Итак, уважаемые форумчане!По просьбам трудящихся обсуждаем тему про борьбу. Делимся опытом
Итак, уважаемые форумчане!По просьбам трудящихся обсуждаем тему про борьбу. Делимся опытом
Мой опыт борьбы это (не ржать) с 8 до 12 лет каждое лето во дворе борьба в песочнице. Серёзно. Вот был какой-то бзик в нашем дворе. На летних каникулах почти каждый день устраивали турнир по борьбе. Количество участников доходило до человек 20ти, народ даже с других дворов подтягивался. Возраст от 8 до 15-16.
опыта нет, делится особо нечем. 3 года дзюдо в детстве, первое место в категории 60 кг на первенстве города Клайпеда среди детей Свой решающий, второй бой провел на иппон броском через бедро Любимый бросок был через спину с колен. Также любил подсечки и зацепы.
Последний раз редактировалось M-a-K-c; 24.09.2014 в 19:07.
борьба?
по моему для единоборца,борьба является важнейшим элементом.
ударку можно поставить,а нормальную борьбу никогда.она ставиться только в юности заставляя изменяться тело,без этих изменений нормально бороца не получиться.
некоторые отличные борцы,уйдя в тэквондо и предав свой родной вид спорта,потом удивляются как я быстро достиг успкехов в ногомашестве и рукопашке.забыв что именно борьба дала им уникальное физическое развитие.имён не называю.......
А тут про борьбу в ударно-бросковой системе или про чистую ?
Если опять про чистую, то я почти ничего уже не помню.
Если про не чистую, то у меня есть 4 правила. 2 для стойки, 2 для партера.
-пинай коленом всегда;
-втыкай локоть всегда;
-ставь открывашку всегда;
-делай промакашку всегда
Последний раз редактировалось alabaychic; 25.09.2014 в 00:30.
Главное желание ! Для всего остального есть спортивная фармакология.
Не скромничай, твоего "не помню" многим с головой хватит )))
alabaychic (25.09.2014), Artakon (19.10.2014)
alabaychic, нифига я твои правила не понял.......