Но времена изменились. Мешки стали тяжелее, удары сильнее, а люди вверху нежнее (им не нравится когда кровать и стулья прыгают). Встал вопрос о новом, виброгасящем подвесе.
Крепление уже окончательно проработано и испытано :
Шпилька, шайба с наваренным упором для нвелирования угла ригеля, вторая (упорная) шайба, гайка, рым-гайка. Шпилька допустима сырая, по сколку работает только на срез.
Попытка сменить подвесные цепи мешка на верёвки не удалась. Либо слишком дорого, либо живёт 1 тренировку.
Найденное решение- стальной трос в оболочке, диаметром 4 мм :
Концы собраны на буксировочную стропу (кусок нужен не длинный и их всегда полно на автосервисах) :
Остаётся открытым вопрос с материалом центрального подвеса. Дещёвая синтетика перетирается в момент. Льняная верёвка, которая на фото, держится неделю, но осталось ей не долго. Пока не испытана пенька, буксировочные тросы, парашютные стропы, альпинистские верёвки. Есть ещё легенда о неубиваемых кевларовых тросах, но где их брать на понятно.
Очень хочется уйти от соединений металл-металл, но есть подозрение что в результате центральный подвес тоже придётся делать из стального троса. Либо, на манер корабельных буксиров- комбинированный. Последнее было бы оптимально при большей высоте потолка, позволяющей сделать его чуть длиннее, но, однозначно, трудозатратно.
Короче, пока в разработке, но решаемо однозначно.
По результату снижения шума - минимум раз в 1000.
Социальные закладки