Ну и ещё напишу.
Как инженер.
У меня был друг, профессор Н.В. Яловега, бывший начальник макетки КБ Королёва, к которому я ходил "за умом".
Типа приходил в его лабораторию с тортиком и просил чтоб он чё-нить рассказал.
Не важно что, ибо что б он не рассказывал, всё шло на пользу.
Так вот, во времена озадачивания повышением мощности автомобильных двигателей, пришёл к нему за мыслями по этому вопросу.
Он посмеялся и напомнил мне прописные истины:
Существует понятие КПД, он всегда меньше единицы. Есть КПД двигателя, есть КПД трансмиссии. Для вычисления КПД конструкции эти КПД перемножаются.
Таким образом, КПД автомобиля с бензиновым двигателем (КПД около 30%), если рассматривать его как целостною конструкцию от бака до колеса, не превосходит единиц процентов. На тот момент, кажется лучший был у "Мерседес" и это было 8.
Куда девается остальное от того что выдал двигатель ? - идёт на разрушение трансмиссии.
То есть решает не его мощность, а конструкция, КПД, трансмиссии.
Перенеся рассуждения на человеческий организм не трудно понять что способность суставов передавать усилие, их здоровье, имеет гораздо большую значимость в способности развивать усилие "конструкцией", нежели способность мышц развивать усилие.
А стероиды суставы и связки подсушивают, ослабляют.
Это по чисто спортивному применению.....
Социальные закладки