У автора статьи проблемы с математикой, вложения там не ограничиваются 1.6 миллионами рублей,
они даже не ограничиваются 30 миллионами рублей при минимальных вложениях.
А учитывая их ремонт и местоположение, я думаю они туда вложили несколько миллионов долларов.
Сроки окупаемости тоже взяты с потолка на мой взгляд, такого просто не бывает.
Есть хорошая статистическая аксиома на основе статистики собранной фитнесс клубами world - class и фитнесс - мания:
- Доля прибыли с индивидуальных занятий, составляет 10% от максимального размере клиентской базы.
- Максимальны размер клиентской базы, это сумму всех тренировочных, подсобных и служебных помещений умноженное на 1.5.
- Срок жизни клиента на примере Rocky road gym составляет 6 - 8 месяцев.
Даже при цене абонемента 65 - 70 тысяч рублей, такие сроки окупаемости это фантастика, т.к. у них продолжит нарастать
минус за счет выплат тренерам, аренды помещения и амортизации оборудования.
- Годовой бюджет на рекламу - 10% от максимального размера клиентской базы( (площадь клуба * 1.5) / *0.1 или 0.2),
я брал сумму в два раза больше.
- Бюджет на предварительные продажи составляет 5 - 10%.
- Клиенты не нарастают по возрастающей, часть клиентов теряется, а минус за счет аренды, выплаты З/П,
налогов и амортизации растет.
- Лето мертвый сезон, люди не ходят и не покупают абонементы в фитнесс клуб. По этой причине администрация
проводит акции для нивелирования убытков(Продают абонементы намного дешевле).
- 30% это максимально возможна рентабельность для фитнесс - клуба в России, по внутренним данным компаний.
Я считал сроки окупаемости для клуба и возврата инвестиций для боксерского клуба размером в 700 кв/м.
В бюджет не входила стоимость вытяжно - притяжной вентиляции, хамама, средства на неотложные нужды и
на ремонт сломанного оборудования и другие затраты.
Оборудование покупалось среднего уровня у официального поставщика everlast,
оно дешевле, чем в академии бокса. Налоги были оптимизированы в два раза.
Сроки окупаемости были равны 5 - 6 годам, в условиях непрерывного увеличения клиентской базы,
поэтому статья на РБК не соответствует рыночным реалиям.
Социальные закладки