Что могут знать о подлинном нинжьютцю эти жалкие людишки.. © Шигимодзу Сяодзин
__________________________________________________ ______
На аватарке- Шигимодзу Сяодзин, грандмастер Окинава-Рэндзю.
Что могут знать о подлинном нинжьютцю эти жалкие людишки.. © Шигимодзу Сяодзин
__________________________________________________ ______
На аватарке- Шигимодзу Сяодзин, грандмастер Окинава-Рэндзю.
МаксимСк (15.12.2014)
дерзкая тема...помню еще пацаном читал про это озеро
Зловещая глубина: что нацисты спрятали на дне австрийского озера - Телеканал «Звезда»
Что могут знать о подлинном нинжьютцю эти жалкие людишки.. © Шигимодзу Сяодзин
__________________________________________________ ______
На аватарке- Шигимодзу Сяодзин, грандмастер Окинава-Рэндзю.
Boek (18.12.2014)
Джон Фрум — центральное лицо в культе карго на острове Танна (Вануату), изображаемое в виде американского военнослужащего Второй мировой войны, который сделает его последователей богатыми и процветающими.
Во время Второй мировой войны жители многих островов Тихого океана стали свидетелями величайшего в их жизни чуда. Странные люди приплыли на огромных железных лодках и применяя мощнейшие магические техники, построили фантастические жилища и занялись своими непонятными делами, получая при этом еду и прекрасные подарки прямо с неба. Им не нужно было трудится в поте лица, чтоб получить пищу и иные вещи. Все происходило само по себе! Пришельцы просто обустраивали площадки для посадки огромных железных птиц, а те взамен никогда не скупились и привозили им ящики со всем необходимым. Эти ящики пришельцы называли «карго».
Островитяне были поражены – они молились своим богам разными способами, но те никогда не посылали им столько хорошего.
Сначала воображение островитян будоражили японцы, потом союзники. Пока базы функционировали, островитяне имели возможность выменивать диковинные предметы у пришельцев. Но после окончания войны, большинство баз было свернуто, и островитяне остались наедине со своими воспоминаниями о том волшебном времени и великих чудесах
Второе наименование произошло от того, что кто-то из американцев подшутил над местными островитянами и сказал: «Зачем вам трудится? Скоро прилетит Джон из Америки (… John FROM America) и все вам привезет так!». Наивные люди поверили и стали ждать.
Теперь «Джон Фрум» – это мессия, который согласно преданию обязательно прилетит к ним 15 февраля (год неизвестен) и привезет всем столько карго, сколько нужно!
В 1940-х годах движение стало ещё более популярным, особенно после высадки около 300 тысяч американских солдат в Вануату. Островитяне были поражены эгалитаризмом чужеземцев, их богатством и силой. Санта-Клаус, Дядя Сэм, Иоанн Креститель в это время стали мифическими фигурами в их культе.Островитяне начали имитировать действия солдат. Они изобрают сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе, зажют факелы для освещения посадочных полос и маяков. Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя вместо винтовок ветки и палки, и рисуя на теле ордена и мистическую аббревиатуру «USA».
Члены культа делают все это, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов предков), заполненные грузом (карго).
Жрецы культа Джона Фрума утверждают, что общаются со своим мессией «по радио» при помощи женщины с обмотанными вокруг талии проводами, которая впадает в транс и начинает произносить непонятные слова, затем толкуемые жрецом.
В конце концов, островитяне полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.
То, что карго не поступало, жрецы списывали на то, что они не так точно выполняют ритуал и с еще большим усердием принимались за дело!
Началась Вьетнамская война и США снова развернули военные базы в Тихом океане!
Карго снова завезли. На нескольких островах доходило до столкновений с местными жителями, из-за того, что те были на 100% уверены, что ящики, размещаемые на Американских базах ЭТО ИХ КАРГО, которое они вымолили у своих предков, а пришельцы должны выполнять исключительно логистические функции!
Война прошла. Базы свернули. И подтвердив верность своей веры, островитяне с еще большим усердием принялись за своё служение, чтобы как можно скорей вновь увидеть долгожданный груз!
И снова им улыбнулась удача. После очередной Цунами на острова с вертолетов и самолетов начали сбрасывать гуманитарную помощь! И снова островитяне удостоверился в верности своей религии! )
Культы карго существуют до настоящего момента.
Мне это напоминает песенку из мультфильма про чебурашку: «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино, с днем рождения поздравит и наверно оставит мне в подарок 500 эскимо!».
Смешная религия и ситуация в целом. Но есть одно «НО». Культ «Карго» это пожалуй единственная из существующих религий, приверженцы которой уже неоднократно удостоверились в её «подлинности». Все конфессии чего-то ждут, а в культе карго уже свершилось и … давай еще! =)
И главное все просто! Не нужно быть хорошим! Не нужно истязать себя постом и трудом! Не нужно молится! Нужно просто ждать! Желательно на вышке в кокосовых наушниках!
Анзор (22.12.2014), Boek (18.12.2014), МаксимСк (20.12.2014), ilho (15.12.2014), toughforce (21.12.2014)
жаль изображение отсуствуеткстати.лента сильно уставшая.Там должно быть зелено и посредине,и по краям
http://forums-su.com/viewtopic.php?f=73&t=267250
продолжение следует
Что могут знать о подлинном нинжьютцю эти жалкие людишки.. © Шигимодзу Сяодзин
__________________________________________________ ______
На аватарке- Шигимодзу Сяодзин, грандмастер Окинава-Рэндзю.
достойно.Сегодня с пообщался с Легендой. Владик посетил самый известный индеец СССР и Стран Варшавского Договора, Гойко Митич! В свои 74 года Митич вызывает зависть и уважение. Отличная форма, ясный ум, отличный юмор! А когда Виниту исполнил хонга(с элементами фламенко) мы просто выпали в осадок!В ресторане «Жар-Птица» была организованна маленькая пресс-конференция для журналистов и фанатов актера. Можно было задать вопросы и пообщаться с Гойко. Я, как и все подростки Страны Советов, обожал фильмы «про индейцев и ковбойцев» с офигенным Митичем в главных ролях. И конечно грех такую возможность упускать. Тем более что был в истории «социалистических вестернов», один эпизод который меня оченама интересовал. Он случился в 1973 году в индейской резервации Пайн-Ридж, штат Южная Дакота…..http://sos13.ru/kino...-chekistov.html
Последней битвой краснокожих и бледнолицых в официальной американской истории считается бой Седьмого кавалерийского полка армии США с воинами племени сиу под предводительством вождя Большая Нога в 1890 году. Сражение разыгралось у ручья Вундед-Ни (Раненое Колено) в резервации Пайн-Ридж, штат Южная Дакота.
А вот о том, что «колено» было «ранено» дважды, и при Вундед-Ни было два столкновения, причём второе — уже в наше время, американцы предпочитают помалкивать. Или в крайнем случае называют вооружённый конфликт в марте-мае 1973 года «блестящей провокацией КГБ».
Роль «провокатора» сыграл сербский актёр Гойко Митич
Не исключено, что насчёт «провокации» американцы правы. Только роль провокатора сыграл не засланный в прерию майор Пронин, а обожаемый советскими мальчишками сербский актёр Гойко Митич, который исполнил главную роль в культовом фильме «Сыновья Большой Медведицы». Картина была снята в 1966 году кинематографистами Восточной Германии на студии «ДЕФА».
В ней Митич предстал в образе индейского воина племени сиу. Лента о борьбе индейцев за их исконные земли имела ошеломляющий успех как в странах социалистического содружества, так и в Западной Европе. Предложили её для проката и американцам, но они, назвав фильм «эрзац-вестерном», отказались.
С этого момента искусство закончилось. И началась большая игра спецслужб. «Эрзац-вестерны», причём не только «Сыновей Большой Медведицы», но и некоторые другие «индейские» картины Митича, таки доставили в США — в резервацию племени дакота-сиу. Копии фильмов были подарены вождям племени представителями германского культурно-этнографического общества «Красный круг».
80 лет племя дакота-сиу безропотно скучало в резервации Пайн-Ридж, но, как оказалось, достаточно было одной искры, чтобы они вышли на тропу войны. Сразу после благотворительного просмотра восточногерманских кинолент в резервации вспыхнул бунт.
Позднее факт демонстрации фильмов с Гойко Митичем руководители американских спецслужб прямо назовут основной причиной восстания, а сами картины — провокацией КГБ и Штази. А советские спецслужбы потом признаются, что эта операция — одна из самых изощрённых и результативных в истории противостояния ЦРУ и КГБ. Действительно, достаточно вкратце ознакомиться с сюжетом «засланных казачков», чтобы убедиться: в них как минимум излагался сценарий индейской революции.
Вот, к примеру, фильм «Белые волки» (1969 г.).
Вождь племени дакота Зоркий Сокол (Гойко Митич), его жена Вороново Крыло и два воина — единственные оставшиеся в живых из всего племени. Они укрываются в горах Блэк-хиллс. Зоркий Сокол хочет присоединиться к группе племён чейеннов, но по пути Вороново Крыло коварно убивают белые бандиты. Зоркий Сокол клянётся отомстить и отправляется в городок Тэнглвуд, где, как он подозревает, находится убийца его жены, бандит Башан.
А вот что происходило в реальности накануне восстания 1973 года. Раймонд Жёлтый Гром, пожилой, всеми уважаемый индеец, был насмерть забит в танцевальном клубе Американского Легиона. Ещё один сиу, Уэсли Больное Бычье Сердце, убит ударом ножа в грудь. Белых убийц оправдали.
Члены Движения американских индейцев написали манифест из 20 требований. Участники марша «Тропою нарушенных договоров» принесли манифест в Вашингтон, однако федеральное правительство не соизволило принять делегацию краснокожих.
Тогда сиу захватили здание Национального бюро по делам индейцев и удерживали его семь дней.
Гром грянул в феврале 1973 года: насмотревшись социалистического кино, сотни индейцев племени сиу, вооружённые винтовками и автоматами Калашникова (их заранее завезли через мексиканскую границу), захватили посёлок Вундед-Ни в Южной Дакоте. Городок был объявлен территорией, свободной от бледнолицых, независимым индейским государством. Индейцы взяли в заложники всех местных жителей.
Осада городка полицией и фэбээровцами, перестрелки, переговоры, агрессивные заявления мятежников, эмоциональные репортажи с места событий, отказ знаменитого Марлона Брандо от «Оскара» за роль в «Крёстном отце» в знак солидарности с дакота-сиу — всё это и получило название «Индейская революция в Вундед-Ни».
Лидерами восстания стали вожди Леонард Пэлтиер, Дэннис Бэнкс и Рассел Мине — позднее известный киноактёр. Они сумели грамотно организовать оборону. Городок был перерыт окопами. Сиу и индейцы из союзных племён 70 дней отбивали атаки тяжёлой бронетехники и вертолётов армии США. На центральной площади восставшие поставили символ государственности — священный типи (вигвам). В нём были исполнены старинные ритуалы, в том числе и «на неуязвимость» краснокожих воинов. Может показаться чудом, но во время решающего штурма посёлка федералами ни одна из пуль не попала в типи — он действительно оказался неуязвим.
Самим индейцам заговор, впрочем, не помог — в боях погибли сотни сиу. Точное количество жертв с обеих сторон до сих пор неизвестно. После разгрома восстания вождь Дэннис Бэнкс 10 лет скрывался в подполье, а за Леонардом Пэлтиером ФБР устроило охоту.
В июне 1976 года группа полицейских, смешанные части дорожного патруля, судебных исполнителей и солдаты армейских подразделений окружили резервацию Пайн-Ридж в надежде захватить Пэлтиера. Солдаты открыли в резервации беспорядочную стрельбу. Снайперы особенно старались «завалить» группу индейских парней и девушек, прорывавшихся из окружения по склону холма.
Среди них был и Леонард Пэлтиер, но ему удалось добраться до канадской границы. В Канаде вождь сиу просил политического убежища, однако после судебного разбирательства его всё-таки выдали США. В 1977 году он был приговорён к двум пожизненным тюремным заключениям. Улики против Пэлтиера были косвенными, показания очевидцев — явным лжесвидетельством. Но вождя, считали «бледнолицые федералы», посадить было просто необходимо.
Что интересно, Леонард настолько проникся идеями восточногерманских фильмов и вжился в образ бесстрашного вождя, что даже на суде говорил словами Гойко Митича:
«Когда колониальные белые власти вторглись на наши земли и захватили их, никто не назвал эти действия преступными. Но когда индейцы поднялись на борьбу, это сочли преступлением. Но это не преступление, а борьба, в которой наш народ отстаивает своё право на человеческое достоинство, сопротивляясь жестокому угнетению.
Мои предки подписали так называемые договоры с правительствами США и Канады… Нам оставили земли, которые белое общество посчитало бросовыми. Но всё равно мы сумели выжить. Сегодня эти бросовые земли приобрели неожиданную ценность. И сейчас нас опять хотят изгнать из наших резерваций, потому что под бесплодной землёй находятся залежи ценных минералов и нефти.
Белое общество привыкло грабить «цветные» народы. Когда оно преуспевает в этом грабеже, то называет его колониализмом. А если встречает сопротивление, то это называется войной. Но когда грабежу сопротивляются индейцы Северной Америки, их называют преступниками. Это ложь. Мы — индейский народ, и правительства США и Канады от имени колонизаторов ведут войну против нас, против нашей культуры, духовного пути, против нашей священной матери-земли на протяжении 400 лет».
Несколько слов о судьбе актёра Гойко Ми-тича. После событий 1973 года в Вундед-Ни Митичу многократно угрожали, вынуждая отказаться от дальнейшей работы в кино. Но актёр продолжал сниматься в ролях индейских воинов в фильмах «Апачи», «Смертельная ошибка», «Братья по крови», «Северино», «Уль-зана», «Вождь Белое Перо». А угрозы были серьёзными. Достаточно вспомнить о таинственной гибели американского певца и актёра Дина Рида, который был партнёром Митича в фильме «Братья по крови».
Сам Митич так говорит о своём кинообразе: «Когда я занялся историей индейцев, я многому научился у этого народа. Их отношение к природе, их философия ценны даже в сегодняшнем обществе, когда все гонятся за выгодой. Когда я был в гостях в резервации, меня принимали как своего человека, хотя к белым индейцы относятся очень настороженно. Ну и наконец, когда я слышу, что Америка пытается играть роль полицейского в Европе, я думаю, что американцам лучше бы разобраться с массой вопросов сначала в своей стране. История с индейцами ведь продолжается и сегодня. Белые американцы заключили в общей сложности больше 400 договоров с ними — но не выполнили ни одного!»
http://old3.rusrek.c...drug_chekistov/
Вот такая история. Умели наши устраивать движуху.И заметьте, никаких тебе «твитеров-шмитеров» и печенек фабрики «Большевичка» . Только Кино и автоматы Калашникова…. И сегодня я спросил у Гойка Митича, напомнив про восстание в Южной Дакоте :
— Вы же тогда понимали, что Вы не просто играете роль? Фильмы студии «Дефа» несли определенный идеологический заряд. И ваши герои на экране, фактически боролись с американским империализмом и являлись мощным оружием пропаганды в противостоянии двух систем в реальном мире. Вы тогда осозновали масштаб? И не жалеете ли Вы о своем участии в этой борьбе?
— Нет. Я не жалею. Я совершенно осознанно играл своих героев- индейских вождей -именно так. То что я делал на экране тогда, полностью соответствует моим убеждением и сейчас. Я считаю что ранее европейцы в процессе колонизации, а потом уже и американцы занимались геноцидом коренного населения. И я уверен, что справедливость восторжествует. Для меня самая большая награда , это слова сказанные мне старым вождём сиу. Мы познакомились с ним в 2008 году когда я первый раз посетил США. Он сказал :» Я смотрел тот фильм. Тогда, в Пайн-Ридж. И мой народ благодарен тебе. Ты разбудил в наших сердцах гордость за то, что мы свободные люди».
Что могут знать о подлинном нинжьютцю эти жалкие людишки.. © Шигимодзу Сяодзин
__________________________________________________ ______
На аватарке- Шигимодзу Сяодзин, грандмастер Окинава-Рэндзю.
Валентин Кузнецов (10.04.2016), Boek (19.12.2014), maxprime (20.12.2014)
Что могут знать о подлинном нинжьютцю эти жалкие людишки.. © Шигимодзу Сяодзин
__________________________________________________ ______
На аватарке- Шигимодзу Сяодзин, грандмастер Окинава-Рэндзю.
Защитник животных Карл Эйкли и убитый им голыми руками леопард
Что могут знать о подлинном нинжьютцю эти жалкие людишки.. © Шигимодзу Сяодзин
__________________________________________________ ______
На аватарке- Шигимодзу Сяодзин, грандмастер Окинава-Рэндзю.
А подарки где?(c)
Что могут знать о подлинном нинжьютцю эти жалкие людишки.. © Шигимодзу Сяодзин
__________________________________________________ ______
На аватарке- Шигимодзу Сяодзин, грандмастер Окинава-Рэндзю.
Социальные закладки