Если эта тема всплыла, то предлагаю перетереть.
За себя скажу сразу - не разбираюсь ни в биохимии, ни в психологии явления, но имею академический интерес ( академический - за отсутствием мало-мальски реального опыта употребления, что в свою очередь вызвано отсутствием практического интереса) , потому ниче умного не скажу но, с интересом послушаю.
Итак, зависимости ( в том числе наркотические), их возникновение и связь оного со степенью объективной информированности.
Вот, для начала - кто мне может коротко и доступно объяснить, которое из веществ является наркотиком, а которое - нет? Не с точки зрения УК, которую мы всем форумом горячо одобряем и единодушно поддерживаем (интересная, кстати формулировка ...по КОНТРОЛЮ за распространением.. ) , а с медицинско-практической? Я для себя понимал так - то что дает тяжелую физиологическую зависимость, то - наркотик, но, вроде - не правильно понимал.