Дедушка слесаря Быдлоухова.
Посреди бескрайних райских кущ собрались боевые товарищи. Кто-то пал на поле боя, кто-то пережил войну и умер спустя много лет после её завершения, но всех их объединяло одно, служба в одном стрелковом батальоне, боевое братство спаяло мужчин навеки, в жизни и смерти они продолжали держаться друг за друга, как одна крепкая семья. Сегодня у них был праздник, за один день до Победы, к ним присоединился последний из бойцов батальона, рядовой Тимофеев, или по простому Артёмка, как семнадцатилетнего парнишку на фронте величали старшие товарищи. Отвоевал он совсем немного, уже ближе к концу войны, а затем прожил долгую счастливую жизнь. Жена, дети, внуки...
- Давай Артёмка! Хлебай!
- Язва...
- Ты в Раю Артёмка! Хлебай сколько влезет, язва тебе уже нипочем!
- Отъязвился малой!
И Артёмка хлебал из кружки, счастливый как никогда, быстро забывая тягостно тянувшиеся последние дни своей жизни. Когда тебе за девяносто и ты болеешь, уже ничто не в радость, ни внимание родных, ни поздравления, ничто. Но теперь, вместе с теми парнями, вместе с которыми рядовой Тимофеев ставил нацистскую германию на колени, он был просто счастлив, он был в восторге и просто пил, пел, кричал от радости, обнимал давно потерянных друзей...
Но внезапно произошло ужасное.
Рядовой Тимофеев внезапно почувствовал как в его жопу входит палка, твёрдая, неошкуренная, обильная занозами.
- Бляяяяя! - Выпучив глаза заорал Артёмка. - Ёбаный рот!!!
- Началось! - Заорал кто-то. - Ох, братцы, опять сучары за своё!
- Ёбаный корень!
- Моя жопа!
Рядовой Тимофеев понял, что не он один испытывает подобный дискомфорт, многие вокруг него стояли выпучив глаза и неестественно выпрямив спину. Внезапно Тимофеев заметил, что сержант Приходько ржет и катается по райской траве. На негнущихся ногах, новопреставившийся побрел к нему за объяснениями.
- Сержант...
- Артёмка? Ах, так ты же новенький, думаешь наверное, вот я в Раю, а жопа моя словно в аду. Верно?
- Вроде того.
- Это брат - новая мода. Натянули тебя внучата на палку, вот такие дела. А может и не внучата, может тебя по разнарядке в какую школу отправили, распечатали, да и отправили на палке по родному городу гулять.
- А ты что? Как избежал?
- Мне брат повезло. Я из глухой деревни, меня отродясь не фотографировали, архивное дело затерялось, а сам я под бомбежку попал, мокрого места не осталось. Вот теперь почиваю, пока остальные глаза пучат.
- Ох тыж, больно то как... Кто же меня так приходует?
- На землю глянь, сразу поймёшь!
И Тимофеев обратил свой взор на грешную землю...
... слесарь Быдлоухов, внучонок Тимофеева, нагулянный младшей дочерью от циркового фокусника сидел со своим сыном и старательно прилаживал фото деда на палку. Вскоре работа была завершена и он выдал сыну подзатыльник.
- Готово щегол, пиздуй теперь, гордись дедулькой.
И Быдлоухов младший уныло потащился в школу, на местный парад Бессмертного полка.
Социальные закладки