – длинноголовыми долихоцефалами. Ученые-долихоцефалы, преимущественно немецкой школы, подогнали расовую теорию под свой длинноголовый тип, провозгласив, что подлинным арием может считаться якобы только человек с долихоцефальным черепом. История и археология были сфальсифицированы этими учеными и, к сожалению, именно на основе их устаревших выводов в XIX – нач. XX в. развивалась русская расологическая наука, которая слепо копировала ложь и заблуждения длинноголовых немецких ученых. Было провозглашено, что всю древнюю европейскую цивилизацию и культуру создали якобы долихоцефалы, а брахицефалы появились позже в результате смешения долихоцефалов с "питекантропами". Доходит до смешного: в расовой классификации европеоидов немецкой расологический школой вообще не отводится никакого места светлой высокорослой расе брахицефалов. Брахицефалы у них – якобы только низкорослые или средние, широколицые, черноволосые, кареглазые, смуглые, которых они называют "динарской расой", "homo alpinus", "восточно-славянским типом" и даже "кельтидами", игнорируя свидетельство древних историков о том, что кельты были белокурыми и высокорослыми. Характерным опровергающим немецких расологов примером высокорослого (рост 183) светловолосого светлоглазого нешироколицего брахицефала служит сам автор этой статьи, который никаких монголоидных примесей не имеет.
Некоторые другие ученые брахицефалы альтернативной расологический школы (французской, американской и др.) оспаривают долихоцефальную теорию. Они утверждают, что на самом деле европейскую цивилизацию создали брахицефалы кроманьоидного типа (а именно кельты-галлы), тогда как долихоцефалы появились позже в результате смешения кроманьонцев с неандертальцами. С этого момента началось постепенное вытеснение долихоцефалами брахицефалов.
Немного информации про черепа
http://www.understandingrace.org/ima...uring_race.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...side_view).jpg
Цитата:
Долихоцефалия - один из признаков самых ущербных и отсталых в развитии этносов. Монголоидные и прочие среднеазиатские племена, будучи брахицефальны, на самом деле стоят на много уровней выше по умственным способностям и организации жизни, нежели негроиды, для коих, как правило, характерна долихоцефалия. Предположительно брахицефалию монголоидным и др. азиатским племенам сообщил белокурый северный народ "диньлинь" или же более вероятно - иная древняя раса, тогда как долихоцефалия у негроидов происходит непосредственно от архантропов.
Кельты и эллины были брахицефальны. По мнению специалиста по истории кельтских народов Дж. Коллинса именно кельты привнесли в Европу брахицефалию. Теория брахицефализации со Средней Азии - ничем не обоснованная гипотеза.
Примыкающие к немецкой школе расологи умалчивают о существовании и поныне высокорослых светловолосых и светлоглазых брахицефалов, никак их не классифицируя. По их теории таковые не должны существовать, но они существовали в древности и существуют ныне, и в немалом количестве, в т.ч. в России среди русских. Возможно, это и есть наиболее древний и прогрессивный антропотип.
Именно брахицефалия обеспечивает высокие лобные доли, отвечающие за умственную деятельность. И этого названные расологи почему-то стараются как бы не замечать.
Еще более ужасным выглядит тот факт, что даже сама расовая теория была оккупирована в Европе людьми с неандерталоидным расовым маркером, а именно – длинноголовыми долихоцефалами. Ученые-долихоцефалы, преимущественно немецкой школы, подогнали расовую теорию под свой длинноголовый тип, провозгласив, что подлинным арием может считаться якобы только человек с долихоцефальным черепом. История и археология были сфальсифицированы этими учеными и, к сожалению, именно на основе их устаревших выводов в XIX – нач. XX в. развивалась русская расологическая наука, которая слепо копировала ложь и заблуждения длинноголовых немецких ученых. Было провозглашено, что всю древнюю европейскую цивилизацию и культуру создали якобы долихоцефалы, а брахицефалы появились позже в результате смешения долихоцефалов с "питекантропами". Доходит до смешного: в расовой классификации европеоидов немецкой расологический школой вообще не отводится никакого места светлой высокорослой расе брахицефалов. Брахицефалы у них – якобы только низкорослые или средние, широколицые, черноволосые, кареглазые, смуглые, которых они называют "динарской расой", "homo alpinus", "восточно-славянским типом" и даже "кельтидами", игнорируя свидетельство древних историков о том, что кельты были белокурыми и высокорослыми. Характерным опровергающим немецких расологов примером высокорослого (рост 183) светловолосого светлоглазого нешироколицего брахицефала служит сам автор этой статьи, который никаких монголоидных примесей не имеет.
Некоторые другие ученые брахицефалы альтернативной расологический школы (французской, американской и др.) оспаривают долихоцефальную теорию. Они утверждают, что на самом деле европейскую цивилизацию создали брахицефалы кроманьоидного типа (а именно кельты-галлы), тогда как долихоцефалы появились позже в результате смешения кроманьонцев с неандертальцами. С этого момента началось постепенное вытеснение долихоцефалами брахицефалов.
Бабка наехала на пакистанца))
https://www.youtube.com/watch?v=8rIiJownOBw
Дед Иван, это да, отличные ребята. Головы резали своим же, гидроэлектростанции взрывать планировали. Скромные герои.
Просвещайся.
Скинхеды планировали взорвать ГЭС в Подмосковье
На ютубе лежит. Вбок от ролика смотреть не пробовал, или там в поиске вбивать? ))
Надо было написать, в камере он застрелился!Цитата:
Адольф объяснить не успел: в камере он вскрыл себе вены скальпелем.
Какие замечательные всё же люди могут встретиться тебе в жизни.
И опять проклятые большевики не врали про националистов, да что же такое-то.
Ничего так, Настя.:wink:
http://c.lifenewscontent.ru/static/p...e72e__660x.jpg
Убийца из Чарльстона опубликовал расистский «манифест» в Интернете
Текст откровений Дилана Руфа был опубликован на его личном сайте, который теперь заблокирован.
В своем «манифесте» стрелок из Чарльстона, в числе жертв которого оказался сенатор штата Клемента Пинкни, сообщил, что решил пойти на такое кровавое дело из-за дискриминационного отношения к белым американцам в случае возникновения у них конфликтов с темнокожими.
— Я не был воспитан родителями-расистами. Просто жизнь на Юге заставляет белых быть более осведомленными в расовом вопросе. В школе часто белые и черные отпускали друг против друга расистские шутки, и многие мои друзья признавались, что черные бывают еще большими расистами, чем белые, но все было на уровне шуток, — говорится в «манифесте».
По словам Руфа, его сознание перевернуло нашумевшее в США дело Трейвона Мартина, случившееся во Флориде в 2012 году. Суть этого дела сводится к тому, что белокожий американец Джордж Циммерман, имевший латинские корни, застрелил в целях самообороны темнокожего подростка Трейвона Мартина. События получили широкий резонанс, а Циммермана СМИ выставили убийцей из расовых побуждений, но суд оправдал стрелка. Как отметил автор «манифеста», он нашел в Интернете сотню случаев убийства черными белых и ни одно из них не вызвало такого резонанса.
После этого дела Дилан Руф начал проявлять углубленный интерес к проблемам межнациональных взаимоотношений и пришел к выводу, что подобные «несправедливости» имеют место и в Европе, причем еще в худшем варианте, а единственной системой, позволявшей черным и белым сосуществовать в мире, по его мнению, был апартеид в ЮАР.
— Я читал, что многие бывшие рабы в ЮАР очень грустили после смерти хозяев, а многие белые хозяева не позволяли себе поднимать руку на них. И я понял, что сегрегация — это не так уж и плохо. Она существовала не с целью дискриминации чернокожих, но с целью защиты белых от черных, — писал Руф.
Также преступник, чьи действия Минюст США приравнял к террористическому акту, отметил, что нынешний уклад жизни в США, когда большинство белых американцев живет в пригородах подальше от черных районов, и есть сегрегация, только более лицемерная и трусливая.
— Сейчас белые живут в пригородах и отправляют своих детей в «хорошие школы». Но что это за «хорошие школы»? Это школы, где большинство учеников белые. Я ненавижу уклад жизни в пригороде, потому что это бегство белой расы от проблем, — говорится в «манифесте».
При этом Руф отметил, что далеко не все расы опасны для белых в США. По его мнению, врагами кроме черных являются и латиноамериканцы, но у них куда больше преимуществ и хороших качеств перед первыми. Также Руф отметил, что считает американских евреев такими же белыми, как он, а представители азиатских народов могли бы стать хорошими союзниками белых в борьбе с «цветными».
В завершение своего «манифеста» преступник объяснил, почему выбрал местом своего кровавого действа именно Чарльстон и зачем он вообще стал на этот кровавый путь.
— У меня нет выбора. Я не в состоянии пойти в гетто в одиночку и сражаться там со всеми. Я выбрал Чарльстон, потому что это самый исторический город в моем штате и когда-то здесь был наивысший процент белых по отношению к черным. У нас нет скинхедов, нет реально действующего крыла «Ку-клукс-клана», ничего, кроме разговоров в Интернете. Кто-то должен был взять на себя мужество на такой поступок, и я решил, что этим кем-то должен быть я, — написал убийца в конце своего «послания».
Зачем далеко ходить за примерами...взять нашу любимую организацию UFC, там чувака уволили за мелкую татуху на пятке в виде надписи "white power"...зато Веласкез спокойненько разгуливает с точно такой же татухой, ведь белая расса там заменена серой, а значит никакого расизма:-)
http://cs624721.vk.me/v624721899/363ef/oEKf4lVsm44.jpg
Рэпер Деннис Касперт, продававший футболки "Я - мусульманин, а не террорист", погиб, сражаясь за Исламское Государство.
Интересно а в чем преимущества и недостатки разных рас ?
из за политкоректоности видимо, очень тяжело найти что то
только про негров нашел. но это плохой текст, дискриминация
«Образование, сэр, это развитие того, что есть. Испокон веков негры владели африканским континентом - богатством за пределом поэтических фантазий, землями хрустящими от алмазов под ногами. Но они никогда не подняли ни одного алмаза из пыли, пока белый человек не показал им его блистающий свет.. На их землях толпились могучие и послушные животные, но они и не подумали запрячь повозку или сани. Охотники по необходимости, они никогда не делали топор, копьё или наконечник стрелы чтобы сохранить их после момента использования. Они жили как стадо быков, довольные пощипать травки часок. На земле, полной камня и леса, они не удосужились напилить досок, высечь хоть один кирпич или построить дом не из палок и глины. На бесконечном океанском побережье, рядом с морями и озёрами, напротяжении четырёх тысяч лет они наблюдали рябь от ветра на их поверхности, слышали грохот прибоя на пляжах, завывания шторма над их головами, вглядывались в туманный горизонт, зовущий их в миры, лежащие по ту сторону, и ни разу мечта о мореплавании не охватила их!»
Вот прям не знала, куда эту красоту...
В результате – сюда. Это – Горный Алтай.
http://s009.radikal.ru/i307/1508/9d/77bda202fc47.jpg
А вот еще. Шаманка. :jokingly:
http://i003.radikal.ru/1508/b5/ce076e97e4e5.jpg
Опасна?)
Геннадий ЛУКИНЫХ: Карпатская РУСЬ или Китеж — град исторической Руси
14 августа, 2015
В последнее время русское общество всё больше узнаёт о русинах (карпатороссах) и Подкарпатской Руси. К сожалению, рядовые граждане России по большей части не задаются вопросами: кто же такие русины или карпатороссы, чем они и их край отличаются от остального Русского Мiра, почему в советское время о них ничего не было слышно?
В СССР самоназвание русин (карпатороссы) было под запретом, ибо разрушало официальную советскую доктрину о некоем едином «украинском социалистическом народе» от Закарпатья до Донбасса. Подкарпатская Русь была передана Чехословацкой Республикой из своего состава Союзу ССР в 1946 году на основании советско-чехословацкого договора. Территория её в качестве безымянной Закарпатской области была «прирезана» к Украинской ССР, а подкарпатские русины «приписаны» к мифическому «украинскому социалистическому народу».
Однако русины, почти 1000 лет до того пребывавшие в составе разных государств (Венгрии, Австрии, Австро-Венгрии, Чехословакии), интуитивно нашли универсальную «замену» запрещённому самоназванию – закарпатцы, а своему краю – Закарпатье. Тем не менее, исконное самоназвание русского народа под Карпатами сохранилось до наших дней.
Территория Подкарпатской Руси – Потисская низменность, предгорья и южные склоны Карпат – входила в IX в. в состав Великоморавского государства. Великая Моравия (IX-X вв.) в то время была крупнейшим славянским государством, включавшим в себя земли современных Чехии, Моравии, Чешской Силезии, Словакии и Закарпатья (Подкарпатской Руси). Можно сказать, что Великоморавское государство было прообразом I Чехословацкой Республики (1918-1938), в состав которой входили именно эти земли. В Великой Моравии во второй половине IX века активной просветительской деятельностью среди славянского населения занимались христианские проповедники – солунские братья Кирилл и Мефодий. К тому времени ими уже была создана славянская письменность из двух азбук – первоначально глаголица, а затем кириллица. Тогда же были переведены на старославянский язык основные Богослужебные книги. Именно в этот период предки русинов, пребывая в составе Великоморавского государства, приняли византийское христианство, то есть более чем за сто лет до Киевской Руси.
По прибытии в конце IX в. на подкарпатские земли азиатских кочевников-угров, выходцев из степей Зауралья, начался новый этап в жизни русинов. Угры (венгры, мадьяры) не знавшие земледелия, всем сельскохозяйственным и бытовым навыкам научились у коренных жителей Потисской низьменности и Паннонии – славян. До сих пор в венгерском языке немало бытовых и сельскохозяйственных терминов славянского происхождения. Постепенно венгры прибрали к рукам земли русинов и включили их в своё государство. Отсюда возникло старое название Руси под Карпатами – Угорская (т.е. венгерская) Русь, неофициально использовавшееся вплоть до развала Австро-Венгрии (1918). В целом пребывание русинов в составе Венгерского королевства было более-менее сносным. Венгры, азиаты по происхождению, были этнически, языково и культурно-религиозно абсолютно чужды русским под Карпатами и мало влияли на их менталитет, веру и язык. Ближайшими славянскими родственниками у подкарпатских русинов были словаки, также подпавшие под власть бывших зауральских кочевников.
Уже в составе Австрии в Венгрии в середине XIX в. зародилось национальное мадьярское движение, целью которого была Венгрия для венгров. Славянские и другие народы вдруг стали людьми второго сорта. Это при том, что большинство населения Венгрии составляли именно славяне – словаки, русины, сербы, хорваты, а также румыны (валахи), евреи и цыгане. Венгры (мадьяры) после образования дуалистической Австро-Венгерской Империи (1867) стали абсолютно нетерпимы к «нетитульному» большинству, примущественно к славянам. Особая нетерпимость была к славянам православного церковного обряда – сербам и греко-католического – русинам, которые, будучи издревле православными, вынужденно приняли унию с Римом в конце XVII – начале XVIII вв.
С другой стороны, у русинов это вызвало обратную реакцию и в 80-90-е годы XIX в. началось возвращение греко-католиков в Православие. Однако за переходом русских под Карпатами в старую веру власти усматривали русофильство и, соответственно, симпатии к России, которая, хоть и неофициально, считалась врагом Австро-Венгрии. Австро-венгерские власти развязали показательные судилища – I и II Мараморош-Сигетские процессы (1903, 1913) – над карпатороссами из села Иза, которых за переход в Православие судили и обвинили в государственной измене немецко-мадьярскому государству… Тем не менее карпатороссы продолжали массово оставлять унию и присоединяться к Православию – впоследствии под омофор Сербской Православной Церкви.
На сегодняшний день подкарпатские русины большей частью являются православными верующими УПЦ Московской патриархии. Греко-католики Подкарпатской Руси – верующие Русинской ГКЦ, напрямую подчиняющейся Риму (а не УГКЦ с центром во Львове). Подкарпатские греко-католики сохраняют, как и православные, церковнославянский Богослужебный язык и восточный обряд в неизменности…
Когда бываешь на Подкарпатской Руси, особенно в горных районах, удивляешься поразительному сходству народного и храмового зодчества с северорусским. Деревянные дома, хозяйственные постройки и, конечно, церкви без единого гвоздя – всё это до глубины души напоминает Северную Русь (Новгородскую, Архангельскую, Олонецкую земли). До сих пор удивляюсь народному языку подкарпатских русинов, в котором сохранилась архаика Древней Руси.
Меня как композитора, в том числе духовного, и регента церковного хора ещё в 90-е годы XX в. чрезвычайно поразило карпаторусское церковное «простопiнiе» (простое пение), когда прихожане храма всем мiром поют в унисон песнопения и молитвы во время Богослужения. Это «простопiнiе» очень напоминает старообрядческое знаменное пение с тою лишь разницей, что карпаторусские напевы близки ещё и к южнославянским – болгарским и сербским. В 1995-1997 гг. я написал цикл обработок церковных напевов Подкарпатской Руси для мужского певческого ансамбля, которым руководил в пермском храме Успения Божией Матери.
В 2009 г. создал нотный сборник «Карпаторусскiе гимны», в который вошли мои авторские произведения для мужского хора (ансамбля) на стихи священника, литератора и общественного деятеля Прикарпатья Ивана Наумовича (1826-1891) и карпаторусского поэта-патриота Михаила Поповича (1908-1956), обработки гимнов на стихи Александра Духновича (1803-1865) – священника, писателя, просветителя подкарпатских русинов и протоиерея Димитрия Сидора – современного национально-духовного лидера Подкарпатской Руси. Кроме того, являюсь автором историко-публицистических очерков об истории, культуре и языке подкарпатских русинов, бóльшая часть из которых вошла в изданный мною «Карпаторусскiй Сборникъ» (Пермь, 2009).
Несмотря на то, что в Российской Империи, в Советском Союзе и в современной России мало знали и знают о Руси под Карпатами, она, начиная с XVIII в., регулярно «поставляла» в Россию деятелей науки и культуры, сыгравших значительную роль в отечественной истории. Расскажу лишь о нескольких, самых известных выходцах с Подкарпатской Руси, живших и трудившихся в России.
Иван Орлай (1770-1829), переехавший в 1791 г. в Россию, активно занимался медициной, закончив в 1793 г. медико-хирургическое училище в Петербурге, а также увлекался историко-философскими науками. И. Орлай получил степень магистра словесных наук и доктора философии в Кёнигсбергском университете (1806), состоял членом многих научных обществ России и немецких государств, почётным членом Российской Академии Наук и с 1815 г. действительным членом Московского Общества Истории и Древностей Российских. Был автором исторических статей на карпаторусскую и малорусскую тематику. Из них наиболее известна статья «История о Карпато-Россах…» (1804), где он высказывает свои довольно спорные национально-политические взгляды по поводу происхождения русского народа под Карпатами.
Михаил Балудьянский (1769-1847) – карпаторусский уроженец, закончивший юридический факультет Венского университета. В 1803 г. по приглашению своего земляка И. Орлая переехал в Россию, где получил назначение на должность преподавателя Педагогического института в Петербурге и одновременно работал в департаменте хозяйства и финансов. Преподавал политэкономию Великим князьям – Николаю и Михаилу Павловичу Романовым. С 1826 г. являлся ближайшим сотрудником графа М. Сперанского при составлении Свода Законов Российской Империи. Сочинение Балудьянского «Изображение различных хозяйственных систем» дало начало отечественной политэкономике.
Юрий Венелин (1802-1839) – этнограф, историк, славист – первоначальное образование получил в Ужгороде, затем поступил во Львовский университет. Там он увлёкся изучением первоисточников по истории славянства. Для продолжения своих исследований Ю. Венелин переселяется в Россию – сначала в Кишинёв. В Бессарабии в то время проживало весьма разноплемённое население – молдаване, малороссы, болгары, греки. Именно там Ю. Венелин заинтересовался историей болгар. В крае их проживало до 40 тысяч и была возможность на месте изучить болгарский язык и народный быт. Этим и занялся Ю. Венелин в Бессарабии. В 1825 г. он переехал в Москву для поступления в университет. В 1829 г. вышла его главная книга – «Древние и нынешние болгаре…». Он является автором первой в России «Грамматики болгарского языка» (1833). Ю. Венелин написал немало трудов по истории, быту, фольклору, языку славян, прежде всего болгар. Работы Венелина сыграли большую роль в пробуждении национального самосознания болгар, способствовали укреплению русско-болгарских связей.
А из литераторов карпаторусского происхождения нужно, конечно, вспомнить Нестора Кукольника (1809-1868) – известного русского поэта, писателя, драматурга. Он родился в Петербурге в семье учёного, профессора Петербургского педагогического института Василия Кукольника, который был родом с Подкарпатской Руси. Учился в Нежинской гимназии высших наук князя Безбородко, вместе с одноклассниками, в том числе с Евгением Гребёнкой и Николаем Гоголем. Уже в гимназии он начал писать стихи и драмы. Закончив обучение в 1829 г., был учителем в Виленской гимназии, потом служил в Петербурге, не оставляя литературной деятельности. Н. Кукольник в своих произведениях стремился к подлинной народности. Наиболее всего прославился Нестор Кукольник как вдохновенный поэт-романтик, на стихи которого было написано немало популярных романсов, особенно его другом Михаилом Глинкой – «Жаворонок», «Сомнение», «Попутная песня», «Колыбельная песня», «О, дева чудная моя»…
После присоединения Подкарпатской Руси к СССР этот край даровал Русской Православной Церкви целую плеяду священнослужителей. По всей территории Великой России служат в храмах Божиих выходцы из Закарпатья, особенно из колыбели Православия под Карпатами – юго-восточного региона Мараморош, граничащего с Румынией. Где только не встретишь священнослужителей-русинов – на Русском Севере и на Урале, в Западной Сибири и на Дальнем Востоке, в Центральной России и на Юге. А сколько русинов-«заробiтчан» трудится по всей России и за её пределами. В конце XIX – начале XX вв. они, вследствие массовой безработицы, покидали «старый край» и в поисках лучшей доли эмигрировали в США, Канаду, Южную Америку, основав там многочисленную карпаторусскую диаспору, до сих пор противостоящую диаспоре из Галичины.
Тем не менее, Русь под Карпатами – всё ещё невидимый, потаённый Китеж-град, покрытый Карпатскими горами, как водами легендарного озера Светлояр. Нам, русским людям, ещё предстоит открыть этот таинственный Китеж-град на самом западе исторической Руси.
Об авторе: Геннадий Лукиных - публицист, славист, член Российского авторского общества, член МОО «Объединение русинов» (Москва), почётный член Русинского общества имени Нестора Кукольника (Ростов-на-Дону).