starik45 (08.07.2016)
Даже знай ты его, пресловутый школьный учебник, на 5+, вряд ли бы чем-то помог. Для реальной помощи нужны куда более серьезные знания по тактике боевых действий, оперативному искусству, развитию техники. Уровня Генштабовских сборников по изучению опыта войны, отчетов ГАБТУ по испытаниям техники и т.д. Время другое. Даже внезапность в 1941-м - это мобилизация, подвижность, более развитые ж/д коммуникации и многое другое, а не "коварство" или "засадный полк" времен монгольского нашествия.
Танковый хулиган Кошечкин
Обратно в СССР. Вспоминая наше советское прошлое
Что могут знать о подлинном нинжьютцю эти жалкие людишки.. © Шигимодзу Сяодзин
__________________________________________________ ______
На аватарке- Шигимодзу Сяодзин, грандмастер Окинава-Рэндзю.
Я не уверен, что для школьников написано, как именно это было сделано, про решения Гитлера и поворот Гудериана. Хотя, могу ошибаться насчет полноты инфы в учебниках (все же не заглядывал туда лет 20). Плюс, надо знать, когда именно и куда отводить войска. Иначе данное решение только дарит время и пространство противнику.
Это без вопросов подтверждается результатами Киевской оборонительной операции. Вопрос в другом - когда именно нужно было оставить хорошие позиции КиУра, столицу Украины, важный транспортный узел, развитую аэродромную сеть, имущество, людей, предприятия и на какой рубеж отходить.
Верно, но до поворота на юг Гудериана позиция ЮЗФ не носила характера "мешка".
Социальные закладки