Сдаётся мне что это не слишком действенно.
Одним из определяющих факторов, если не главным определяющим, для народа, является близость к работе-дому. Особенно в больших городах с их транспортным коллапсом.
Вот чё толку что, скажем, наш клуб есть на Шердоге как арена проведения проф-боёв ?
В Лас-Вегасе кто-то задумается " а не походить ли, таки, мене туда на тренировочки" ?
Или кто-то попрётся за 2 часа хода с Юга Москвы на Северо-Запад ?
Нет, прецеденты, конечно случались (с Юга Москвы, из соседних городов), но это не результат рекламы.
Так что, думаю, реклама действенна только локальная. По месту прописки, так сказать.
И группа Вконтакте гораздо более удачный вариант чем сайт.
Социальные закладки