Показано с 1 по 10 из 549

Тема: New Поговорим про удар)))

  1. #11
    Аватар для rococo795
    Регистрация
    14.01.2016
    Сообщений
    422
    Поблагодарил(а)
    85
    Поблагодарили 249 раз(а)
    Вес репутации
    12
    alabaychic,
    Дим, я стучал... и сейчас постукиваю и по мешку и по лапам... в основном под присмотром старших товарищей.. (кстати звонка от товарища пока нет, но в свете международных новостей - вполне возможно скоро позвонит, и если я поеду к нему - то однозначно в гости заеду)...

    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    И, даже, на любой части его траектории.
    я тут исхожу из такой точки зрения... на каждый удар - своя дистанция максимального убойного заряда... то есть дальней прямой правой ты исполнишь максимально сильно - строго на определённой дистанции, чем уровень мастерства выше, тем расхождение (разбег) длинны этой дистанции будет стремится к нулю... ну думаю мастера уже видят и знают эту точку (расстояние от себя) до сантиметра... то есть при такой дистанции - ты всё докрутишь, и всё вынесешь... уже дальше - некуда (зона неустойчивости, процент силы удара падает намного).. и ближе - ты недовернул недокрутил, некуда выпрямить руку - всё это то же минус к силе удара... вот по этому смысл прыганий на ногах - это допрыгать незаметно на свою дистанцию - а тут уже нехрен думать - токо лупи.... для удара в печень - своя дистанция.. вобщем на каждый удар - своя дистанция.... именно её мы тренируем всю жизнь.... а то что рядом с этим - мы не тренируем, оно само надоест.. ведь в парах этих недодистанций много и постоянно... но мы стремимся именно к своей дистанции - чтобы нанести удар.... хотя в бою то - и на дальней бьём, с ненужным наклоном вперёд, и на ближней с недокрутами... но я говорю о максимальных моментах... что их надо нарабатывать (чёткий пример - тренер Гоголева)...
    утверждение что в серии один главный удар.... вот тебе вопрос - вот держишь ты лапы ученику... какую задачу ты ему ставишь на отработку тройки какой нибудь??? что ты ему говоришь??? на что ты обращаешь внимание??? какая ГЛАВНАЯ задача этой тройки??? что ты хочешь достичь этой тройкой?? для какой ситуации твой ученик отрабатывает эту тройку??? вот на что нужно вначале ответить себе самому... у каждого своя коронка... (к примеру) коронка левой сбоку... но одиночным попасть трудно... и ты как тренер обязан наработать несколько вариантов для того чтобы ученик грохнул противника своей коронкой... а посему, ты должен придумать и отработать и одиночные с разных позиций и двойки с разных позиций и тройки с разных позиций... НО... все это ты делаешь для его единственной коронки!!! поэтому равных ударов тут вообще не может быть... ученик знает и чувствует силу своей коронки... у него в голове когда он задумал бить тройку наработанную - нет в осмыслении отдельных ударов... он начнёт тройку с корпуса а закончит коронкой слева сбоку - НО в голове перед началом выполнения этой тройки у него будет сидеть один удар.. и смотреть и думать он будет только о бороде... а первые два удара - автоматом.. но зато тут скорость!!! которой не будет если думать про каждый акцент с первого по третий удар... не думают они об первых двух... а если думают - то хреново.. скорости не будет....

    Вобщем ты прав.. мне то же уже надоело пальцы на клаве тренировать )))

    Передохнём... )))

  2. 1 пользователь сказал cпасибо rococo795 за это полезное сообщение::

    alabaychic (01.07.2016)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •